Пля реально букаф многа да и УСЕ не нашинские.Raiden писал(а):к сожалению такой сцылкой не обладаю.Drivernsk писал(а):если не трудно скинь ссылочку где есть более подробная инфа(если таковая имеется)Raiden писал(а):там ни хрена не расписано...
можно поискать здесть http://asia.vtec.net/. дохренища всяких факт-буков.
В чем отличие В16А 1 и 2 покалений? 160 и 170 л\с соответств
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:14 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Honda это раз и навсегда. Уходим в точку, пока кто-то соображает.
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:14 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
пля я запуталсо кароч тогда во оно че- у них у всех блок поршневая шатуны колен валы кольца вкладыши и т.п. одинаковое или разное. У меня шатун оборван и я вот х.з. какой блок думаю поставлю соберу (как только уважаемые форумчане мне с шатуном помогут) а он вдруг раз и пи..пи..пи ...@%%?да придет. Вот как то так кароч очкую я немного.
Honda это раз и навсегда. Уходим в точку, пока кто-то соображает.
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...
2Drivernsk:
на европейских CRX-ах 1.6i-VT ставили самое первое поколение мотора b16, а именно b16a1 (150 л.с.). След. поколение было уже на втишных цывиках (160 л.с.)
отличия есть в мозгах точно, в некоторых датчиках. топливная рейка другая.
На а1 возле головы стоит две лямбды без подогрева, на а2 уже одна с подогревом и возле штанов.
очень важный момент: разные клапаны втека!!! с разными по толщине прокладками, я когда не знал, на своём моторе 4 штуки поменял, пока нужную не нашёл.
на европейских CRX-ах 1.6i-VT ставили самое первое поколение мотора b16, а именно b16a1 (150 л.с.). След. поколение было уже на втишных цывиках (160 л.с.)
отличия есть в мозгах точно, в некоторых датчиках. топливная рейка другая.
На а1 возле головы стоит две лямбды без подогрева, на а2 уже одна с подогревом и возле штанов.
очень важный момент: разные клапаны втека!!! с разными по толщине прокладками, я когда не знал, на своём моторе 4 штуки поменял, пока нужную не нашёл.
JDM STI GC8
CRX EE8 (продается)
CRX EE8 (продается)
клапаны разные, включая разъёмы....юрас писал(а):так разница только в толщине прокладок? а то мне нужен как раз клапан сейчас очень
вот так отличаются прокладки
Uploaded with ImageShack.us
соответственно, если пихать толстую прокладку в старый клапан будет сифон масла
JDM STI GC8
CRX EE8 (продается)
CRX EE8 (продается)