модиф. сток впуск

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Valik
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 2:41 am
Откуда: Vilnius

модиф. сток впуск

Сообщение Valik » Ср ноя 11, 2009 11:27 pm

От стандартного осталос труба и коробка с фильтром K&N. Тяги на низах нет, после 3,5 кагбудто просыпаетса и валит как надо, до етого если педаль до пола невдавить то как не 130 а 30 л.с. . Поможет немного разбудить если доставить остальную часть трубы с резонатором?
CRX ED9 D16A9 89 Black

Аватара пользователя
IIIaMaHcheg
Старожил
Старожил
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 11:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение IIIaMaHcheg » Чт ноя 12, 2009 1:54 am

смотри сам впрыск, у меня резонатор прилеплен отдельной деталькой, от трубки остался маленький кусок, валивает нормально и на низах. для начала советовал бы проверить форсунки, а точнее промыть их, смотреть топлевник, ну и в конечном итоге на насосе есть тоже фильтр в виде капронки, его тоже желательно посмотреть! для полноты счастья посмотри воздушный фильтр!
HONDA CR-X 92г EF7
Изображение

Valik
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 2:41 am
Откуда: Vilnius

Сообщение Valik » Чт ноя 12, 2009 2:18 am

оп спасибо, бум смотреть :wink:
CRX ED9 D16A9 89 Black

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт ноя 12, 2009 2:45 am

фильтры не при чем раз на высоких валит... Или что-то с настройками, или с датчиками, или всё нормально но кажется что не валит на низах, потому что так на самом деле и должно быть. У меня тоже просыпается только после 4

Valik
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 2:41 am
Откуда: Vilnius

Сообщение Valik » Чт ноя 12, 2009 5:55 am

просто рабочая машина дизель. Renault Kangoo :lol: :lol: там самый пик на 3. А тут с 3 начинает )) всеже думаю есть проблема )
CRX ED9 D16A9 89 Black

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт ноя 12, 2009 1:40 pm

Ну тогда всё понятно! С этого и надо было начинать :lol:
Нет никакой проблемы, нормально всё...

Аватара пользователя
Серега
Старожил
Старожил
Сообщения: 50809
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:59 am
Откуда: Орехово-Борисово
Контактная информация:

Сообщение Серега » Пт ноя 20, 2009 4:01 pm

Valik
Насколько я понимаю д16а9 мотор? Если да,то у меня у друга на crx2 такой валит на низах оооочень неплохо,когда даже трое сидят!!!! Мнгновенный отклик! Мой д16а8 старый -это да,борода на низах полная,а 130 сильный а9 должен переть с 2 тыщ нормально!
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
8977-330-2502

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт ноя 20, 2009 7:18 pm

У меня такой же, ZC 130 сильный, прет на низах хоть с 1 тыщи нормально. Но еще больше прет на верхах... Так что нормально всё

energy13
Вздрочнул на DELSOL
Вздрочнул на DELSOL
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:24 pm
Откуда: Мытищи М.О.
Контактная информация:

Сообщение energy13 » Пт ноя 20, 2009 8:06 pm

расходники свежие = прет хоть с тысяци...
D_Pavel + многа

Valik
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 2:41 am
Откуда: Vilnius

Сообщение Valik » Сб ноя 21, 2009 7:46 am

da motor a9, do ~3.5 slabovato, potom kak raketa sryvaet, v obshem reshyl prokapitalit po vesne, vsetaki 250 tysh(okolo 10 mooix)), i neuveren ja chto do menja xot raz vskryvali ego.

rashodniki.. eto chto ? :oops:
CRX ED9 D16A9 89 Black

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вс ноя 22, 2009 1:18 am

да гон...