Страница 1 из 2

не могу выбить гильзу сайлента из рычага

Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:10 am
kirill
есть какие нибудь предложения?

лобзиком надпилить?
или выкинуть вместе с рычагом?

Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:15 am
D_Pavel
Пили полотном от ножовки по металлу

Добавлено: Чт авг 12, 2010 9:16 am
kirill
пробовал. заебался в конец=)

Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:02 am
Max
зубилом или же отверткой бей по обойме что бы она начала загинаться во внутрь так постепенно и выбьешь :)

Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:08 am
maniakk
который рычаг?

Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:24 am
Hondovod
Резинку вытащить и пилить, пилить и еще раз пилить как завещал Ленин :)
зы. Для выбивания сайлента надо один жесткий удар, чтоб сдвинуть, потом просто колотить от души

Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:53 am
kirill
Hondovod писал(а):Резинку вытащить и пилить, пилить и еще раз пилить как завещал Ленин :)
зы. Для выбивания сайлента надо один жесткий удар, чтоб сдвинуть, потом просто колотить от души
про пилить говорил великий комбинатор.

было несколько десятков жестких ударов. бил по головке на 24 - она как раз ложиться на обойму..
maniakk писал(а):который рычаг?
задний нижний поперечный. сайлентблок под вилку аммортизатора.
Max писал(а):зубилом или же отверткой бей по обойме что бы она начала загинаться во внутрь так постепенно и выбьешь :)
со скакивает и зубило и отвертка.. оно толщиной пол миллиметра.
а что у тебя с телефоном?



вообщем буду пилить... оказывается это частая практика и так оно и должно быть

Добавлено: Чт авг 12, 2010 12:55 pm
Bogdan
нагреть. паяльной лампой например.

Добавлено: Чт авг 12, 2010 1:17 pm
D_Pavel
кирилл писал(а):пробовал. заебался в конец=)
Ты просто не так пилил. Я свои за минут 5 пилил. Наверное у тебя ножовка по дереву!

Добавлено: Чт авг 12, 2010 1:38 pm
kirill
D_Pavel писал(а):
кирилл писал(а):пробовал. заебался в конец=)
Ты просто не так пилил. Я свои за минут 5 пилил. Наверное у тебя ножовка по дереву!
пилочка для ногтей)

Добавлено: Чт авг 12, 2010 6:19 pm
Raiden
можно хорошо заточенный керн забить между обоймой и рычагом

Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:31 pm
climb
еманарод...
она вылетаит минуты за 3, с перекурами...
если не идет - греем горелкой+вд40. греем+заливаем и так несколько раз

Добавлено: Пт авг 13, 2010 8:30 am
Hondovod
А может оно там на конус?
Не знаю как в твоем рычаге, но под сайлен рычаг, там сайленты боковые с двумя диаметрами. И ушастый сайлент в продольном рычаге на конус.
Жесткий удар это когда рычаг лежит на доброй железяке , а не бетоне, головка на 24, лежащая всей плоскостью, кувалдочка около 2-3кг. Главное не расклепать сайлент.

Добавлено: Пт авг 13, 2010 9:15 am
kirill
одну гильзу выЗВЕРевал осталось еще четыре... угробил две отвертки и одну каленую насадку.


завтра куплю грелку.



А ваще дожди ППЦ.. затрахали. сегодня опять придется из машины лужы выкачивать...

Hondovod писал(а):А может оно там на конус?
новые под конус. старые хз.. у конусных - у них толщина стенок одинаковая с обоих сторон? т.е. , скажем, штангенциркулем возможно измерить внутренний диаметр и определить - где уже, где шире гильза? или даже если она будет под конус - то внутренний диаметр будет один и тот же и изменяться будет только толщина самой стенки?

Добавлено: Пт авг 13, 2010 12:23 pm
D_Pavel
Я думаю если толщина стенки изменится, ты это заметишь на глаз