Крышка
Крышка
собсна вопрос, крышка крышке или ничего страшного?
и где тут че отколото?Arsik писал(а): попытка номер два)))
какое там давление? попробуй как нить отвинтить маслозаливную горловину и поднести лист бумаги - очень удивишься. А если там давление - то это ни что иное как конченые закисшие кольца.maniakk писал(а):давление там нормальное,
горячему маслу хватит
Acura MDX / CRX mk2 ED9
Ты представляешь, а у меня на аккорде почему-то на оборотах отрицательное давление было под крышкой, и воздух он туда сосал через открытую горолвину. Ты про егр и принцип его работы случаем не забыл? Если бы у тебя было сильное положительное давление там тебе бы нахер все сальники и прокладки повыдавливало вместе с маслом. а то что ты про шпильку говоришь так ни че удивительного при такой частоте вращения валов - маслом там все поливает - мама не горюй.maniakk писал(а):попробуй гайку с угловой шпильки открути и покатайся.
рассказывает он мне.
ты когда листик подносишь под 7 тыс об.мин обороты не забываешь выкрутить? ну так чтобы для реалистичности.
Acura MDX / CRX mk2 ED9
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
егр тут при чем?
под крышкой, в идеале не должно быть никакого давления. А на холостых (именно на холостых) даже разряжение.
однако на больших оборотах даже на новом тс через кольца давят газы в картер, которые масляный туман поднимают в голову. Никогда не слышал что расход масла в пределах литра на десять тысч это нормально? или ты думаешь что это масло самоликвидируется в никуда?
Этого давления, учитывая температуру масла, хватит, чтобы обеспечить тонкую струйку через любую трещину, даже самую минимальную. И появится у тебя на двигателе куча прилипшего к маслу говна.
А для того чтобы сальники не давило, есть система вентиляции картерных газов.
ПС - ты на оборотах то как на аккорде мерял? и на каких )))
под крышкой, в идеале не должно быть никакого давления. А на холостых (именно на холостых) даже разряжение.
однако на больших оборотах даже на новом тс через кольца давят газы в картер, которые масляный туман поднимают в голову. Никогда не слышал что расход масла в пределах литра на десять тысч это нормально? или ты думаешь что это масло самоликвидируется в никуда?
Этого давления, учитывая температуру масла, хватит, чтобы обеспечить тонкую струйку через любую трещину, даже самую минимальную. И появится у тебя на двигателе куча прилипшего к маслу говна.
А для того чтобы сальники не давило, есть система вентиляции картерных газов.
ПС - ты на оборотах то как на аккорде мерял? и на каких )))
ничего страшного , все равно все угловые соединения между прокладкой и головкой промазываются герметиком по мануалу , тебе придется просто между крышкой и прокладкой немного мазнуть и все
давления действительно там нет , газам довольно сложно туда прорваться а если они смогли это сделать то вентиляция от них избавится
кстати на аккорде видимо система впуска так сделана что газы тянет как надо
давления действительно там нет , газам довольно сложно туда прорваться а если они смогли это сделать то вентиляция от них избавится
кстати на аккорде видимо система впуска так сделана что газы тянет как надо
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
а вот кстати, был такой случай у меня,
настраивал я прошлым летом одного прелюда - положили туда в сервисе одном валики, насос махнули, ну и так, по мелочевке, по окнчании поставили хондату которую и настраивал.
ну и поехали мы с ним на кольцевую. Сначала прописывали довтековую карту. как ее прописали - я хозяину говорю - давай, мол остановимся, масло проверим, а то сейчас втек начнем настраивать - не дай бог что. Ну он типа - да ты что, тачка масла вообще не жрет сколько я ее помню. Ну я его предупредил о последствиях, но хозяин барин.
Ну и начинаем строить внешнюю кривую втековую. А это, для тех кто в танке, на полном дросселе, на третьей передаче с 3-х до 8500 об.мин. Раз за разом. Пока не настроим все в ноль. Ну вроде как что-то начало складываться, решили остановится - перекурить, да машине отдохнуть. Ну а пока курим - дернул я все таки капот, да и достал щуп. Масло на щупе отсутствует. Ну то есть совсем. Я, надо сказать, конечно очень обрадовался такому развитию, так как понимал к чему все это могло привести.
Машина вроде не коптила маслом, так что начали искать утечки. И поиски наши привели к куче говна малянного на задней стенке ГБЦ и блока.
А оказалось все очень просто - механики не дотянули гайки клапанной крышки.
Так вот это я к чему.
Можно с машиной делать все, конечно.
И можно считать, что обломанный угол КК это не косяк, обманывая себя тем, что под КК нет давления.
Можно даже считать что конченные шаровыи и тп - не предмет для беспокойства.
Только потом, когда моторы кончаете, или подвеску вырывает с колесом, не вините в этом качество дорог, бензин, и т.п.
ПС. Если бы под КК не было давления, то пиндосы бы не мудрили такойтюнинг вентиляции картерных газов на доработанные тачки.
настраивал я прошлым летом одного прелюда - положили туда в сервисе одном валики, насос махнули, ну и так, по мелочевке, по окнчании поставили хондату которую и настраивал.
ну и поехали мы с ним на кольцевую. Сначала прописывали довтековую карту. как ее прописали - я хозяину говорю - давай, мол остановимся, масло проверим, а то сейчас втек начнем настраивать - не дай бог что. Ну он типа - да ты что, тачка масла вообще не жрет сколько я ее помню. Ну я его предупредил о последствиях, но хозяин барин.
Ну и начинаем строить внешнюю кривую втековую. А это, для тех кто в танке, на полном дросселе, на третьей передаче с 3-х до 8500 об.мин. Раз за разом. Пока не настроим все в ноль. Ну вроде как что-то начало складываться, решили остановится - перекурить, да машине отдохнуть. Ну а пока курим - дернул я все таки капот, да и достал щуп. Масло на щупе отсутствует. Ну то есть совсем. Я, надо сказать, конечно очень обрадовался такому развитию, так как понимал к чему все это могло привести.
Машина вроде не коптила маслом, так что начали искать утечки. И поиски наши привели к куче говна малянного на задней стенке ГБЦ и блока.
А оказалось все очень просто - механики не дотянули гайки клапанной крышки.
Так вот это я к чему.
Можно с машиной делать все, конечно.
И можно считать, что обломанный угол КК это не косяк, обманывая себя тем, что под КК нет давления.
Можно даже считать что конченные шаровыи и тп - не предмет для беспокойства.
Только потом, когда моторы кончаете, или подвеску вырывает с колесом, не вините в этом качество дорог, бензин, и т.п.
ПС. Если бы под КК не было давления, то пиндосы бы не мудрили такойтюнинг вентиляции картерных газов на доработанные тачки.