прикол.. ))
прикол.. ))
крч если педаль тормоза быстро понажимать пару раз, вскакивают обороты на ~ 300-400 потом резко падают до минимума и возвращаютса в норму, чем интенсивней пумповать, тем больше амплитуда. Ето как-бы неудобств недостовляет, но ..взаимосвязаности невтыкаю
CRX ED9 D16A9 89 Black
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
Бля да ладно народ, а у меня такого нет!! У вас чёто с тачками, видимо движке хана перебирать надо!!! Срочно!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
Хули при нажатии тормоза мотор сразу во втэк уходит даже если его нет))))
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Re: прикол.. ))
Ну так надо выкинуть тормозные механизмы и пумповать! особенно со стартов на светофорах. а тормозить ручником. CRX легкий - ручника хватит за глаза!Valik писал(а):крч если педаль тормоза быстро понажимать пару раз, вскакивают обороты на ~ 300-400 потом резко падают до минимума и возвращаютса в норму, чем интенсивней пумповать, тем больше амплитуда. Ето как-бы неудобств недостовляет, но ..взаимосвязаности невтыкаю
это если за секунду делать 10 пумпов, то тогда обороты должны возрастать на 3000 минимум! хуясе
а если наколхозить какой-нить пумп-бустер - ваще шоколад!
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
мда, после таких ответов создалетса впечатление что посетители етого форума авто гуру в 10 поколении, дальние родственики Николауса Отта, а все остальные жители планеты Земля - зеленые человечки катающиеся только с горки и только на своих соплях
ето так, типо прикол из той же серии )
ето так, типо прикол из той же серии )
CRX ED9 D16A9 89 Black
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
T:. Параллельно жми сцепление!
Возможно у тебя мощные стоп-сигналы. Когда они загораются, возникает нагрузка на генератор, в результате обороты падают.
Еще вариант - дохлая лямбда. При нажатии тормоза в цилиндры поступает больше воздуха, но лямбда не реагирует на это, и поэтому на обедненной смеси обороты падают...
Возможно у тебя мощные стоп-сигналы. Когда они загораются, возникает нагрузка на генератор, в результате обороты падают.
Еще вариант - дохлая лямбда. При нажатии тормоза в цилиндры поступает больше воздуха, но лямбда не реагирует на это, и поэтому на обедненной смеси обороты падают...
D_Pavel, все верно. Другая лямбда - другое дело! Торможу, а обороты на месте. Таки в ней дело было. Стояла Бошевская. Сколько она там стояла - неизвестность.
И чтоб не лазить в другие отделы, может скажете что-нить по этому поводу.
Теперь у меня полнейший бред)) Вкручена новая NGK, купленная как универсальная 1!контактная лямбда, которая по каталогу NGK числится у них 4х-контактной. OZA624-E1. Как бы работает, но... Мне ее оставлять, или искать нечто другое. Стоила... около 40 баксов. Написано Japan.
Спасибо большое за дельную информацию!
И чтоб не лазить в другие отделы, может скажете что-нить по этому поводу.
Теперь у меня полнейший бред)) Вкручена новая NGK, купленная как универсальная 1!контактная лямбда, которая по каталогу NGK числится у них 4х-контактной. OZA624-E1. Как бы работает, но... Мне ее оставлять, или искать нечто другое. Стоила... около 40 баксов. Написано Japan.
Спасибо большое за дельную информацию!
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
считай что у тебя нету лямбды,
вообще должен гореть чек.
2 провода - это плюс и минус на сигнал и еще 2 провода - плюс и минус на подогрев.
а у тебя сейчас стоит 1 контакт - тупо на плюс на сигнал. Но даже если представить что минус по сигналу он тебе дает через корпус, то без подогрева - это фейк а не лямбда. Должен гореть чек.
далее
что делает лямбда? лямбда корректирует смесь на пересечении обороты на разряжении. При изменении смеси обороты не меняются. Потому что обороты задаются количеством воздуха и углом зажигания.
Еще раз повторю: у вас вакуумник связан с ресивером шлангом. Правда у некоторых через клапан. Косяк может быть в умершем или неправильно поставленном клапане. Если клапана нет то резкое нажатие на тормоз снижает разряжение в вакуумнике, а соответственно и в ресивере. Снижение разряжения приводит к росту оборотов.
Обычно, данный скачок успевает скомпенсировать электромагнитный клапан холостого хода. Но на старых машинах клапан как правило подзакисший т просто не успевает.
Мораль
Менять обратно лямбду (если в оригинале 4-ре контакта), а точнее ставить новую но подходящую, чистить клапан, ставить его как надо, чистить клапан ХХ. На небольшие скачки оборотов внимания не обращать, ибо машине хз сколько лет.
вообще должен гореть чек.
2 провода - это плюс и минус на сигнал и еще 2 провода - плюс и минус на подогрев.
а у тебя сейчас стоит 1 контакт - тупо на плюс на сигнал. Но даже если представить что минус по сигналу он тебе дает через корпус, то без подогрева - это фейк а не лямбда. Должен гореть чек.
далее
что делает лямбда? лямбда корректирует смесь на пересечении обороты на разряжении. При изменении смеси обороты не меняются. Потому что обороты задаются количеством воздуха и углом зажигания.
Еще раз повторю: у вас вакуумник связан с ресивером шлангом. Правда у некоторых через клапан. Косяк может быть в умершем или неправильно поставленном клапане. Если клапана нет то резкое нажатие на тормоз снижает разряжение в вакуумнике, а соответственно и в ресивере. Снижение разряжения приводит к росту оборотов.
Обычно, данный скачок успевает скомпенсировать электромагнитный клапан холостого хода. Но на старых машинах клапан как правило подзакисший т просто не успевает.
Мораль
Менять обратно лямбду (если в оригинале 4-ре контакта), а точнее ставить новую но подходящую, чистить клапан, ставить его как надо, чистить клапан ХХ. На небольшие скачки оборотов внимания не обращать, ибо машине хз сколько лет.
maniakk
Во-первых огромное спасибо за обстоятельный ответ!!!
Снимаю шляпу, гремя пивом.
Человеческое огромное спасибо!
Но все же есть некоторое но. Скорее всего я просто невнятно объяснил всю суть. За что извиняюсь.
Дело в чем. При покупке летом Сивика, стояла лямбда Бош. Одноконтактная. По мануалу на таком моторе тоже одноконтактная. Сколько стояла неизвестно. Код ошибки не выдавала, но! на диагностике компом выяснили что на ХХ она ведет себя неверно. Буд-то бы совсем засыпает. и просыпается только при оборотах выше 900-1000. Т.е. как бы в пробках смесь была неправильной. От чего дико воняло бензолом из глушителя. Посоветовали заменить.
В магазине подобрали универсальную, одноконтактную. Чек не зажегся. Обороты при тоорможении не падают. Бензо воняет куда меньше. Прогревные обороты на 200-300 ниже. Написано на ней For NTK JAPAN OZA 624-E1. По каталогу NGK, это типо 4х-контактная, а мне мол нужна вообще другая. Вот я теперь ничего понять не могу. То что нужен 1 контакт и я вкрутил 1 контакт, это факт. Но вот почему по каталогу самого NGK мне рисуют другую.
Суть вопроса. Кроме кол-ва контактов, чем эти зонды отличаются?? Может в моем случа ничем??? И раз все работает - то все в порядке? Расход фиг проверишь сейчас. Ездил летом, а теперь снег лежит.
Такая вот штука.
Заранее спасибо за потраченое время!
Во-первых огромное спасибо за обстоятельный ответ!!!
Снимаю шляпу, гремя пивом.
Человеческое огромное спасибо!
Но все же есть некоторое но. Скорее всего я просто невнятно объяснил всю суть. За что извиняюсь.
Дело в чем. При покупке летом Сивика, стояла лямбда Бош. Одноконтактная. По мануалу на таком моторе тоже одноконтактная. Сколько стояла неизвестно. Код ошибки не выдавала, но! на диагностике компом выяснили что на ХХ она ведет себя неверно. Буд-то бы совсем засыпает. и просыпается только при оборотах выше 900-1000. Т.е. как бы в пробках смесь была неправильной. От чего дико воняло бензолом из глушителя. Посоветовали заменить.
В магазине подобрали универсальную, одноконтактную. Чек не зажегся. Обороты при тоорможении не падают. Бензо воняет куда меньше. Прогревные обороты на 200-300 ниже. Написано на ней For NTK JAPAN OZA 624-E1. По каталогу NGK, это типо 4х-контактная, а мне мол нужна вообще другая. Вот я теперь ничего понять не могу. То что нужен 1 контакт и я вкрутил 1 контакт, это факт. Но вот почему по каталогу самого NGK мне рисуют другую.
Суть вопроса. Кроме кол-ва контактов, чем эти зонды отличаются?? Может в моем случа ничем??? И раз все работает - то все в порядке? Расход фиг проверишь сейчас. Ездил летом, а теперь снег лежит.
Такая вот штука.
Заранее спасибо за потраченое время!