Страница 1 из 2

кто ставил чаржер на zc?

Добавлено: Сб авг 14, 2010 7:36 pm
m-bass
Вобщем интересует все, какой лучше ставить, какие еще переделки нужны? И еще думал валы поменять на более злые, тоже интересно какие ставить и конечно не дорого:-).

Добавлено: Сб авг 14, 2010 8:20 pm
kyky-pyky
настраивать чем собираешься?

Добавлено: Сб авг 14, 2010 8:41 pm
m-bass
я как то не думал об этом, так то да обд0....и что делать? Очень хочу чаржер...

Добавлено: Сб авг 14, 2010 11:44 pm
kyky-pyky
думать как раз лучше начинать с мозгов :)

в прошивку обд0 мозгов не вникал, но знаю, что есть прога TurboEdit
это, думаю, поможет
http://forum.pgmfi.org/viewforum.php?f=39
ну и программатор для чипа нужен будет

либо переход на обд1 с хондатой и всеми прелестями настройки в реальном времени)
тут есть переходник
http://www.boomslang.us/obd0to1.htm

Добавлено: Сб авг 14, 2010 11:49 pm
kyky-pyky
а по железу ничего особенного:
питерский компрессор
http://www.auto-turbo.ru/
китайский интеркулер кит
форсунки от ДСМ

и вперёд)

Добавлено: Вс авг 15, 2010 12:42 am
m-bass
машина то реально лучше поедет? как мотор то не умрет?
или проще в16 поставить и туда ковку и валы??

Добавлено: Вс авг 15, 2010 12:43 am
m-bass
сколько по деньгам то все встанет? и по ценникам если не сложно)))

Добавлено: Вс авг 15, 2010 1:04 am
kyky-pyky
моторы умирают от детонации (кривой настройки иными словами)
поэтому, что касается меня, на мозгах и настройке предпочитаю не экономить

переходник $110
hondata $495
мозг Р06 не думаю, что больше 2к
форсунки 3к
компрессор кит 30к
интеркуллер 7-10к

плюс установка и настройка

Добавлено: Вс авг 15, 2010 2:07 am
m-bass
и сколько лошадей на колесах получится в итоге?
получается около 2т американских рублей...это вообще стоит того?

Добавлено: Вс авг 15, 2010 4:24 am
Bogdan
kyky-pyky писал(а):а по железу ничего особенного:
питерский компрессор
http://www.auto-turbo.ru/
...
а ниче что коленвал у хонды в другую сторону крутится? :roll:

...

хм, оказывается ниче

Добавлено: Вс авг 15, 2010 8:47 am
kyky-pyky
m-bass писал(а):и сколько лошадей на колесах получится в итоге?
получается около 2т американских рублей...это вообще стоит того?
вот что получили на маховике с 1.5л
это кстати без интеркулера

Изображение

компрессор в целом тупиковый путь, но тема была о нём :)

турбо намного перспективней, но подготовленное турбо стоит значительно дороже

Добавлено: Вс авг 15, 2010 9:24 pm
Bogdan
kyky-pyky писал(а): компрессор в целом тупиковый путь, но тема была о нём :)

турбо намного перспективней, но подготовленное турбо стоит значительно дороже
смотря для каких задач. и там и там есть свои плюсы и минусы.
для задачи поднять крутящий момент на средних оборотах (что актуально в городе) - компрессор.
для задачи снять по максимуму мощности возле красной зоны - турбо.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 2:05 am
kyky-pyky
турбины бывают разных размеров :wink:
та же гт25 на 1.6 будет в рабочем диапазоне уже к 3крпм

турбо - намного более гибкая система.
если нужно изменить мощностные характеристики, то достаточно поднять давление или заменить турбину.

а компрессор?)

Добавлено: Пн авг 16, 2010 2:43 am
Raiden
kyky-pyky писал(а):а компрессор?)
заменить компрессор :lol:

Добавлено: Пн авг 16, 2010 5:33 pm
Bogdan
ну можно воткнуть и то и то :D