Страница 1 из 2
не могу выбить гильзу сайлента из рычага
Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:10 am
kirill
есть какие нибудь предложения?
лобзиком надпилить?
или выкинуть вместе с рычагом?
Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:15 am
D_Pavel
Пили полотном от ножовки по металлу
Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:16 am
kirill
пробовал. заебался в конец=)
Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:02 am
Max
зубилом или же отверткой бей по обойме что бы она начала загинаться во внутрь так постепенно и выбьешь

Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:08 am
maniakk
который рычаг?
Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:24 am
Hondovod
Резинку вытащить и пилить, пилить и еще раз пилить как завещал Ленин

зы. Для выбивания сайлента надо один жесткий удар, чтоб сдвинуть, потом просто колотить от души
Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:53 am
kirill
Hondovod писал(а):Резинку вытащить и пилить, пилить и еще раз пилить как завещал Ленин

зы. Для выбивания сайлента надо один жесткий удар, чтоб сдвинуть, потом просто колотить от души
про пилить говорил великий комбинатор.
было несколько десятков жестких ударов. бил по головке на 24 - она как раз ложиться на обойму..
maniakk писал(а):который рычаг?
задний нижний поперечный. сайлентблок под вилку аммортизатора.
Max писал(а):зубилом или же отверткой бей по обойме что бы она начала загинаться во внутрь так постепенно и выбьешь

со скакивает и зубило и отвертка.. оно толщиной пол миллиметра.
а что у тебя с телефоном?
вообщем буду пилить... оказывается это частая практика и так оно и должно быть
Добавлено: Чт авг 12, 2010 12:55 pm
Bogdan
нагреть. паяльной лампой например.
Добавлено: Чт авг 12, 2010 1:17 pm
D_Pavel
кирилл писал(а):пробовал. заебался в конец=)
Ты просто не так пилил. Я свои за минут 5 пилил. Наверное у тебя ножовка по дереву!
Добавлено: Чт авг 12, 2010 1:38 pm
kirill
D_Pavel писал(а):кирилл писал(а):пробовал. заебался в конец=)
Ты просто не так пилил. Я свои за минут 5 пилил. Наверное у тебя ножовка по дереву!
пилочка для ногтей)
Добавлено: Чт авг 12, 2010 6:19 pm
Raiden
можно хорошо заточенный керн забить между обоймой и рычагом
Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:31 pm
climb
еманарод...
она вылетаит минуты за 3, с перекурами...
если не идет - греем горелкой+вд40. греем+заливаем и так несколько раз
Добавлено: Пт авг 13, 2010 8:30 am
Hondovod
А может оно там на конус?
Не знаю как в твоем рычаге, но под сайлен рычаг, там сайленты боковые с двумя диаметрами. И ушастый сайлент в продольном рычаге на конус.
Жесткий удар это когда рычаг лежит на доброй железяке , а не бетоне, головка на 24, лежащая всей плоскостью, кувалдочка около 2-3кг. Главное не расклепать сайлент.
Добавлено: Пт авг 13, 2010 9:15 am
kirill
одну гильзу выЗВЕРевал осталось еще четыре... угробил две отвертки и одну каленую насадку.
завтра куплю грелку.
А ваще дожди ППЦ.. затрахали. сегодня опять придется из машины лужы выкачивать...
Hondovod писал(а):А может оно там на конус?
новые под конус. старые хз.. у конусных - у них толщина стенок одинаковая с обоих сторон? т.е. , скажем, штангенциркулем возможно измерить внутренний диаметр и определить - где уже, где шире гильза? или даже если она будет под конус - то внутренний диаметр будет один и тот же и изменяться будет только толщина самой стенки?
Добавлено: Пт авг 13, 2010 12:23 pm
D_Pavel
Я думаю если толщина стенки изменится, ты это заметишь на глаз