Страница 1 из 2

В16В че каво?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 5:14 am
m-bass
Думаю а не поставить ли его вместо zc? Кто уже ставил? Какие трудности? И вообще стоит ли? Вариант с двигателем большего объема отпадает, т.к. Нужно место под большой акб:-)
и еще нужен генератор где то на 120-150А, от чего подойдет для моего двигателя?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 7:37 am
maniakk
а двиг то такой найдешь? редкий зверь, проще сразу в18с поставить

Добавлено: Пт янв 15, 2010 7:39 am
martyanov
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/88-95-HO ... 1519wt_906
Били и на 250, сейчас чет не видать.

Добавлено: Пт янв 15, 2010 8:40 am
Alex74
проще В18с или на крайняк В16А поставить , а то действительно В16В фиг найдешь. так то люди и Н22 и К20 умудряются впихнуть)))

Добавлено: Пт янв 15, 2010 8:40 am
m-bass
maniakk писал(а):а двиг то такой найдешь? редкий зверь, проще сразу в18с поставить
Не думаю что это большая проблема, тем более в японии есть человек который этим занимается.:)вопрос в другом, стоит ли игра свеч?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 8:44 am
m-bass
Я же сказал, 18 и более не рассматриваю...нужно место под капотом под акамулятер:-)и большой генеретер

Добавлено: Пт янв 15, 2010 8:49 am
Raiden
B16B такого же размера как и B18C
внешне блоки и голова идентичны

Добавлено: Пт янв 15, 2010 9:10 am
m-bass
А по мощности?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 9:11 am
m-bass
И по весу?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 9:34 am
D_Pavel
А по запаху?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 9:49 am
Max
в В16В используется блок от В18С, для более "массивного" коленвала чтобы двигатель выдерживал большие обороты...мощность 185 против 200....вес может на несколько сотен грамм поменьше :)

Добавлено: Пт янв 15, 2010 10:29 am
Raiden
B16A
Bore: 81.0 mm (3.2 in)
Stroke: 77.4mm
Rod/stroke ratio: 1.745
Rod Length: 134mm

B16B
Bore: 81 mm (3.2 in)
Stroke: 77.4 mm
Rod/Stroke ratio: 1.84:1
Rod Length: 142.42 mm (5.607 in)

B18C
Bore: 81 mm (3.189 in)
Stroke: 87.2 mm (3.433 in)
Rod/Stroke Ratio: 1.58
Rod Length: 137.9 mm (5.429 in)


ну и где там коленвал массивнее?

Добавлено: Пт янв 15, 2010 8:43 pm
maniakk
б16б и б18с отличаются только коленно-поршневой, и чутка совсем навесным.

колено там с меньшим ходом, конечно, но зато там шатун длиннее. По весу он такой же как б18, но проигрывает по мощности (как минимум не выигрывает) и дороже, по крайней мере черноголового б18. Ну и хрен найдешь. Даже в япе сложно с ними.

Ну а проблему большого аккума вообще не понимаю - у меня при х22 под капотом места для любого аккума оставалось. Ну и возмошность переноса аккума в багажник вроде еще никто не отменял.

Добавлено: Пт янв 15, 2010 8:45 pm
BlackBurn
maniakk, в данном случае акум должен быть на своем месте.
аудиофилы ёмаё!

Добавлено: Пт янв 15, 2010 9:15 pm
Max
Raiden
массивнее я забыл подписать по сравнению с В16А :)
шатунные шейки больше ....
вот сравнения B16A и B16B
http://asia.vtec.net/beystock/honda/civicr/