Страница 1 из 3

Помогите разобраться с зарядкой

Добавлено: Пт янв 22, 2010 1:53 pm
Серега
Ребят,помогите пожалуйста разобраться! Вопрос в следующем: После свапа с Д на Б серию на моей машине возникла такая проблема: Включаю зажигание, загораются чек,и контрольные лампы (аккум и давление масла). Завожу машину, давление масла и аккум гаснут. Снимаю клемму с аккумулятора- и машина глохнет... Естественно думаю что зарядка не идет от гены. Но мне говорят что это так и должно быть, потому что происходит скачок напряжения при снятии клеммы, и чтобы не сгореть,мозг аварийно отрубает напряжение и машина глохнет...
Сколько с автомобилями не общался, такого ни разу не встречал...
Просветите, может ли такое быть? И нормально ли это?


Прошу только пожалуйста серьезно отнестись и не флудите пожалуйста, для меня это очень и очень важно!!! Спасибо!

Добавлено: Пт янв 22, 2010 3:38 pm
Anton
У меня не глохнет, ни на рыксе, ни на Ниве :)

Добавлено: Пт янв 22, 2010 7:16 pm
Серега
Антон
У тебя же тоже В16? А что за мозг у тебя?

Добавлено: Пт янв 22, 2010 8:42 pm
Aleksey
у меня ZC глохнет :wink:

если вкоючить ближний свет и скинуть клейму на заведенную то свет загорается очень ярко и глохнет, она заглохла и я падумал все кчертям спалил-проверил по русски зарядку :twisted: а нифига все работает :P

Добавлено: Пт янв 22, 2010 9:39 pm
PasHa
надо покататься если зарядки нет то через часа полтора поидее должна умереть!

у меня на D16 не глох!

Добавлено: Пт янв 22, 2010 9:54 pm
martyanov
Пипец тут электрики собрались. Тестером померяйте напряжение на заведенную и на заглушенной.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 12:09 am
HATE06
Тестером померяйте напряжение на заведенную и на заглушенной.
Вот мы и меряли,а человек не верит....

Добавлено: Сб янв 23, 2010 2:49 pm
crx87
Напряжение на заглушенной 11,8
На холостых 13,5
Вкл фары печка 13,3
Ток от гены на холостых при умершем акуме 10,5А

Но всё это фигня человек не верит тестеру надо скинуть клему так точно будит ясно.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:04 pm
Серега
Я щас поезжу,посмотрю. Если все будет норм,то вопрос снят. Общался с людьми, некоторые из них говорят что такое действительно может быть.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:09 pm
kirill
генератор чини. либо провод прозванивай от гена. либо ремень не дотянут.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 4:26 pm
Серега
кирилл
Но тогда непонятно,почему контрольная лампа аккума гаснет,когда машина заводится...

Добавлено: Сб янв 23, 2010 4:45 pm
kirill
а заряд у аккума нормальный?
лампа загорается, когда аккумулятор садится.
ты проедь киллометров 10 - и она постоянно у тебя гореть будет.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 7:31 pm
Kirja
:D обратись к электрикам, если не шаришь :wink:
при нагрузке глохнет...значит не достаточно вырабатывается энергии...все...остальное в сервисе! думаю можно искать уже генератор

Добавлено: Сб янв 23, 2010 7:39 pm
martyanov
crx87 писал(а):Напряжение на заглушенной 11,8
На холостых 13,5
Вкл фары печка 13,3
Ток от гены на холостых при умершем акуме 10,5А

Но всё это фигня человек не верит тестеру надо скинуть клему так точно будит ясно.
Низковато однако, тестер точно правильный? Или аккум мертвоват 11,8 мало для живого аккума.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 10:39 pm
crx87
martyanov тестр правильный 11,8 на мёртвом акуме он еле ели крутил. Народ вот вы все говорите что гена сдохла а вы не кто не подумали откуда берётся напряжение когда мотор завёлся? можетбыть когда мотор завёлся напряжение поднимается за счёт межгалактического разума? А когда включаешь потребитилей оно не значительно просаживается, всего лишь на 0,2V если кто-то не понял повторяю акум дохлый генератор заряжает акум питает печку и фары и отходит от значений мануала на 0,2V это свидетельствует о кривых руках мастеров и дохлости генератора. http://content.foto.mail.ru/bk/crx87/131/s-474.jpg страничка мануала относительно того как проверять гену