сварить выхлоп на дель соль
сварить выхлоп на дель соль
мне очень нравится на дель сольке 2 банки как у меня было:
но к сожалению весь тракт был очень жутко колхозный, весь прогнил напроч, кароче пришлось поменять. сейчас загорелся хорошим кастом выхлопом только на 4 банки, или 2 сдвоенные ( но чтото не очень нравится очко маленькое у сдвоенных )
может есть какие конторы с приемлемыми ценами чтоб все грамотно сделали, под будущую турбу
но к сожалению весь тракт был очень жутко колхозный, весь прогнил напроч, кароче пришлось поменять. сейчас загорелся хорошим кастом выхлопом только на 4 банки, или 2 сдвоенные ( но чтото не очень нравится очко маленькое у сдвоенных )
может есть какие конторы с приемлемыми ценами чтоб все грамотно сделали, под будущую турбу
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул....
CRX1 не потянул....
- _anemone_
- Баклан
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
- Откуда: Святоболотинск
- Контактная информация:
PORSH
поделюсь своими соображениями:
1) под турбо-моторы обычно 70 трассу делают, под атмо - 63.
70 под атмо - низя, много; 63 под турбу - безсмысленно и тока если с маленьким бюстом
2) любые изгибы трассы дают затуп, т.е. двучлен на гонде хуже просто члена
3) дешева не получится, т.к. тебе только сами материалы - трубы, гибы, резонатор с пламегасом, фланцы, гофры и другие соединения меньше 10 килорублей наврядли выйдут, а скорее всего выйдут в 15 + работа + сами "оконечные резонаторы")) или хвостовики - подсчитай сам.
поделюсь своими соображениями:
1) под турбо-моторы обычно 70 трассу делают, под атмо - 63.
70 под атмо - низя, много; 63 под турбу - безсмысленно и тока если с маленьким бюстом
2) любые изгибы трассы дают затуп, т.е. двучлен на гонде хуже просто члена
3) дешева не получится, т.к. тебе только сами материалы - трубы, гибы, резонатор с пламегасом, фланцы, гофры и другие соединения меньше 10 килорублей наврядли выйдут, а скорее всего выйдут в 15 + работа + сами "оконечные резонаторы")) или хвостовики - подсчитай сам.
- Viper2ru
- Техотдел
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
- Откуда: Санкт-Петербург Россия
- Контактная информация:
Слушай профессионал- сам не знаешь что говоришь и других не путай !_anemone_ писал(а):PORSH
поделюсь своими соображениями:
1) под турбо-моторы обычно 70 трассу делают, под атмо - 63.
70 под атмо - низя, много; 63 под турбу - безсмысленно и тока если с маленьким бюстом
2) любые изгибы трассы дают затуп, т.е. двучлен на гонде хуже просто члена :D
3) дешева не получится, т.к. тебе только сами материалы - трубы, гибы, резонатор с пламегасом, фланцы, гофры и другие соединения меньше 10 килорублей наврядли выйдут, а скорее всего выйдут в 15 + работа + сами "оконечные резонаторы")) или хвостовики - подсчитай сам.
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица
жужалица
не факт что короткая трасса лучше чем полная, но даже разговор не об этом, меня люди неправильно моймут в нашем маленьком городе где все друг друга знают когда я с диким ревом на весь район с оборотами в 2-4 тыщи буду тошнить по проспекту звук там вертолетный получится, все призы за "самый громкий выхлоп" точно мои будут. вроде нашел людей которые займуться поэтому жду ответаюрас писал(а):для турбы пусть тебе за переднее колесо выпустят короткую трассу вообще, даже прикольнее, раздвоенную под оба колеса- эт будет реально круто!
зы. бедный кузов немного пострадает в процессе...
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул....
CRX1 не потянул....
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:44 am
Зачем тебе загибов миллион её ведь нужно сделать максимально прямоточную?Aleksey писал(а):Вот это у вас цены
я трубу от автобуса купил 70д, её хватит палюбому и загибов там мильен. А резонатор от трахтара взял вход 70д и выход 70д, конечная банка тока фирма. и щастье.
зы: за всё без банки 4тр ну и варил сам.