Опять про нулевик....

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Опять про нулевик....

Сообщение ganjubas » Вт май 22, 2007 3:15 am

Недавно пришла в голову мысль - во впускной коллектор подведено множество шлангочек от разных там клапанов и датчиков,которые наверняка меряют разряжение в коллекторе и дают информацию компу. Ставим нулевик и разряжение меняется на меньшее, на которое система не расчитана :roll:
Нафиг такой цирк? Или я не прав :roll: :roll:

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Вт май 22, 2007 4:31 am

Не прав... там расчитано все даже на отсутствие всякого фильтра!
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вт май 22, 2007 4:42 am

DRFTЕще скажи на отсутствие коллектора.... :) Не аргумент!

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Вт май 22, 2007 4:59 am

ganjubas писал(а):DRFTЕще скажи на отсутствие коллектора.... :) Не аргумент!
Вот ты Фома Неверующий...
DRFT прав.
:)
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Вт май 22, 2007 6:15 am

Если ты ищеж мощность задумайся о "Фор Фротл" от 4АЖЕ к примеру...
к нам тут приезжал 1300сс Свифт с 4 дроселями... прёт как пуля!
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вт май 22, 2007 8:04 am

Не, у ребят ну че за бред, где реальные аргументы?! Я сказал, разряжение меняется, датчики брешут, а вы мне "...ты не прав....вот реально прет как пуля......" -смех е-мае !!!!!!!!!

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Вт май 22, 2007 9:02 am

ganjubas народ вы меня можете запинать нагами и назвать полным идиотом только нах тогад мап сенсор.Ты видел когданибуть топливную карту?? Там всё расписанно на разряженость воздуха от 0,5пси до довления в 1пси.А по поводу всяких трубочек какие трубочки тянутся к рукову который идёт до фильтра только вентиляции головки блока и всё так что с нуливиком всё в норме,об этом подумали ребята из мугена.Если я не прав поправте меня буду хоть знать всчём я не прав. :oops:
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Вт май 22, 2007 2:36 pm

ganjubas писал(а):Не, у ребят ну че за бред, где реальные аргументы?! Я сказал, разряжение меняется, датчики брешут, а вы мне "...ты не прав....вот реально прет как пуля......" -смех е-мае !!!!!!!!!
Вот жеж!
Ты как определил, что датчики брешут? Субъективные ощущения или замерял разрЕжение на входе впуска с фильтром и без?
Ты, никак, фильтр и его корпус представляешь себе неким узким местом, из-за которого разрЕжение поддерживается на определенном уровне?
Последний раз редактировалось mex Вт май 22, 2007 2:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Вт май 22, 2007 2:40 pm

А многодроссельный впуск(itb-individual throttle body)-отличная вещь! Только недешевая. И требовательна к пространству, в котором ее планируется разместить.

При помощи itb можно "затолкать" в цилиндры больше воздуха.:)
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вт май 22, 2007 8:59 pm

crx87
Ладно, я не проти, у самого нулевик стоит , только что делает на коллекторе трубочка от клапана сброса топлива?

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Ср май 23, 2007 4:14 am

Она для вакуумника, клапана регулировки давленния топлива в рейке! Она дает понять када ты газ отпустил и когда нажал!
wake me up, when september end's...
Изображение