Страница 1 из 1
					
				по подвеске.
				Добавлено: Ср май 05, 2010 8:20 pm
				 kirill
				а стойки взаимозаменяемы между 4-5-6 поколением сивиков?
разница только в том, под сайлент задние или под вилку, так?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 05, 2010 8:24 pm
				 Selo
				так
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 05, 2010 8:25 pm
				 kirill
				значит, взаимозаменяемые. спасибо, Тох. можно закрывать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 05, 2010 8:27 pm
				 Selo
				поговори с Саней энерджи, стойки от пятого встают, но машина получается выше, т.к. стойки длиннее
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 05, 2010 10:35 pm
				 kirill
				койлами это не поправится?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 05, 2010 11:12 pm
				 maniakk
				я на цирик ставил винтовые тейны от пятого,
во-первых задние поперечные рычаги пришлось заменить, ибо у меня на цирике были рычаги под вилку, а на пятом - под сайлент.
передние стойки не влезут просто так в вилки из под цирика - надо брать тоже от пятого, однако форма передней лапы вилки у пятого другая - не знаю как под сток или Б16, но под Х22 не встали - привода уперлись, прищлось сращивать стойки со стандартными вилками.
Далее - передние винты пришлось выкрутить сильно вниз, чтобы высота срослась. Настолько вниз, что при вывешенных колесах пружины сильно болтаются - надо подвязывать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 06, 2010 12:29 am
				 kyky-pyky
				на 6 поколении вилка уже
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 06, 2010 12:57 am
				 moJAHed
				да...передние вилки разные у 4-5-6...это раз...
отличия не значительные
- у вилка переднего амморта на 5 поколении увеличили диаметр посадочного отверстия под аммортизатор (относительно вилок от 4 цывика), но размер под сайлент блок нижнего рычага остался таким же как и на 4 поколении
- у вилки переднего амморта на 6 поколении, при таком же размере посадочного отверстия под амморт как и у вилок от 5-го (т.е. опять же больше чем у вилок от 4-го поколения), увеличили и размер под сайлент блок нижнего рычага (относительно сайлент блока у 4-го поколения)
Т.е. у меня стойки от 6-го цывика....и чтобы их внедрить я взял вилки от 5-го...ибо они по посадочному отверстию аммортизатора встают (амморт точно лезет в вилку) и совпадают с сайлентом нижнего рычага от нашего 4-го цывика (рыкса)
надеюсь мысль понятна 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 06, 2010 8:05 am
				 kirill
				а с высотой у тебя как дела обстоят?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 06, 2010 8:17 am
				 energy13
				у нево койлы же)))
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 06, 2010 9:23 am
				 kirill
				maniakk писал(а):передние винты пришлось выкрутить сильно вниз, чтобы высота срослась. Настолько вниз, что при вывешенных колесах пружины сильно болтаются - надо подвязывать.
а что за винты, я что т не понял..
я на цирик ставил винтовые тейны
винтовые - это что значит?
moJAHed
а задние поперечные рычаги у тебя не стоковые, на скок я помню?
а угол развала задних колес не увеличился?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 06, 2010 10:02 am
				 moJAHed
				с высотой у меня всё решаемо, т.к. стойки винтовые, т.е. регулируются нижние стаканы стойки (закручивая - ты уменьшаешь общую длину стойки, т.е. занижаешь клиренс и наоборот)
задние поперечные рычаги у меня люминиевые D2 именно для 88-го года (4 цывик) и сайлентблок запрессованный в эти рычаги не залезал в задние вилки аммортов (т.к. комплект стоек напомню у меня был от 6-го цывика) пришлось тупо ехать к продавцу и менять мои задние вилки на такие же но от комплекта для 4-го цывика...
вот тогда стойка села на рычаги...
развал наверно увеличился бы, но задние развальные рычаги тоже D2, и тоже регулируемые...так что развал задний любой...колеса задние я уместил в арки сделав развал -3 
ну и передние рычаги у меня тоже регулируемые skunk2, это так, к слову
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 06, 2010 10:13 am
				 kirill
				всем спасибо, я всё прояснил.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 21, 2010 3:03 pm
				 climb
				дабы не плодить темы, и раз тут шел разговор о взаимозаменяемости между поколениями - вопрос:
подойдет ли распорка верхняя передняя от ЕГ к ЕД/ЕЕ/ЕФ?
по поводу будет ли закрываться капот и будет ли мешаться впуск и тп в курсе, главное встанет или нет.
может кто мерил или вкурсе
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 21, 2010 3:11 pm
				 kirill
				смаря какая распорка. если китайское говно - то встанет. у нее длинна регулируется. если цельная, то не встанет.