Страница 1 из 1
Замена мотора и коробки на квадрате
Добавлено: Вс июн 13, 2010 7:16 pm
Samurakan
Владею Сивкой 4 поколения, с мотором D15b2. Хотелось бы поменять мотор и коробку. И наличии мотор D16Y3 вместе с коробкой в сборе. Какие могут быть трудности при его установке и как их решить??
Добавлено: Вс июн 13, 2010 7:59 pm
climb
как минимум надо указать какая система питания у обеих моторов (карб, впрыск) для начала
Добавлено: Вс июн 13, 2010 8:05 pm
Samurakan
Сейчас стоит PGM-FI моно впрыск на D15b2 у D16Y3 полный впрыск. Коробас на авто стоит тросовый а на D16Y3 гидравлика. Всё необходимое есть.В плане педаль на гидро сцепление. Коса и OBD. Ну просто всё от этого мотора. Купил полностью авто после аварии.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 12:10 pm
ProfeSsor
ну тогда по идее трудностей быть и не должно. вынимаешь мотор старый с коробкой, снимаешь родную косу и мозг, снимаешь тросик газа (на дпфи он длиннее,можно и оставить конечно но лучше поставить родной) с проводкой прийдется помучится чтоб снять ее, и ставишь все с второй машины, начиная с проводки и потом движек сам.. имхо так, поправьте меня если что забыл
Добавлено: Вт июн 15, 2010 8:03 am
Samurakan
Будут ли какие трудности с установкой коробаса? Ведь на квадрате стоит тросиковое сцепление а на D16Y3 гидравлика.
Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:07 pm
_anemone_
возможно опора коробочная будет другая - как подушка так и сам кронштейн, так что сперва бери рулетку и все промеряй)
Добавлено: Пн июн 21, 2010 7:49 am
Alex74
Samurakan писал(а):Будут ли какие трудности с установкой коробаса? Ведь на квадрате стоит тросиковое сцепление а на D16Y3 гидравлика.
если руль правый ,то трудностей не будет, а если левый , то придеться переходник делать
Добавлено: Пн июн 28, 2010 9:24 pm
Balshoi
гидравлика должна уперется в переднюю балку или как это называется, опоры там другие, придётся варить крепления к лонжеронам под две опоры справа и слева...