Вся правда о ZC

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Bkmz
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 4:13 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Вся правда о ZC

Сообщение Bkmz » Пт июн 01, 2007 10:24 pm

У меня црх 1987гв установлен мотор ZC. Есть ли смысл заниматься этим мотором или думать насчет свапа. В ответах подразумевею как в ремонте дорог или нет, можно ли поставить турбину или это слишком геморойно и затратно,пробег кстати 280 000 как быть.Ваши мнения
Секс, наркотики, CRX!!!

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Пт июн 01, 2007 10:39 pm

у меня тоже такой мотор уже второй...только в 88г срх....
турбу дешевли чем сват...

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Пт июн 01, 2007 10:48 pm

ну перед турбой не мешало бы ещё обновить двиг внутри, а в идеале гильзануть, всё же уже не молод.
так что не так и дёшего.
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
Bkmz
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 4:13 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Bkmz » Пт июн 01, 2007 10:50 pm

вот ZC 87 ставился в первый рикс, а от второго чем он отличаеться принципиально.
Секс, наркотики, CRX!!!

Аватара пользователя
Bkmz
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 4:13 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Bkmz » Пт июн 01, 2007 11:04 pm

Капиталку ктонить делал на него?Сколько это стоит по запчастям?
Секс, наркотики, CRX!!!

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Пт июн 01, 2007 11:57 pm

нах его гильзовать он и так гильзованый! На 0.25 первый ремонтный растачиваешь и и ставиш ковку под меньшую степень сжатия (гдето слышал по 100 баков за поршень) колечки орегинал на 0.25, отдефектовать колено, промерить и поставить соответствующие вкладыши, или шлифовать под опред. тошину вкладыша ( для тех кто не знает вкладыши у нас все разной толшины и маркируются разными цветами с торца), далее турбокит с ебея 30-35 т.р. ( говорят что турбины должно на сезон хватить), моск ОБД1, форсунки кубиков на 300 и всё это дело собираешь воедино и везёшь к тому кто умеет настраивать моторчик!

На счет бензонасоса не знаю хватит его или нет!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Сб июн 02, 2007 12:43 am

пипец... на сезон!!! :lol:
да уж, турбина куда дешевле :P
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Сб июн 02, 2007 2:25 am

ДА не просто турба китайская гавно, а всё остальноц вроде норм.
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Сб июн 02, 2007 11:00 am

PasHa Чтобы турбовать дешку не обизатьльно мозг OBD1 достаточно OBD0 всесто его пред обд.Чем отличаются zc первого от zc второго :
1. Крепления коробки другие дырки не совподают
2. Голова разные крепления и валы другие
3. Система упровления двигателем у тя вакумная у 2го электронная
4. Трамблёр другой в нём уже котушка стоит
5. Мозг друголй так как датчиков больше ну вобщем вроде всё.

потом турбину можно и дешевле взять от кокованить дизеля. а вообще про это хорошо написанно на сайте турбоборисов
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Сб июн 02, 2007 10:24 pm

бля да откуда вы берете что турбину от дизеля можно, нельзя от дизеля турбину потому как у нас рабочая температура газов такая как и них предел, пример турба от икаруса Garett у неё мах. темпер 750, а у нас ана рвбочая кто знает в какой момент когда ты будешь жарить она этот предел привысит и я не говорю конкретно что турбина стоит 30-35 т.р за такие деньги можно чтонить брендовое посмотреть, а говорю про турбо кит в который входит все переходнички, кулер, воздуховоды, коллектор, пайп, клапкн прокладочки и т.д.
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Вс июн 03, 2007 2:47 am

PasHa Я общялся с Shifter c www.turboborisov.com так он скзало что можно ставить влёгкую турбу от дизеля на дешку просто тут вопрос рентабельности что с этой турбинкой много не добьёшся так как она расчитана на болие большой поток выхлопных газов.и дуть будет гараздо слабее чем её бензиновый собрат.Сам не экспериментировал не знаю вот как турбонусь тогда раскажу что к чему.
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Вс июн 03, 2007 3:00 am

Колхозники блин :)
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Вс июн 03, 2007 3:32 am

P.S.тут по Москве ездит парень на 8ке с багажником на крыше его прозвище багажник так его 8ка так прет, что Антохен цирик по сравнению с ним просто не едет. Хотя на первый взгляд такой колхоз, порезанный капот болгаркой на штампованных дисках и выпуск выведенный перед задним левым колесом короче полный колхоз но прёт еб******. PasHa MSSFM Фьюжка Подтвердят это.
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Вс июн 03, 2007 4:40 am

про восьмерку енто точно!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
RogeR
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 4:11 am
Откуда: РБ

Сообщение RogeR » Пн авг 06, 2007 5:42 am

crx87 писал(а):PasHa Чтобы турбовать дешку не обизатьльно мозг OBD1 достаточно OBD0 всесто его пред обд.Чем отличаются zc первого от zc второго :
1. Крепления коробки другие дырки не совподают
2. Голова разные крепления и валы другие
Недавно перебиралсо мотор на моём CRX Mk1, валы ставил от D16, они однаковы и голова тож, т.к. прокладка под головой на ZC1 и D16 одна и таже!
JDM STI GC8
CRX EE8 (продается)