свап в20

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
energy13
Вздрочнул на DELSOL
Вздрочнул на DELSOL
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:24 pm
Откуда: Мытищи М.О.
Контактная информация:

свап в20

Сообщение energy13 » Вт мар 09, 2010 6:37 pm

особо не пинать.. знаю что была тема...

просто время идет, малоли что нове появилось в решении вопроса..


вообщем ED9 d16z5

хочу B20

что нужно?

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Вт мар 09, 2010 8:00 pm

нужно B20
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Вт мар 09, 2010 8:17 pm

Саш, ты в оранж хочешь б20?
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
IIIaMaHcheg
Старожил
Старожил
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 11:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение IIIaMaHcheg » Вт мар 09, 2010 8:18 pm

Raiden писал(а):нужно B20
Кеп??? 0_о
HONDA CR-X 92г EF7
Изображение

energy13
Вздрочнул на DELSOL
Вздрочнул на DELSOL
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:24 pm
Откуда: Мытищи М.О.
Контактная информация:

Сообщение energy13 » Вт мар 09, 2010 9:08 pm

да! мотор и коробку найду.. дальше что? опоры какие? от б16 ???

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Вт мар 09, 2010 9:10 pm

Чей-то ты решил б20 свапить?
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

energy13
Вздрочнул на DELSOL
Вздрочнул на DELSOL
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:24 pm
Откуда: Мытищи М.О.
Контактная информация:

Сообщение energy13 » Вт мар 09, 2010 9:38 pm

делать так делать

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Вт мар 09, 2010 9:41 pm

Ну тогда к20 или хотя бы х22 :twisted:
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

energy13
Вздрочнул на DELSOL
Вздрочнул на DELSOL
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:24 pm
Откуда: Мытищи М.О.
Контактная информация:

Сообщение energy13 » Вт мар 09, 2010 9:58 pm

да с х проблем дофига как я понял... досих пор непоставили наши в четвертый...

я в20 очень хорошая платформа для тюнинга в дальнейшем...

Аватара пользователя
Jazzz
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 11:34 pm
Откуда: Хабароffsk
Контактная информация:

Сообщение Jazzz » Ср мар 10, 2010 12:50 am

energy13

надо проводку обд1
комп Р30 и Р28 (Хромом жахнутый)

или обд2 со сток компом

чью то мать в гайверне (у нас уже жопа со свапами)

В-шный радиатор, чтоб не колхозить со шлангами от Д серии

и куча всяких мелочей
.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ ;)

energy13
Вздрочнул на DELSOL
Вздрочнул на DELSOL
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:24 pm
Откуда: Мытищи М.О.
Контактная информация:

Сообщение energy13 » Ср мар 10, 2010 12:55 am

мне на второй! прододку полность менять??

у меня обд0

Аватара пользователя
Aleksey
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 6:43 am
Откуда: Stavropol

Сообщение Aleksey » Ср мар 10, 2010 3:37 am

Jazzz писал(а): чью то мать в гайверне (у нас уже жопа со свапами)
forum/viewtopic.php?t=4373 мне сказали разрешим любой хондо матор паставить который влезет :P
СiviC 1.3 овош

Каха
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:31 pm

Сообщение Каха » Ср мар 10, 2010 6:47 am

так побольше инфы!!тоже интересно!!я тоже самое хочу провернуть только еще б16 башкой накрыть все это дело)))

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Чт мар 11, 2010 7:16 am

energy13
вся В серия отличается внешне только по высоте блока, остальные габариты одинаковые.
тебе понадобятся:
1) подушки
хаспорт или инновэйтив лучше бери
чтобы выбрать какой комплект тебе нужно определиться с коробкой - тросик или гидро.
гидро коробка лучше но с ней больше затрат немного:
если подушки хаспорт то там есть комплект для гидрокоробки вместе с конвертором тросик-гидро. все вместе кажется 350-400$
если инновэйтив, то у них набора с конвертором нет, подушки 300$, конвертор есть отдельно за 300$.
у хаспорта конвертор - просто лапа-рычаг механическая, у инновэйтива большая приблуда с вилвудовским цилиндром.
принцип действия хаспорт конвертора такой же как и на обычной тросиковой коробке, только тросик цепляется не за рычаг в самой коробке, а за конвертор.
у инновэйтива же тросик сцепления давит на цилиндр конвертора, а тот уже на коробку.
2) проводка
здесь три варианта:
а) переделать обд0 в обд1 - сложного ничего нет, сваперы справятся
понадобятся некоторые разъемы разве что.
б) купить подкапотную косу обд1. останется только срастить ее с салонной. тоже ничего сложного.
в) переплести всю проводку целиком с внесением изменений в нее.
также понадобится обд1 подкапотная проводка.
самый дорогостоящий вариант. если решишься на него, то советую делать у тех людей, которым безоговорочно доверяешь и которые раньше это уже делали.
3) мозг обд1
п30 или п28
строить хондатой с300 или аналогами), либо просто залить прошивку
4) трамблер обд1

если планируешь гибрид б20/16, то советую сразу все разобрать отмыть шлифануть перебрать. в бошку валы б16 стоковые, вкладыши/кольца ацл рэйс, колпачки оригинал. озаботься шкивами и маховиком и все в балансировку.
опять-таки, если гибрид, то тебе понадобятся разрезные шестерни.
хотя если шлифовать плоскости, то они все равно понадобятся. если по=хорошему. хотя можно и обойтись. но нельзя)
также не забывай, что такой гибрид будет не крутибелен.
также помни, что в crx'ах с завода ставились только В16 моторы и все тюнинх подушки под В серию сделаны так, что имитируют место расположения В16 блока, В20 на 2-3 сантиметра ниже.
короче, учитывая что машина занижена - картер и выпуск будут ну очень низко.
интереса ради спроси у Акбара, насколько я помню у него б18 выпускной коллектор, насколько часто он его задевал при езде.
или просто посмотри на какой он у него высоте - там где у него выпуск, если он не пиленый, у тебя будет картер.
официально тебе кроме б16 наврядли что-то зарегистрируют, хотя. как говорится - бабло победит зло)
короче свап - это только кажется что всё просто и вполне бюджетно, а на практике оказывается что не очень. много денег и геморроя. если делать хорошо.
если авто не для спорта, а я думаю что нет, учитывая б20, то лучше турбуй свой д мотор. В конце концов захочешь именно атмо гонку, переставишь мотор в дель соль - так ты в любом случае ничего не теряешь)))
удачи! и поменьше наёбок!!!

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Чт мар 11, 2010 7:36 am

_anemone_, РЕСПЕКТ!!!
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.