Вопрос по вилкам

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
ХитсакацуИмаки
Старожил
Старожил
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:18 pm
Откуда: Москва

Вопрос по вилкам

Сообщение ХитсакацуИмаки » Пн авг 30, 2010 5:59 am

Народ, подскажите!
На сколько я знаю, диаметр посадочного отверстия вилки под амортизатор у ЕГ и ЕК разный, отсюда вопросы:
1. Если купить стойки от ЕГ(ЕХ), подойдут ли вилки с ЕД(ЕФ) на новые передние амортизаторы?
2. Есть ли разница в ширине вилки между ЕГ и ЕД? Имею ввиду в том месте, где вилка прикручивается к сайлент-блоку.
3. Есть разница в высоте стойки ЕД и ЕГ?
Кто-нибудь подобным образом экспериментировал?

Аватара пользователя
moJAHed
абассакаэтапять
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 12:10 am
Откуда: MoscoW

Сообщение moJAHed » Пн авг 30, 2010 6:17 am

дай бог памяти...
насколько я помню, на личном опыте...

1)ед и ег имеют одинаковый размер вилок в месте крепления сайлент-блока
2)размер посадочного отверстия под аммор у ед и ег разный...
3)размер посадочного отверстия под аммор у ег и ек одинаковый...

так что чтобы установить ЕК'шные стойки я использовал вилки от ег
посадочное отверстие под аммор совпало и сайлент-блок от ЕД совпал по размером с вилкой

я это все проделовал на комплекте стоек D2 (наклейка на коробке гласила Honda EK) но насколько я понимаю, стойки от ЕГ и наверно от ЕК выше (имеют другую высоту) по сравнению с ЕД
Изображение

Аватара пользователя
moJAHed
абассакаэтапять
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 12:10 am
Откуда: MoscoW

Сообщение moJAHed » Пн авг 30, 2010 6:20 am

кароче получается что если ты хочешь стойки от ЕГ, то ЕГ'шные вилки тебе в помощь...но если ты берешь штатные амморы, без регулировок клиренса, то я думаю будет джип
Изображение

Аватара пользователя
ХитсакацуИмаки
Старожил
Старожил
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение ХитсакацуИмаки » Пн авг 30, 2010 6:35 am

Ооо, информативно, спасибо! Главное чтобы было достоверно)))
Хочется уронить свой "джип", как бы не получилось так, что поставив ЕКшные стойки с ЕДшными вилками и выкрутив стойки в -60 я не вернулся к оригинальной высоте)))
Видимо придётся искать ЕКшную стойку и сравнивать с ЕДшной, чтобы из дропа не получился лифт.
Кстати вилка задних амортов у ЕГ и ЕК тоже вроде разная.

Аватара пользователя
moJAHed
абассакаэтапять
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 12:10 am
Откуда: MoscoW

Сообщение moJAHed » Пн авг 30, 2010 7:20 am

задние вилки (по сути это стакан резьбовой, которым регулируется клиренс) со своего комплекта (ЕК) я менял на ЕДшные...чтоб встало на ЕДшные алюминиевые поперечные рычаги...ибо у ЕК размер сайлент-блока в нижних поперечных рычагах меньше по длине...может можно решить запрессовав ЕКшный сайлент в рычаг =)))
Изображение

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Пн авг 30, 2010 6:54 pm

задние вилки на ЕГ и ЕД одинаковые. ЕГшные стойки опять же длинее

ЕКшные вилки Уже, не оденуться на рычаг
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

energy13
Вздрочнул на DELSOL
Вздрочнул на DELSOL
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:24 pm
Откуда: Мытищи М.О.
Контактная информация:

Сообщение energy13 » Пн авг 30, 2010 7:00 pm

кони спорт кит от ег на ед с полным занижением (-60) оказался по высоте как сток....