по подвеске.

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

по подвеске.

Сообщение kirill » Ср май 05, 2010 8:20 pm

а стойки взаимозаменяемы между 4-5-6 поколением сивиков?
разница только в том, под сайлент задние или под вилку, так?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Selo
4G Fanatic
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 3:30 pm
Откуда: Москва БИРУЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение Selo » Ср май 05, 2010 8:24 pm

так
Honda Civic ED7
Alfa 156 Rosso
Не ебите мне мозг, ебите мозг дельфинам у них дырка в голове
Изображение Изображение

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Ср май 05, 2010 8:25 pm

значит, взаимозаменяемые. спасибо, Тох. можно закрывать.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Selo
4G Fanatic
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 3:30 pm
Откуда: Москва БИРУЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение Selo » Ср май 05, 2010 8:27 pm

поговори с Саней энерджи, стойки от пятого встают, но машина получается выше, т.к. стойки длиннее
Honda Civic ED7
Alfa 156 Rosso
Не ебите мне мозг, ебите мозг дельфинам у них дырка в голове
Изображение Изображение

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Ср май 05, 2010 10:35 pm

койлами это не поправится?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Ср май 05, 2010 11:12 pm

я на цирик ставил винтовые тейны от пятого,
во-первых задние поперечные рычаги пришлось заменить, ибо у меня на цирике были рычаги под вилку, а на пятом - под сайлент.
передние стойки не влезут просто так в вилки из под цирика - надо брать тоже от пятого, однако форма передней лапы вилки у пятого другая - не знаю как под сток или Б16, но под Х22 не встали - привода уперлись, прищлось сращивать стойки со стандартными вилками.

Далее - передние винты пришлось выкрутить сильно вниз, чтобы высота срослась. Настолько вниз, что при вывешенных колесах пружины сильно болтаются - надо подвязывать.

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 3:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Чт май 06, 2010 12:29 am

на 6 поколении вилка уже
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Аватара пользователя
moJAHed
абассакаэтапять
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 5:10 pm
Откуда: MoscoW

Сообщение moJAHed » Чт май 06, 2010 12:57 am

да...передние вилки разные у 4-5-6...это раз...
отличия не значительные
- у вилка переднего амморта на 5 поколении увеличили диаметр посадочного отверстия под аммортизатор (относительно вилок от 4 цывика), но размер под сайлент блок нижнего рычага остался таким же как и на 4 поколении
- у вилки переднего амморта на 6 поколении, при таком же размере посадочного отверстия под амморт как и у вилок от 5-го (т.е. опять же больше чем у вилок от 4-го поколения), увеличили и размер под сайлент блок нижнего рычага (относительно сайлент блока у 4-го поколения)

Т.е. у меня стойки от 6-го цывика....и чтобы их внедрить я взял вилки от 5-го...ибо они по посадочному отверстию аммортизатора встают (амморт точно лезет в вилку) и совпадают с сайлентом нижнего рычага от нашего 4-го цывика (рыкса)

надеюсь мысль понятна :wink:
Изображение

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Чт май 06, 2010 8:05 am

а с высотой у тебя как дела обстоят?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

energy13
Вздрочнул на DELSOL
Вздрочнул на DELSOL
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 8:24 am
Откуда: Мытищи М.О.
Контактная информация:

Сообщение energy13 » Чт май 06, 2010 8:17 am

у нево койлы же)))

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Чт май 06, 2010 9:23 am

maniakk писал(а):передние винты пришлось выкрутить сильно вниз, чтобы высота срослась. Настолько вниз, что при вывешенных колесах пружины сильно болтаются - надо подвязывать.
а что за винты, я что т не понял..
я на цирик ставил винтовые тейны
винтовые - это что значит?

moJAHed

а задние поперечные рычаги у тебя не стоковые, на скок я помню?

а угол развала задних колес не увеличился?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
moJAHed
абассакаэтапять
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 5:10 pm
Откуда: MoscoW

Сообщение moJAHed » Чт май 06, 2010 10:02 am

с высотой у меня всё решаемо, т.к. стойки винтовые, т.е. регулируются нижние стаканы стойки (закручивая - ты уменьшаешь общую длину стойки, т.е. занижаешь клиренс и наоборот)

задние поперечные рычаги у меня люминиевые D2 именно для 88-го года (4 цывик) и сайлентблок запрессованный в эти рычаги не залезал в задние вилки аммортов (т.к. комплект стоек напомню у меня был от 6-го цывика) пришлось тупо ехать к продавцу и менять мои задние вилки на такие же но от комплекта для 4-го цывика...
вот тогда стойка села на рычаги...

развал наверно увеличился бы, но задние развальные рычаги тоже D2, и тоже регулируемые...так что развал задний любой...колеса задние я уместил в арки сделав развал -3

ну и передние рычаги у меня тоже регулируемые skunk2, это так, к слову
Изображение

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Чт май 06, 2010 10:13 am

всем спасибо, я всё прояснил.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

climb
Старожил
Старожил
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:33 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение climb » Пт май 21, 2010 3:03 pm

дабы не плодить темы, и раз тут шел разговор о взаимозаменяемости между поколениями - вопрос:
подойдет ли распорка верхняя передняя от ЕГ к ЕД/ЕЕ/ЕФ?
по поводу будет ли закрываться капот и будет ли мешаться впуск и тп в курсе, главное встанет или нет.
может кто мерил или вкурсе
Изображение

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Пт май 21, 2010 3:11 pm

смаря какая распорка. если китайское говно - то встанет. у нее длинна регулируется. если цельная, то не встанет.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение