кто ставил чаржер на zc?

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
m-bass
Старожил
Старожил
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 12:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

кто ставил чаржер на zc?

Сообщение m-bass » Сб авг 14, 2010 7:36 pm

Вобщем интересует все, какой лучше ставить, какие еще переделки нужны? И еще думал валы поменять на более злые, тоже интересно какие ставить и конечно не дорого:-).
CR-X bass maniak project
а m-bass потому что Миша Басалгин))

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Сб авг 14, 2010 8:20 pm

настраивать чем собираешься?
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

m-bass
Старожил
Старожил
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 12:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение m-bass » Сб авг 14, 2010 8:41 pm

я как то не думал об этом, так то да обд0....и что делать? Очень хочу чаржер...
CR-X bass maniak project
а m-bass потому что Миша Басалгин))

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Сб авг 14, 2010 11:44 pm

думать как раз лучше начинать с мозгов :)

в прошивку обд0 мозгов не вникал, но знаю, что есть прога TurboEdit
это, думаю, поможет
http://forum.pgmfi.org/viewforum.php?f=39
ну и программатор для чипа нужен будет

либо переход на обд1 с хондатой и всеми прелестями настройки в реальном времени)
тут есть переходник
http://www.boomslang.us/obd0to1.htm
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Сб авг 14, 2010 11:49 pm

а по железу ничего особенного:
питерский компрессор
http://www.auto-turbo.ru/
китайский интеркулер кит
форсунки от ДСМ

и вперёд)
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

m-bass
Старожил
Старожил
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 12:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение m-bass » Вс авг 15, 2010 12:42 am

машина то реально лучше поедет? как мотор то не умрет?
или проще в16 поставить и туда ковку и валы??
CR-X bass maniak project
а m-bass потому что Миша Басалгин))

m-bass
Старожил
Старожил
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 12:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение m-bass » Вс авг 15, 2010 12:43 am

сколько по деньгам то все встанет? и по ценникам если не сложно)))
CR-X bass maniak project
а m-bass потому что Миша Басалгин))

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Вс авг 15, 2010 1:04 am

моторы умирают от детонации (кривой настройки иными словами)
поэтому, что касается меня, на мозгах и настройке предпочитаю не экономить

переходник $110
hondata $495
мозг Р06 не думаю, что больше 2к
форсунки 3к
компрессор кит 30к
интеркуллер 7-10к

плюс установка и настройка
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

m-bass
Старожил
Старожил
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 12:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение m-bass » Вс авг 15, 2010 2:07 am

и сколько лошадей на колесах получится в итоге?
получается около 2т американских рублей...это вообще стоит того?
CR-X bass maniak project
а m-bass потому что Миша Басалгин))

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Вс авг 15, 2010 4:24 am

kyky-pyky писал(а):а по железу ничего особенного:
питерский компрессор
http://www.auto-turbo.ru/
...
а ниче что коленвал у хонды в другую сторону крутится? :roll:

...

хм, оказывается ниче
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Вс авг 15, 2010 8:47 am

m-bass писал(а):и сколько лошадей на колесах получится в итоге?
получается около 2т американских рублей...это вообще стоит того?
вот что получили на маховике с 1.5л
это кстати без интеркулера

Изображение

компрессор в целом тупиковый путь, но тема была о нём :)

турбо намного перспективней, но подготовленное турбо стоит значительно дороже
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Вс авг 15, 2010 9:24 pm

kyky-pyky писал(а): компрессор в целом тупиковый путь, но тема была о нём :)

турбо намного перспективней, но подготовленное турбо стоит значительно дороже
смотря для каких задач. и там и там есть свои плюсы и минусы.
для задачи поднять крутящий момент на средних оборотах (что актуально в городе) - компрессор.
для задачи снять по максимуму мощности возле красной зоны - турбо.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Пн авг 16, 2010 2:05 am

турбины бывают разных размеров :wink:
та же гт25 на 1.6 будет в рабочем диапазоне уже к 3крпм

турбо - намного более гибкая система.
если нужно изменить мощностные характеристики, то достаточно поднять давление или заменить турбину.

а компрессор?)
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Пн авг 16, 2010 2:43 am

kyky-pyky писал(а):а компрессор?)
заменить компрессор :lol:
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Пн авг 16, 2010 5:33 pm

ну можно воткнуть и то и то :D
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!