Страница 1 из 2
Дуалкарб на D16
Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:52 pm
Семен
Короче мне тут парни подгоняют моновпрысковый D16 какой именно не помню...у меня в стоке стоит D14А1 с двумя карбами.Хочу эти карбы поставить на D16!!!Кто-нибудь так делал?Есть ли смысл производить эту теоретически не сложную операцию?Может есть какие-то сложности?Сколько примерно коней будет?Я знаю,что есть любители именно карбюраторной мощи!!!
Добавлено: Вс фев 28, 2010 1:57 pm
kyky-pyky
всё возможно, было бы желание

будет сил 100-110
карбюратор прост в настройке смеси, а вот с зажиганием там всё плохо. можно в дополнение поставить mpsz и найти ещё чуток сил, но кардинально повысить эластичность мотора.
пс. для хонды 100лс с литра обыденный показатель, главное знать, куда копать)
Добавлено: Вс фев 28, 2010 2:28 pm
Raiden
на хонда-моторе есть маньяк по дуалкарбу, Хром вроде. там у него тве темы, про свой тюнинг карбов описывал. и по настройки тема есть.
Добавлено: Вс фев 28, 2010 8:33 pm
Семен
Что такое mpsz
Если будет сил 100-110,то смысл моновпрыск,с которым этотD16 и так этих коней выдает,менять на карбы!?!?!Хотя я электронику не люблю!
Добавлено: Вс фев 28, 2010 10:35 pm
kyky-pyky
а ты уверен, что он их выдаёт? был на стенде?)
на самом деле очень много всяких нюансов влияют на конечный результат.
вообще с дуалкарбами голова лучше "дуться" будет.
кстати, ты голову свою ставить будешь?
вот:
http://mpsz.ru/forum/about.php
Добавлено: Пн мар 01, 2010 5:29 am
Raiden
по мне так инжектор куда проще по конструкции чем PGM CV DualCarb
Добавлено: Пн мар 01, 2010 6:07 pm
Mig0410
а разве у дуалкарбов нету электроники? по-моему даже есть дуалкарбы с лямбдой.
как я понял, это такая х-йня как и КЕ-джетроники на ауди и мерсах - кулибиных-настройщиков по ним не найдешь, если че сломаеца тоже хрен найдешь, при малейшей неисправности наступает полная жопа!!
короче сплошные минусы.
Добавлено: Пн мар 01, 2010 9:53 pm
Семен
Raiden писал(а):на хонда-моторе есть маньяк по дуалкарбу, Хром вроде. там у него тве темы, про свой тюнинг карбов описывал. и по настройки тема есть.
Нашел это человека(только он не Хром,а Хрон).Пока с ним не общался,но судя по прочитанному на его постах-действительно маньяк!!! Срастил дуал карб с втековой одновальной башкой

Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:03 pm
Семен
На стенде конечно не был!
А на счет головы пока думаю как лучше,ищу инфу!
Про МПСЗ очень интересно-надо проконсультироваться...
Добавлено: Вт мар 02, 2010 5:48 am
Raiden
Семен писал(а):Нашел это человека(только он не Хром,а Хрон).Пока с ним не общался,но судя по прочитанному на его постах-действительно маньяк!!! Срастил дуал карб с втековой одновальной башкой

да срастить с этой башкой это не так сложно. там самый главный подвиг в отстройке оптимального качества смеси на всех режимах.
Mig0410 писал(а):
а разве у дуалкарбов нету электроники? по-моему даже есть дуалкарбы с лямбдой.
как я понял, это такая х-йня как и КЕ-джетроники на ауди и мерсах
у меня как раз такие карбы стоят сейчас, там не только лямбда, там ещё и МАП-сенсор есть

короче - полуинжектор какой-то
Добавлено: Вт мар 02, 2010 3:06 pm
Mig0410
Raiden писал(а): у меня как раз такие карбы стоят сейчас, там не только лямбда, там ещё и МАП-сенсор есть

короче - полуинжектор какой-то
собраны все недостатки разных топливных систем в кучу! это типа лампового компьютера.
Добавлено: Пн мар 15, 2010 6:17 pm
li$
немного переработал вакуумную схему д15б дуал карб добился стабильных холостых и нормальной реакции на педаль газа а блок управления всякими вакуумами просто выкинул как ненужный
осталось только посмотреть каков расход будет раньше 10 л на 100 км - многовато при спокойном темпе
Добавлено: Пн мар 15, 2010 7:04 pm
Dannnis
li$ писал(а):немного переработал вакуумную схему д15б дуал карб добился стабильных холостых и нормальной реакции на педаль газа а блок управления всякими вакуумами просто выкинул как ненужный
осталось только посмотреть каков расход будет раньше 10 л на 100 км - многовато при спокойном темпе
а как без блока то? там много всего важного управляет
Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:19 pm
Aleksey
Вот потом кому достанется этот "переработаный" авто можно посочуствовать. И начинают люди говорить о ненадежности марки.
ИМХО: Лучше Хонды врядли чтото приделаеш.
Добавлено: Вт мар 16, 2010 5:25 am
Raiden
этот вакуумный блок в основном нужен для обеспечения переходных режимов.