В чем отличие В16А 1 и 2 покалений? 160 и 170 л\с соответств

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Drivernsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:14 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drivernsk » Ср май 12, 2010 1:27 am

Raiden писал(а):
Drivernsk писал(а):
Raiden писал(а):там ни хрена не расписано...
если не трудно скинь ссылочку где есть более подробная инфа(если таковая имеется)
к сожалению такой сцылкой не обладаю.

можно поискать здесть http://asia.vtec.net/. дохренища всяких факт-буков.
Пля реально букаф многа да и УСЕ не нашинские. :)
Honda это раз и навсегда. Уходим в точку, пока кто-то соображает.
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Ср май 12, 2010 8:31 am

вообщем просто пверь таблице и спи спокойно :)))
в любом случае, если у тебя голова на которой спек -1 то тут и так все понятно, и блок с надписью Б16А2.
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Ср май 12, 2010 12:36 pm

юрас покажи мне хоть один JDM блок на котором написано B16A2
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Drivernsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:14 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drivernsk » Чт май 13, 2010 3:21 am

пля я запуталсо кароч тогда во оно че- у них у всех блок поршневая шатуны колен валы кольца вкладыши и т.п. одинаковое или разное. У меня шатун оборван и я вот х.з. какой блок думаю поставлю соберу (как только уважаемые форумчане мне с шатуном помогут) а он вдруг раз и пи..пи..пи ...@%%?да придет. Вот как то так кароч очкую я немного. :D
Honda это раз и навсегда. Уходим в точку, пока кто-то соображает.
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Чт май 13, 2010 2:25 pm

шатуны 99.9% во всех поколениях одинаковые.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Пт май 14, 2010 6:35 am

Смотри валы, обьем то одинаковый(хотя тогд как же со степенью сжатия разница) :) кроме в16в,
Итого, в16а это загадка природы :lol:
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Drivernsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:14 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drivernsk » Вс май 16, 2010 2:27 pm

я просто думаю что на 21 покалении где степень сжатия 10,4 тупо уменьнили камеру сгорания и поменяли валы на более злые сто пудово. Юрас кстати как там у тебя с шатуном?
Honda это раз и навсегда. Уходим в точку, пока кто-то соображает.
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...

Аватара пользователя
RogeR
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 4:11 am
Откуда: РБ

Сообщение RogeR » Чт май 27, 2010 3:13 am

2Drivernsk:

на европейских CRX-ах 1.6i-VT ставили самое первое поколение мотора b16, а именно b16a1 (150 л.с.). След. поколение было уже на втишных цывиках (160 л.с.)
отличия есть в мозгах точно, в некоторых датчиках. топливная рейка другая.
На а1 возле головы стоит две лямбды без подогрева, на а2 уже одна с подогревом и возле штанов.
очень важный момент: разные клапаны втека!!! с разными по толщине прокладками, я когда не знал, на своём моторе 4 штуки поменял, пока нужную не нашёл.
JDM STI GC8
CRX EE8 (продается)

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Пт май 28, 2010 10:51 am

так разница только в толщине прокладок? а то мне нужен как раз клапан сейчас очень
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Аватара пользователя
RogeR
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 4:11 am
Откуда: РБ

Сообщение RogeR » Пт май 28, 2010 7:45 pm

юрас писал(а):так разница только в толщине прокладок? а то мне нужен как раз клапан сейчас очень
клапаны разные, включая разъёмы....
вот так отличаются прокладки

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

соответственно, если пихать толстую прокладку в старый клапан будет сифон масла
JDM STI GC8
CRX EE8 (продается)