Страница 1 из 1

B16A Лампа масла тухнет только после 2500об\мин.

Добавлено: Вс авг 15, 2010 4:35 pm
Drivernsk
Доброго дня. Вообщем ситуация такова: на В16А меняли кольца и вкладыши, после первого пуска все работало нормально, работала машина минут 10. На след. день двиг завели и оставили работать минут через 5 глянул смотрю лампа масла горит, ну думаю мало ли и заглушил. Проверил масло в норме. Опять завел поднял по маленьку обороты на 2500 потухло. Поменял фильтр думал может он. Оказалось не он. Открыл поддон масло жесть какое грязное и черное и это за 10 минут работы(!).
Смотрю заборник в толстом слое грязи. Хотя при разборке двигла его мыли. Далее собрали и выяснилось что это не он. далее проверили подсос воздуха в месте крепления заборника к насосу- посадили на герметик. И не тут дело было. Сняли насос масленный посмотрели выработки в шестерне и обратной части нет есть небольшие царапины на корпусе. Относил его на станцию, сказали насос работает. Вопрос что может быть? Может ли травить через вкладыши. вкаком месте системв стоит датчик после фильтра или до него. Не могло ли за 5 минут при низком давлении масла(пока заборник был забит) что нибуть умереть?

Добавлено: Вс авг 15, 2010 5:24 pm
Raiden
могло. 5 минут за глаза хватает

Добавлено: Вс авг 15, 2010 7:56 pm
Drivernsk
и каким образом это продиагностировать? когда открыли посмотреть один вкладыш то обнаружили пару мелких царапин но не более прикинули что это от грязи скорее всего. Можешь поподробнее объяснить что и как.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 3:57 pm
crx06
интересно откуда взялся толстый слой грязи на маслоприемнике ? поддон головку блок мыли вообще ? и вообще давление масла проверяется специальным прибором путем вкручивания его вместо датчика давления масла а не снимая насос ! только завел и сразу понятно есть давление или нет !
какие вкладыши поставил ? по коду блока с валом или все одного размера ?
царапины действительно от грязи или от отвалившегося нагара появились

Добавлено: Пн авг 16, 2010 10:37 pm
Drivernsk
crx06 писал(а):интересно откуда взялся толстый слой грязи на маслоприемнике ? поддон головку блок мыли вообще ? и вообще давление масла проверяется специальным прибором путем вкручивания его вместо датчика давления масла а не снимая насос ! только завел и сразу понятно есть давление или нет !
какие вкладыши поставил ? по коду блока с валом или все одного размера ?
царапины действительно от грязи или от отвалившегося нагара появились
толстый слой грязи взялся из каналов, тупо их не почистили потому что не знали как те что смогли почистили а остальные нет. Все таки первый раз двиг собирали. Давления нет факт канали просмотрили и продули чисто грешу на насос и вкладыши. вкладыши дубли все скорее всего одного размера. Но при первом пуске то все работало. вот на фотал немного сегодня:
http://i057.radikal.ru/1008/9f/6e2ffec78d6c.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1008/af/af00411f42fd.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1008/00/486a57ae5dc7.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1008/2c/282ce84b024d.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1008/85/0b62c3d353ea.jpg

тут немного геморнее надо код с картинки ввести потом подождать минуту вообщем вот:да и не удивляися что там спам выскочит, такое уж дело эти файл обменники сцылка тут. http://letitbit.net/download/75379.7541 ... _.zip.html

Добавлено: Пн авг 16, 2010 11:35 pm
DmSt
Такое ощущение что во вкладышах зазора не было или масла

Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:58 am
Drivernsk
DmSt писал(а):Такое ощущение что во вкладышах зазора не было или масла
то есть вкладыши убитые?

Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:28 pm
Сергей
за 5 минут на холостых ничего не будет не ссы)))я без давления км30 ехал до дома нормально,фильтр забился у меня просто))

Добавлено: Чт авг 19, 2010 7:54 am
Hondovod
вкладыши на фото живые, зазору коегде маловато и следы от мусора присутствуют. То есть пропажа давки не из-за них.
Много говна из каналов не могло появиться, чтоб забить заборник. Если там не сантиметр слой гудрона внутри мотора конечно.
Может говномасло буторное скукожилось?