Страница 1 из 2

Крышка

Добавлено: Вс июл 11, 2010 7:13 pm
Arsik
собсна вопрос, крышка крышке или ничего страшного?
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс июл 11, 2010 8:20 pm
D_Pavel
ИМХО и так сойдет!

Добавлено: Вс июл 11, 2010 10:06 pm
Arsik
прокладку не выдавит? сопливить не будет по краю?

Добавлено: Вс июл 11, 2010 10:31 pm
Bogdan
Arsik писал(а):прокладку не выдавит? сопливить не будет по краю?
есть только один способ проверить...
герметика побольше

Добавлено: Пн июл 12, 2010 7:18 am
energy13
думаю не выдавит...

там давление то...

Добавлено: Пт июл 16, 2010 10:54 pm
Arsik
Изображение
попытка номер два)))

Добавлено: Пт июл 16, 2010 11:42 pm
maniakk
давление там нормальное,
горячему маслу хватит

отнеси аргонщикам - они сделают
там надо наварить кусок и напильником обработать

Добавлено: Пт июл 16, 2010 11:42 pm
theoma
Arsik писал(а): попытка номер два)))
и где тут че отколото? :)
maniakk писал(а):давление там нормальное,
горячему маслу хватит
какое там давление? попробуй как нить отвинтить маслозаливную горловину и поднести лист бумаги - очень удивишься. А если там давление - то это ни что иное как конченые закисшие кольца.

Добавлено: Пт июл 16, 2010 11:56 pm
maniakk
попробуй гайку с угловой шпильки открути и покатайся.
рассказывает он мне.
ты когда листик подносишь под 7 тыс об.мин обороты не забываешь выкрутить? ну так чтобы для реалистичности.

Добавлено: Сб июл 17, 2010 12:19 am
Arsik
theoma
это вторая крышка)))) пока целая :)

Добавлено: Сб июл 17, 2010 12:33 am
theoma
maniakk писал(а):попробуй гайку с угловой шпильки открути и покатайся.
рассказывает он мне.
ты когда листик подносишь под 7 тыс об.мин обороты не забываешь выкрутить? ну так чтобы для реалистичности.
Ты представляешь, а у меня на аккорде почему-то на оборотах отрицательное давление было под крышкой, и воздух он туда сосал через открытую горолвину. Ты про егр и принцип его работы случаем не забыл? Если бы у тебя было сильное положительное давление там тебе бы нахер все сальники и прокладки повыдавливало вместе с маслом. а то что ты про шпильку говоришь так ни че удивительного при такой частоте вращения валов - маслом там все поливает - мама не горюй.

Добавлено: Сб июл 17, 2010 4:28 am
Raiden
и при чём здесь ЕГР?

Добавлено: Сб июл 17, 2010 7:11 am
maniakk
егр тут при чем?
под крышкой, в идеале не должно быть никакого давления. А на холостых (именно на холостых) даже разряжение.

однако на больших оборотах даже на новом тс через кольца давят газы в картер, которые масляный туман поднимают в голову. Никогда не слышал что расход масла в пределах литра на десять тысч это нормально? или ты думаешь что это масло самоликвидируется в никуда?

Этого давления, учитывая температуру масла, хватит, чтобы обеспечить тонкую струйку через любую трещину, даже самую минимальную. И появится у тебя на двигателе куча прилипшего к маслу говна.

А для того чтобы сальники не давило, есть система вентиляции картерных газов.

ПС - ты на оборотах то как на аккорде мерял? и на каких )))

Добавлено: Сб июл 17, 2010 1:50 pm
crx06
ничего страшного , все равно все угловые соединения между прокладкой и головкой промазываются герметиком по мануалу , тебе придется просто между крышкой и прокладкой немного мазнуть и все
давления действительно там нет , газам довольно сложно туда прорваться а если они смогли это сделать :D то вентиляция от них избавится
кстати на аккорде видимо система впуска так сделана что газы тянет как надо :D

Добавлено: Сб июл 17, 2010 5:04 pm
maniakk
а вот кстати, был такой случай у меня,

настраивал я прошлым летом одного прелюда - положили туда в сервисе одном валики, насос махнули, ну и так, по мелочевке, по окнчании поставили хондату которую и настраивал.

ну и поехали мы с ним на кольцевую. Сначала прописывали довтековую карту. как ее прописали - я хозяину говорю - давай, мол остановимся, масло проверим, а то сейчас втек начнем настраивать - не дай бог что. Ну он типа - да ты что, тачка масла вообще не жрет сколько я ее помню. Ну я его предупредил о последствиях, но хозяин барин.

Ну и начинаем строить внешнюю кривую втековую. А это, для тех кто в танке, на полном дросселе, на третьей передаче с 3-х до 8500 об.мин. Раз за разом. Пока не настроим все в ноль. Ну вроде как что-то начало складываться, решили остановится - перекурить, да машине отдохнуть. Ну а пока курим - дернул я все таки капот, да и достал щуп. Масло на щупе отсутствует. Ну то есть совсем. Я, надо сказать, конечно очень обрадовался такому развитию, так как понимал к чему все это могло привести.

Машина вроде не коптила маслом, так что начали искать утечки. И поиски наши привели к куче говна малянного на задней стенке ГБЦ и блока.

А оказалось все очень просто - механики не дотянули гайки клапанной крышки.


Так вот это я к чему.
Можно с машиной делать все, конечно.
И можно считать, что обломанный угол КК это не косяк, обманывая себя тем, что под КК нет давления.
Можно даже считать что конченные шаровыи и тп - не предмет для беспокойства.

Только потом, когда моторы кончаете, или подвеску вырывает с колесом, не вините в этом качество дорог, бензин, и т.п. :wink:

ПС. Если бы под КК не было давления, то пиндосы бы не мудрили такойтюнинг вентиляции картерных газов на доработанные тачки.