Страница 1 из 1

Опять про нулевик....

Добавлено: Вт май 22, 2007 3:15 am
ganjubas
Недавно пришла в голову мысль - во впускной коллектор подведено множество шлангочек от разных там клапанов и датчиков,которые наверняка меряют разряжение в коллекторе и дают информацию компу. Ставим нулевик и разряжение меняется на меньшее, на которое система не расчитана :roll:
Нафиг такой цирк? Или я не прав :roll: :roll:

Добавлено: Вт май 22, 2007 4:31 am
DRFT
Не прав... там расчитано все даже на отсутствие всякого фильтра!

Добавлено: Вт май 22, 2007 4:42 am
ganjubas
DRFTЕще скажи на отсутствие коллектора.... :) Не аргумент!

Добавлено: Вт май 22, 2007 4:59 am
mex
ganjubas писал(а):DRFTЕще скажи на отсутствие коллектора.... :) Не аргумент!
Вот ты Фома Неверующий...
DRFT прав.
:)

Добавлено: Вт май 22, 2007 6:15 am
DRFT
Если ты ищеж мощность задумайся о "Фор Фротл" от 4АЖЕ к примеру...
к нам тут приезжал 1300сс Свифт с 4 дроселями... прёт как пуля!

Добавлено: Вт май 22, 2007 8:04 am
ganjubas
Не, у ребят ну че за бред, где реальные аргументы?! Я сказал, разряжение меняется, датчики брешут, а вы мне "...ты не прав....вот реально прет как пуля......" -смех е-мае !!!!!!!!!

Добавлено: Вт май 22, 2007 9:02 am
crx87
ganjubas народ вы меня можете запинать нагами и назвать полным идиотом только нах тогад мап сенсор.Ты видел когданибуть топливную карту?? Там всё расписанно на разряженость воздуха от 0,5пси до довления в 1пси.А по поводу всяких трубочек какие трубочки тянутся к рукову который идёт до фильтра только вентиляции головки блока и всё так что с нуливиком всё в норме,об этом подумали ребята из мугена.Если я не прав поправте меня буду хоть знать всчём я не прав. :oops:

Добавлено: Вт май 22, 2007 2:36 pm
mex
ganjubas писал(а):Не, у ребят ну че за бред, где реальные аргументы?! Я сказал, разряжение меняется, датчики брешут, а вы мне "...ты не прав....вот реально прет как пуля......" -смех е-мае !!!!!!!!!
Вот жеж!
Ты как определил, что датчики брешут? Субъективные ощущения или замерял разрЕжение на входе впуска с фильтром и без?
Ты, никак, фильтр и его корпус представляешь себе неким узким местом, из-за которого разрЕжение поддерживается на определенном уровне?

Добавлено: Вт май 22, 2007 2:40 pm
mex
А многодроссельный впуск(itb-individual throttle body)-отличная вещь! Только недешевая. И требовательна к пространству, в котором ее планируется разместить.

При помощи itb можно "затолкать" в цилиндры больше воздуха.:)

Добавлено: Вт май 22, 2007 8:59 pm
ganjubas
crx87
Ладно, я не проти, у самого нулевик стоит , только что делает на коллекторе трубочка от клапана сброса топлива?

Добавлено: Ср май 23, 2007 4:14 am
DRFT
Она для вакуумника, клапана регулировки давленния топлива в рейке! Она дает понять када ты газ отпустил и когда нажал!