Обороты хх

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
MoRdOr
Старожил
Старожил
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:20 am
Откуда: Москва ЗАО "Кунцево"
Контактная информация:

Обороты хх

Сообщение MoRdOr » Ср мар 24, 2010 4:30 am

Люди подскажите плиз!! Не с того не с сего холостые стали 1500-2000 оборотов. Что это может быть? :?:
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:49 am
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Сообщение OSS_CRX » Ср мар 24, 2010 8:49 pm

Так не бавает ни стого ни с сего. Клапан XX или ваккуумные трубки
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/

Шварц
Старожил
Старожил
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 1:21 am
Откуда: Северное Бутово
Контактная информация:

Сообщение Шварц » Чт мар 25, 2010 9:22 am

Сегодня на квадрате решали такую проблему, все вакуумные трубки посадили на стяжки, проблема исчезла)
Honda CRX 1gen Red Rocket Pocket =))

Люблю пофлудить.. =)

Аватара пользователя
MoRdOr
Старожил
Старожил
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:20 am
Откуда: Москва ЗАО "Кунцево"
Контактная информация:

Сообщение MoRdOr » Пт мар 26, 2010 4:10 am

Надо попробовать)
Изображение Изображение
Изображение Изображение

m-bass
Старожил
Старожил
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 12:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение m-bass » Пт мар 26, 2010 7:00 pm

педаль на себя потяни))
CR-X bass maniak project
а m-bass потому что Миша Басалгин))

Аватара пользователя
MoRdOr
Старожил
Старожил
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:20 am
Откуда: Москва ЗАО "Кунцево"
Контактная информация:

Сообщение MoRdOr » Сб мар 27, 2010 3:59 am

m-bass писал(а):педаль на себя потяни))
Не помогает)))
Изображение Изображение
Изображение Изображение

MP3
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:20 am

Сообщение MP3 » Ср апр 14, 2010 2:18 am

В ZC1 слишком много вакуумных трубок, что-бы их все садить на хомуты. У меня такая же болезнь, только обороты на холодную не 2000, а 2400-2700. Достаточно, что-бы автос постоял 30 мин. и АП, машина идёт на взлёт. Что касается хомутов, то там есть"тьма" приблизительно 7мм в сечении резиновых трубок, есть ли такие хомуты? Хорошо бы знать какие именно вакуумные трубки могут отвечать за обороты на холодную. Есть ещё подозрение на замасленный разъём датчика, что стоит под трамблёром напротив аккумульторной батареи. Кто этот "ГЕМОРНЯК" вылечил, поделитесь рецептом.
Хонда это болезнь от которой не хочешь выздоравливать.

Zakh
Старожил
Старожил
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 7:32 pm
Откуда: SPb Prosvet
Контактная информация:

Сообщение Zakh » Ср апр 14, 2010 3:46 am

MP3 писал(а):В ZC1 слишком много вакуумных трубок, что-бы их все садить на хомуты. У меня такая же болезнь, только обороты на холодную не 2000, а 2400-2700. Достаточно, что-бы автос постоял 30 мин. и АП, машина идёт на взлёт. Что касается хомутов, то там есть"тьма" приблизительно 7мм в сечении резиновых трубок, есть ли такие хомуты? Хорошо бы знать какие именно вакуумные трубки могут отвечать за обороты на холодную. Есть ещё подозрение на замасленный разъём датчика, что стоит под трамблёром напротив аккумульторной батареи. Кто этот "ГЕМОРНЯК" вылечил, поделитесь рецептом.
Поэтому вверху написали не хомуты, а стяжки :)
Можешь купить какую-нибудь хрень в балончике, типа очиститель карбюраторов и попшикать на вакуумные трубки в местах соединений. Если обороты двигателя поднимаются - значит там подсасывает воздух - там и стягивай.
Летал автокомпанией Honda
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html

MP3
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:20 am

Сообщение MP3 » Вс апр 18, 2010 2:39 am

Ладно, вижу тема пробита и на форуме не мало думающих и знающих голов. У меня к проблеме оборотов в ZC1 на холодную присоединилась такая беда, на холостую уже на прогретом автосе, начинают плавать обороты от 1000 до 1800, что делает троганье с перекрёстка "незабываемым", все трубки на стяжках воз и ныне там, кто знает и сталкивался отзовитесь ибо за один день езды "достало".

Также интересует сколько должны быть холостые, т.к. у меня согласно тахометра минимум 1000, в рено 19 700.
Хонда это болезнь от которой не хочешь выздоравливать.

climb
Старожил
Старожил
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 2:33 am
Откуда: Красноярск

Сообщение climb » Вс апр 18, 2010 5:27 am

была такая фигня, как вариант - завоздушенная система охлаждения.
Изображение

MP3
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:20 am

ОБОРОТИЩА!!!

Сообщение MP3 » Вс апр 18, 2010 5:40 am

Вот что значит глобальный разум. Есть совпадения. Неделю назад сливал чачу непонятного цвета из радиатора и доливал красного цвета. Обнаружил, что не врубается вентилятор, хотя стрелка температуры доходила почти до и оставалась всего 2/10 до полного закипания, путём закорачивания контактов, я замкнул контакты датчика температуры в радиаторе. Может в этом гемор? С температурой всё гуд, а с оборотами...
Для сведения, залез под правое седение и увидел ошибку в 6 миганий лампочки диагностики.
Хонда это болезнь от которой не хочешь выздоравливать.

maks_net
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 2:25 am

Сообщение maks_net » Вт май 25, 2010 2:48 am

1. ищи подсос воздуха
2. регулировочный винт холостых
3. уровень охлаждайки, отсутвтвие пробок
4. многие говорят про клапан eacv сзади на впускном, что мол надо его чистить и подкручивать-скажу одно, крутить точно ничего в нем не надо а vd-шки можно капнуть и почистить кисточкой,-но маловероятно
5. и последний пункт и скорее всего именно он и у тебя, его можно просто проверить: во время холостых сними сзади на коллекторе фишку с датчика eacv - если обороты упадут, можешь радоваться-причина стопроцентная в проводке или в датчике охлаждайки (под трамплером который).

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Вт май 25, 2010 3:11 am

да подсос воздуха гдето,
ищи в сторону вентиляции топливного бака.

Аватара пользователя
Balshoi
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:40 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Balshoi » Вт июн 29, 2010 4:19 am

Для обладателей дуалкарбов...
Расказывавываю, было примерно так:
После прогрева почемуто перестали отключатся подсос, приходилось открывать капот и чёлкать воздушной заслонкой прогревочных оборотов дуалкарбов, обороты падали и всё нормально. Я сначало думал что заслонка за чтото цепляется, но разбирать карбы было лень и некогда. Проблема по началу вылазила редко, потом почти каждый день, потом перестала помогать клацание заслонкой под капотом.
Подсос стал отключатся только автоматически по мере прогрева до рабочей температуры, но на приборной панели закгоралась лампа "Вкл подсос", хотя он был выключен. Ещё заметил что если ручку подсоса с силой надавить обороты падали до холостых и лампочка на приборке гасла.
Потом и это перестало помогать, переборка карбов ничего не дала там всё было норм. Стал рыть в сторону тросика подсоса, там где ручка его есть датчик и к нему подходят 2 провода, прозвонил его, датчик звонился одинаково, при любом положении ручки подсоса, вывод неисправен. Отключил его, сначала думал помогло, но потом всё опять началось...
Опять снял карбы и долго над ними медетировал и ... нашёл, дырочка на вакуумном шланге который идёт к одному вакууму.чуть укоратил трубку натянул еле-еле, хомутами закрепил. Завёл прогрел, отключаю подсос, обороты падают до хх 750, ура)))
Дамал обратно подключить датчик, на тросе подсоса, подключаю, обороты опять до двух поднялись... Отключил его и всё опять норм...

Аватара пользователя
Aleksey
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 6:43 am
Откуда: Stavropol

Сообщение Aleksey » Пт июл 02, 2010 2:22 am

на zc1 тож на горячую обороты плавали и прогрев был очень высокие обороты.
решил так: Машина прогрелась, и я начал трубки стягивать и пальЦом затыкать и нашол 3 трубки и дыры в коллектор заткнул и так езжу :)
По городу расход 8-10л отжигаю часто, трасса чуть меньше 7 при 90-140
замерил ускорение g-Techom до 100км-9сек
завтра не забуду пофотаю.
СiviC 1.3 овош