технология покраски. есть спецы?

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

технология покраски. есть спецы?

Сообщение kirill » Сб апр 17, 2010 7:52 am

нужны азы.
какой шкуркой лучше шкурить? 100? 400?
какой шпатлей закидывать косяки? боди? сикенс?
каким компрессором карсить двери? 0,6 бар, ресивер 18л, сопло 0,4 хватит?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение li$ » Сб апр 17, 2010 8:50 pm

ты лучше обратись к маляру - потаму как если навыков нет - тока деньги потратиш - я чтоб боле менее что то получалось - почти полгода убил на эту конетель - про потраченные материалы молчу
но а коли руки чешутся то вот тебе пара советов
когда отстучал деталь (пусть будет крыло)
ты почти полностью снимаше с неё лакокарсочное покрытие
тоесть все обрабатывается крупной наждачкой - например 100 сернистости на сухую
дальше похорошому наносится грунт хотя кто то сначала шпатлюет - потом грунтует а потом красит
вариантов доебеней
я обрабатывал деталь сначала кислотным грунтом , потом обычный грунт потом шпатлёвка , снова грунт . и покраска
при нормальном пистолете и помещении получается довольно качественный продукт если с толком подойти к этой затее
обычно все делают просто отстучали зашпатлевали загрунтовали покрасили отполировали
что до материялов
то тут все зависит от предпочтений и кошелька
потаму как что солид что новол впринципе одно и тоже , все зависит от того что делаеш
и и нестоит забывать об усадке материалов - вчастности шпатлёвки и грунта
тут все определяется объебался ли ты с колличеством отвердителя или нет и какой наждачкой все обрабатывал

так что вот так
посчитай время и деньги которые ты потратиш на эту затею и сделай вывод - может проще к толковому маляру обратиться и потом спрашивать за качество работ??

я пользуюсь пистолетом сато сопроло 1.4 помоему
компресор постоянно держит 03
ресивер 50 литров
из лакокраски предпочитаю брюлекс основу
лак hs той же фирмы
грут бекра
шпатлёва онаже
растворитель вершина
и никаких разбовителей и обезжиривателей
honda cr-x /ka20a

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Вс апр 18, 2010 7:40 pm

понял, спасибо.

посчитай время и деньги которые ты потратиш на эту затею и сделай вывод - может проще к толковому маляру обратиться и потом спрашивать за качество работ??
нету у меня лишнего полтиннега. и считаю, что стоимость покраски предметов по площади напомниающих четыре крыла от оки маляра просят заоблочно. за подешману в малярку отдавать не хочу, ибо всё, что ниже полтиннега делается на отъебись. а на отъебись я сам сделаю лучше...
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение li$ » Вс апр 18, 2010 8:50 pm

сам такой же!!! :lol:
решил когда то что с малярами дело иметь - шибко дорого а сам лучше сделаю -- просто без спешки и истерик
запомни все решает оборудование и твой подход к делу
выйдет полюбому дешевле
а унас покрасить машину примерно стокаже стоит
5т детаь капот идет за 2
honda cr-x /ka20a

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн апр 19, 2010 1:54 pm

li$ Почему никаких обезжиривателей? Этот момент меня озадачил немного... Вообще не применяешь? Даже перед самой первой грунтовкой? А если в процессе пришлось полапать деталь?

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение li$ » Пн апр 19, 2010 2:32 pm

максимум уайт спирит после грунта а обычно фэйри и скочьбрайт скочбрайт по зернистости сам подбирай смотря что делаеш
а грунт такая сабака что его нельзя лапать - он как губка впитывает все всю гряз и прочее
honda cr-x /ka20a

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн апр 19, 2010 2:56 pm

Я ацетоном в самом начале обезжириваю. А в процессе если нужно обезжирить то жидкостью для снятия силикона.

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение li$ » Пн апр 19, 2010 3:13 pm

антиселикон тот же самый уайт спирит тока впяливают в красивой упаковке и по большой цене и воняет поменьше немного а так тое самое
honda cr-x /ka20a

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн апр 19, 2010 3:31 pm

А помоему это скорее керосин

Palenid
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 4:42 am
Откуда: Москва

Сообщение Palenid » Вт апр 20, 2010 11:35 pm

li$
D_Pavel
Для кузовного ремонта в условиях автосервиса эта химия просто необходима. :wink:
Отличие в том,что дома ты например это крыло можешь пилить хоть месяц,а в автосервисе такое крыло полностью отлетает за один рабочий день.

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение li$ » Вт апр 20, 2010 11:51 pm

знаю я принцип работы на объём в автосервисе - дядю накорми потом себя
и про то когда краску рвать и поднимать начинает тоже знаю - всякого насмотрелся
honda cr-x /ka20a

Palenid
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 4:42 am
Откуда: Москва

Сообщение Palenid » Ср апр 21, 2010 2:44 am

li$ писал(а):знаю я принцип работы на объём в автосервисе - дядю накорми потом себя
и про то когда краску рвать и поднимать начинает тоже знаю - всякого насмотрелся
Я повторю,если не понятно,деталь полностью делается за рабочий день,арматурка,рихтовка,подготовка,покраска,арматурка,а проседает или краску поднимает у тех кто на материалах экономит и у кого опыта не хватает,причём эти два фактора всегда вместе.