сварить выхлоп на дель соль

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
PORSH
Старожил
Старожил
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:35 am

сварить выхлоп на дель соль

Сообщение PORSH » Ср апр 28, 2010 8:54 pm

мне очень нравится на дель сольке 2 банки как у меня было:
Изображение
но к сожалению весь тракт был очень жутко колхозный, весь прогнил напроч, кароче пришлось поменять. сейчас загорелся хорошим кастом выхлопом только на 4 банки, или 2 сдвоенные ( но чтото не очень нравится очко маленькое у сдвоенных )
может есть какие конторы с приемлемыми ценами чтоб все грамотно сделали, под будущую турбу
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул.... :(

energy13
Вздрочнул на DELSOL
Вздрочнул на DELSOL
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:24 pm
Откуда: Мытищи М.О.
Контактная информация:

Сообщение energy13 » Ср апр 28, 2010 9:18 pm

гараж 13

PORSH
Старожил
Старожил
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:35 am

Сообщение PORSH » Чт апр 29, 2010 2:13 am

чето на их сайте про это ниче и не нашел
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул.... :(

energy13
Вздрочнул на DELSOL
Вздрочнул на DELSOL
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:24 pm
Откуда: Мытищи М.О.
Контактная информация:

Сообщение energy13 » Чт апр 29, 2010 3:28 pm

а ты позвони

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Чт апр 29, 2010 5:03 pm

PORSH
поделюсь своими соображениями:
1) под турбо-моторы обычно 70 трассу делают, под атмо - 63.
70 под атмо - низя, много; 63 под турбу - безсмысленно и тока если с маленьким бюстом
2) любые изгибы трассы дают затуп, т.е. двучлен на гонде хуже просто члена :D
3) дешева не получится, т.к. тебе только сами материалы - трубы, гибы, резонатор с пламегасом, фланцы, гофры и другие соединения меньше 10 килорублей наврядли выйдут, а скорее всего выйдут в 15 + работа + сами "оконечные резонаторы")) или хвостовики - подсчитай сам.

PORSH
Старожил
Старожил
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:35 am

Сообщение PORSH » Пт апр 30, 2010 1:46 am

ну на мои расчетные 300-370 сил хватит и хорошего кастома, ну а насчет рачсчетной стоимости это да, получится золотой :( эх, хоть самому варить
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул.... :(

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Сб май 01, 2010 5:28 pm

_anemone_ писал(а):PORSH
поделюсь своими соображениями:
1) под турбо-моторы обычно 70 трассу делают, под атмо - 63.
70 под атмо - низя, много; 63 под турбу - безсмысленно и тока если с маленьким бюстом
2) любые изгибы трассы дают затуп, т.е. двучлен на гонде хуже просто члена :D
3) дешева не получится, т.к. тебе только сами материалы - трубы, гибы, резонатор с пламегасом, фланцы, гофры и другие соединения меньше 10 килорублей наврядли выйдут, а скорее всего выйдут в 15 + работа + сами "оконечные резонаторы")) или хвостовики - подсчитай сам.
Слушай профессионал- сам не знаешь что говоришь и других не путай !
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Вс май 02, 2010 10:34 am

для турбы пусть тебе за переднее колесо выпустят короткую трассу вообще, даже прикольнее, раздвоенную под оба колеса- эт будет реально круто! :lol:
зы. бедный кузов немного пострадает в процессе... :lol: :lol: :lol:
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

PORSH
Старожил
Старожил
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:35 am

Сообщение PORSH » Вт май 04, 2010 3:40 am

юрас писал(а):для турбы пусть тебе за переднее колесо выпустят короткую трассу вообще, даже прикольнее, раздвоенную под оба колеса- эт будет реально круто! :lol:
зы. бедный кузов немного пострадает в процессе... :lol: :lol: :lol:
не факт что короткая трасса лучше чем полная, но даже разговор не об этом, меня люди неправильно моймут в нашем маленьком городе где все друг друга знают когда я с диким ревом на весь район с оборотами в 2-4 тыщи буду тошнить по проспекту :) звук там вертолетный получится, все призы за "самый громкий выхлоп" точно мои будут. вроде нашел людей которые займуться поэтому жду ответа
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул.... :(

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Вт май 04, 2010 4:22 am

как раз факт, для турбы 100% лучше.
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Аватара пользователя
Aleksey
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 6:43 am
Откуда: Stavropol

Сообщение Aleksey » Сб май 08, 2010 10:14 pm

Вот это у вас цены :shock:

я трубу от автобуса купил 70д, её хватит палюбому и загибов там мильен. А резонатор от трахтара взял вход 70д и выход 70д, конечная банка тока фирма. и щастье.


зы: за всё без банки 4тр ну и варил сам.
СiviC 1.3 овош

Integrovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:44 am

Сообщение Integrovod » Чт июн 24, 2010 2:50 pm

Aleksey писал(а):Вот это у вас цены :shock:

я трубу от автобуса купил 70д, её хватит палюбому и загибов там мильен. А резонатор от трахтара взял вход 70д и выход 70д, конечная банка тока фирма. и щастье.


зы: за всё без банки 4тр ну и варил сам.
Зачем тебе загибов миллион её ведь нужно сделать максимально прямоточную?