Страница 1 из 2
					
				замена D15В dual carb на D15B VTEC
				Добавлено: Вт ноя 03, 2009 6:53 pm
				 Kirja
				Всем привет! 
 
Кто может точно описать по пунктам,что и сколько чего надо для  этой замены...
ну не считая контактного движка в сборе))
жду ваших рассуждений...
стоит вообще заморачиваться? или просто свой откапиталить карбовый? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 03, 2009 8:07 pm
				 ХитсакацуИмаки
				если тебя устраивает в своем моторе всё кроме жора масла (динамика, расход и т.п.), то капиталь, либо поменяй только блок.
как думаешь, стоит делать втек, только ради этого слова на клапанной крышке? хороший дуал-карб ещё и фору даст втеку.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 03, 2009 11:58 pm
				 Kirja
				думаешь и правда даст...?)
ну VTEC да...) хочется) но думаю проще конечно откапиталить да и надежней..)
хотелось конечно и б16а и больше) НО два НО 1.Бюджет мой не позволяет... 2. на учет потом проблемы поставить кузов то у меня еф6 а в него идет только д15б...(
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:01 am
				 Kirja
				а вообще как насчет проблем с переделкой вообще на втек...проблематично? какие трудности...?там как я понимаю всю проводку прется перекидывать...+бензобак+датчики наверное какие нибудь... и т п?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:31 am
				 Tinkoff
				Если нет бабла, лучше капиталь имхо.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 1:56 am
				 BlackBurn
				Tinkoff писал(а):Если нет бабла, лучше капиталь имхо.
ну хрен знает...
запчастей на 20 000 + работа...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 2:04 am
				 Tinkoff
				Витек, не факт что на капиталку столько уйдет! По себе не суди))))
Свап думаю полюбе дороже встанет!
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 2:12 am
				 BlackBurn
				я по себе то и не сужу... это среднеарифметическое!
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 2:13 am
				 ХитсакацуИмаки
				Капиталить?
Точно можно понять сколько это будет по деньгам только при вскрытии, зато также точно можно судить о конечном результате. Это самый рациональный вариант.
Купить d15b dual carb?
Сомнительный вариант, почему тогда свой не капиталить?
Купить d15b vtec?
Т.е. купить мозги, проводку, головку, трамблёр, насос, бак и топливную магистраль (можно отделаться внешним насосом). Всё это болт-он не встанет, придётся это всё колхозить. Если брать д15б-втек целиком, то скорее всего он будет под обд2, да и "свежий" брать разумней, в общем надо будет мудрить obd2 --> obd0(надо две проводки?). Можно конечно купить мотор без навесного, прикрутить инжекторный коллектор от ЕФ, только трамблёр все равно придётся перепаивать.
к чему я это? Стоит этот самый втек, которого ты не почувствуешь даже, таких усилий? Если так морочиться, то, кмк, только с переходом на другую серию. Два карба и так неплохо едут.
BlackBurn писал(а):Tinkoff писал(а):Если нет бабла, лучше капиталь имхо.
ну хрен знает...
запчастей на 20 000 + работа...
 
откуда такая сумма? далеко не факт что столько выйдет.
думаю где-то в районе 10 000 будет.
Да и собирать можно самому 

 , надо обзавестись динамкой да мануалом.
ХитсакацуИмаки писал(а):думаешь, стоит делать втек, только ради этого слова на клапанной крышке?
Kirja писал(а):
ну VTEC да...) хочется)
может тогда стоит отделаться только крышкой? 
 
можно и с карбами, и втэковую голову поставить, только надо подумать как соленоид запитать, чтоб втек заработал...
.. судя по фотам твоей приборки, могу предположить что у тебя автомат, тогда можно как-то запитать втэк на кикдаун. Или нельзя так?))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 5:58 am
				 Raiden
				чтобы втек на дуалкарбах подключить, надо втек-контроллер(так называемый) спаять. можно спаять на основе вспышки от тахометра, только зону включения сдвинуть на нужные обороты. в полноценном контроллере ещё нужны такие данные как скорость(>20км/ч) и температура двигателя (>40 градусников вроде), но можно и без них, главное обороты. я когда-то заморачивался этим, а потом послал это всё найух...
при переделке на ОБД2 не надо две проводки колхозить, надо одну ОБД2 под капотом и до компа сделать, это не трабла.
если капиталка подразумевает только замену колец, вкалдышей, поршней на крайняк, то да, выгоднее. с расточкой я бы не стал связываться  
 
всё ИМХО
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 9:11 am
				 Kirja
				
 1.капиталка встанет в 20тыриков....
2.Купить d15b dual carb нашел вроде как не мертвый с коробкой на мехе за 14 тыс.
3. но хочется качественного улучшения....вот хотябы можно по этапно если кто сталкивался по поводу установки втека на дуал карбы...и если смысл вообще?[/quote]
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 2:15 pm
				 ХитсакацуИмаки
				Kirja
Мы тут поддержим твою тему вверху, хорошо?8) Свое мнение по твоему вопросу вроде высказали. 
 
Raiden писал(а):
при переделке на ОБД2 не надо две проводки колхозить, надо одну ОБД2 под капотом и до компа сделать, это не трабла.
Проводка автомобиля представляет собой одно целое, или ты считаешь, что подкапотная проводка питает только двигатель? Она же соединяется с салонной, как её без колхоза подключить, если ОБД разные?
Вот например на ОБД2 датчик скорости электронный, откуда будут мозги брать сигнал, что машина движется? На холостых же втек не работает. В общем, я думаю, что единственный вариант взять проводку инжекторную ОБД0 и перпаять некоторые фишки на ОБД2, где это необходимо.
Ну допустим стоит втек голова с карбами, при определённых оборотах давления масла в бошке достигает такого определённого значения, и клапана открываются на полную, а сигнал от соленоида в таком случае куда пойдёт, на втек-контроллер? Как тогда об этом узнает трамблёр? Получается полноценный втек таким путём не сделать?
Запутался.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 5:03 pm
				 Raiden
				вообще-то клапан соленоидом открывается, а сигнал с него идёт для подтверждения что он открылся, он не маслом открывается. 
целиком обд2, это в случае если движка целиком поменяецо, или хотябы все датчики. если менять только голову и колхозить свой контроллер, то проводку не имеет смысла менять, просто провода докинуть.
блин. а есть ли там вообще датчик открытого клапана втег? там вроде всего один провод, чё-то не помню точно.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 6:17 pm
				 ХитсакацуИмаки
				Raiden писал(а):
если менять только голову и колхозить свой контроллер, то проводку не имеет смысла менять, просто провода докинуть.
ту согласен. только про трамблёр забывать не надо, туда тоже провод дотянуть и всё 
 
Raiden писал(а):
а есть ли там вообще датчик открытого клапана втег? там вроде всего один провод, чё-то не помню точно.
 
датчика на клапане скорее всего нет, думаю это мозги и так понимают, открыт он или нет.
провод один, бывает два, если стоит два соленоида.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 7:14 pm
				 Kirja
				
 уфффффф...страшно...даже представить...что ждет в том случае если делать..втек 

наверное буду капиталить....ну мож мех поставить с ней то праблов меньше  

  надеюсь...