Страница 1 из 3

прикол.. ))

Добавлено: Пт дек 18, 2009 5:20 am
Valik
крч если педаль тормоза быстро понажимать пару раз, вскакивают обороты на ~ 300-400 потом резко падают до минимума и возвращаютса в норму, чем интенсивней пумповать, тем больше амплитуда. Ето как-бы неудобств недостовляет, но ..взаимосвязаности невтыкаю :lol:

Добавлено: Пт дек 18, 2009 5:31 am
maniakk
действительно, какая может быть взаимосвясь между тормозами с вакуумным усилителем непосредственно соединенным с ресивером воздушной трубкой и оборотами...

сам ф шоке :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт дек 18, 2009 5:53 am
Tinkoff
Все правильно!
У меня тож самое.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 8:46 am
PasHa
Бля да ладно народ, а у меня такого нет!! У вас чёто с тачками, видимо движке хана перебирать надо!!! Срочно!

Добавлено: Пт дек 18, 2009 8:57 am
Tinkoff
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт дек 18, 2009 1:29 pm
D_Pavel
педаль тормоза - это резервная педаль газа! :lol:
У меня так же, без шуток.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 6:28 pm
PasHa
Хули при нажатии тормоза мотор сразу во втэк уходит даже если его нет))))

Re: прикол.. ))

Добавлено: Вс дек 20, 2009 2:04 am
Bogdan
Valik писал(а):крч если педаль тормоза быстро понажимать пару раз, вскакивают обороты на ~ 300-400 потом резко падают до минимума и возвращаютса в норму, чем интенсивней пумповать, тем больше амплитуда. Ето как-бы неудобств недостовляет, но ..взаимосвязаности невтыкаю :lol:
Ну так надо выкинуть тормозные механизмы и пумповать! особенно со стартов на светофорах. а тормозить ручником. CRX легкий - ручника хватит за глаза!
это если за секунду делать 10 пумпов, то тогда обороты должны возрастать на 3000 минимум! :) хуясе :shock:
а если наколхозить какой-нить пумп-бустер - ваще шоколад! :lol:

Добавлено: Вс дек 20, 2009 5:00 am
Valik
мда, после таких ответов создалетса впечатление что посетители етого форума авто гуру в 10 поколении, дальние родственики Николауса Отта, а все остальные жители планеты Земля - зеленые человечки катающиеся только с горки и только на своих соплях :D

ето так, типо прикол из той же серии :))

Добавлено: Пн дек 21, 2009 7:34 pm
T:.
Прикол приколом, но у меня обратная петрушка. Если долго оттормаживаться, это со спуска или просто вяло но долго держать педаль тормоза, обороты падают до 200-300. Отпускаю - восстанавливаются. Это как?? Воздух? Или все же цилиндр?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 9:53 am
Mig0410
Все ваши беды от того, что вы жмёте тормоз. Нех его ваще трогать! Настоящие гонщеги жмут тока газ! И в хуй не дуют!

Добавлено: Вт дек 22, 2009 2:34 pm
D_Pavel
T:. Параллельно жми сцепление! :lol:

Возможно у тебя мощные стоп-сигналы. Когда они загораются, возникает нагрузка на генератор, в результате обороты падают. :)

Еще вариант - дохлая лямбда. При нажатии тормоза в цилиндры поступает больше воздуха, но лямбда не реагирует на это, и поэтому на обедненной смеси обороты падают...

Добавлено: Вт дек 22, 2009 10:02 pm
T:.
D_Pavel, все верно. Другая лямбда - другое дело! Торможу, а обороты на месте. Таки в ней дело было. Стояла Бошевская. Сколько она там стояла - неизвестность.

И чтоб не лазить в другие отделы, может скажете что-нить по этому поводу.

Теперь у меня полнейший бред)) Вкручена новая NGK, купленная как универсальная 1!контактная лямбда, которая по каталогу NGK числится у них 4х-контактной. OZA624-E1. Как бы работает, но... Мне ее оставлять, или искать нечто другое. Стоила... около 40 баксов. Написано Japan.

Спасибо большое за дельную информацию!

Добавлено: Ср дек 23, 2009 6:07 am
maniakk
считай что у тебя нету лямбды,
вообще должен гореть чек.
2 провода - это плюс и минус на сигнал и еще 2 провода - плюс и минус на подогрев.

а у тебя сейчас стоит 1 контакт - тупо на плюс на сигнал. Но даже если представить что минус по сигналу он тебе дает через корпус, то без подогрева - это фейк а не лямбда. Должен гореть чек.

далее

что делает лямбда? лямбда корректирует смесь на пересечении обороты на разряжении. При изменении смеси обороты не меняются. Потому что обороты задаются количеством воздуха и углом зажигания.

Еще раз повторю: у вас вакуумник связан с ресивером шлангом. Правда у некоторых через клапан. Косяк может быть в умершем или неправильно поставленном клапане. Если клапана нет то резкое нажатие на тормоз снижает разряжение в вакуумнике, а соответственно и в ресивере. Снижение разряжения приводит к росту оборотов.
Обычно, данный скачок успевает скомпенсировать электромагнитный клапан холостого хода. Но на старых машинах клапан как правило подзакисший т просто не успевает.

Мораль
Менять обратно лямбду (если в оригинале 4-ре контакта), а точнее ставить новую но подходящую, чистить клапан, ставить его как надо, чистить клапан ХХ. На небольшие скачки оборотов внимания не обращать, ибо машине хз сколько лет.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 7:49 am
T:.
maniakk
Во-первых огромное спасибо за обстоятельный ответ!!!
Снимаю шляпу, гремя пивом.
Человеческое огромное спасибо!

Но все же есть некоторое но. Скорее всего я просто невнятно объяснил всю суть. За что извиняюсь.

Дело в чем. При покупке летом Сивика, стояла лямбда Бош. Одноконтактная. По мануалу на таком моторе тоже одноконтактная. Сколько стояла неизвестно. Код ошибки не выдавала, но! на диагностике компом выяснили что на ХХ она ведет себя неверно. Буд-то бы совсем засыпает. и просыпается только при оборотах выше 900-1000. Т.е. как бы в пробках смесь была неправильной. От чего дико воняло бензолом из глушителя. Посоветовали заменить.

В магазине подобрали универсальную, одноконтактную. Чек не зажегся. Обороты при тоорможении не падают. Бензо воняет куда меньше. Прогревные обороты на 200-300 ниже. Написано на ней For NTK JAPAN OZA 624-E1. По каталогу NGK, это типо 4х-контактная, а мне мол нужна вообще другая. Вот я теперь ничего понять не могу. То что нужен 1 контакт и я вкрутил 1 контакт, это факт. Но вот почему по каталогу самого NGK мне рисуют другую.

Суть вопроса. Кроме кол-ва контактов, чем эти зонды отличаются?? Может в моем случа ничем??? И раз все работает - то все в порядке? Расход фиг проверишь сейчас. Ездил летом, а теперь снег лежит.

Такая вот штука.
Заранее спасибо за потраченое время!