замена D15В dual carb на D15B VTEC
- Kirja
- Старожил
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 10:42 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
замена D15В dual carb на D15B VTEC
Всем привет!
Кто может точно описать по пунктам,что и сколько чего надо для этой замены...
ну не считая контактного движка в сборе))
жду ваших рассуждений...
стоит вообще заморачиваться? или просто свой откапиталить карбовый?
Кто может точно описать по пунктам,что и сколько чего надо для этой замены...
ну не считая контактного движка в сборе))
жду ваших рассуждений...
стоит вообще заморачиваться? или просто свой откапиталить карбовый?
- ХитсакацуИмаки
- Старожил
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:18 pm
- Откуда: Москва
- ХитсакацуИмаки
- Старожил
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:18 pm
- Откуда: Москва
Капиталить?
Точно можно понять сколько это будет по деньгам только при вскрытии, зато также точно можно судить о конечном результате. Это самый рациональный вариант.
Купить d15b dual carb?
Сомнительный вариант, почему тогда свой не капиталить?
Купить d15b vtec?
Т.е. купить мозги, проводку, головку, трамблёр, насос, бак и топливную магистраль (можно отделаться внешним насосом). Всё это болт-он не встанет, придётся это всё колхозить. Если брать д15б-втек целиком, то скорее всего он будет под обд2, да и "свежий" брать разумней, в общем надо будет мудрить obd2 --> obd0(надо две проводки?). Можно конечно купить мотор без навесного, прикрутить инжекторный коллектор от ЕФ, только трамблёр все равно придётся перепаивать.
к чему я это? Стоит этот самый втек, которого ты не почувствуешь даже, таких усилий? Если так морочиться, то, кмк, только с переходом на другую серию. Два карба и так неплохо едут.
думаю где-то в районе 10 000 будет.
Да и собирать можно самому , надо обзавестись динамкой да мануалом.
можно и с карбами, и втэковую голову поставить, только надо подумать как соленоид запитать, чтоб втек заработал...
.. судя по фотам твоей приборки, могу предположить что у тебя автомат, тогда можно как-то запитать втэк на кикдаун. Или нельзя так?))
Точно можно понять сколько это будет по деньгам только при вскрытии, зато также точно можно судить о конечном результате. Это самый рациональный вариант.
Купить d15b dual carb?
Сомнительный вариант, почему тогда свой не капиталить?
Купить d15b vtec?
Т.е. купить мозги, проводку, головку, трамблёр, насос, бак и топливную магистраль (можно отделаться внешним насосом). Всё это болт-он не встанет, придётся это всё колхозить. Если брать д15б-втек целиком, то скорее всего он будет под обд2, да и "свежий" брать разумней, в общем надо будет мудрить obd2 --> obd0(надо две проводки?). Можно конечно купить мотор без навесного, прикрутить инжекторный коллектор от ЕФ, только трамблёр все равно придётся перепаивать.
к чему я это? Стоит этот самый втек, которого ты не почувствуешь даже, таких усилий? Если так морочиться, то, кмк, только с переходом на другую серию. Два карба и так неплохо едут.
откуда такая сумма? далеко не факт что столько выйдет.BlackBurn писал(а):ну хрен знает...Tinkoff писал(а):Если нет бабла, лучше капиталь имхо.
запчастей на 20 000 + работа...
думаю где-то в районе 10 000 будет.
Да и собирать можно самому , надо обзавестись динамкой да мануалом.
ХитсакацуИмаки писал(а):думаешь, стоит делать втек, только ради этого слова на клапанной крышке?
может тогда стоит отделаться только крышкой?Kirja писал(а): ну VTEC да...) хочется)
можно и с карбами, и втэковую голову поставить, только надо подумать как соленоид запитать, чтоб втек заработал...
.. судя по фотам твоей приборки, могу предположить что у тебя автомат, тогда можно как-то запитать втэк на кикдаун. Или нельзя так?))
- Raiden
- Старожил
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
чтобы втек на дуалкарбах подключить, надо втек-контроллер(так называемый) спаять. можно спаять на основе вспышки от тахометра, только зону включения сдвинуть на нужные обороты. в полноценном контроллере ещё нужны такие данные как скорость(>20км/ч) и температура двигателя (>40 градусников вроде), но можно и без них, главное обороты. я когда-то заморачивался этим, а потом послал это всё найух...
при переделке на ОБД2 не надо две проводки колхозить, надо одну ОБД2 под капотом и до компа сделать, это не трабла.
если капиталка подразумевает только замену колец, вкалдышей, поршней на крайняк, то да, выгоднее. с расточкой я бы не стал связываться
всё ИМХО
при переделке на ОБД2 не надо две проводки колхозить, надо одну ОБД2 под капотом и до компа сделать, это не трабла.
если капиталка подразумевает только замену колец, вкалдышей, поршней на крайняк, то да, выгоднее. с расточкой я бы не стал связываться
всё ИМХО
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
- ХитсакацуИмаки
- Старожил
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:18 pm
- Откуда: Москва
Kirja
Мы тут поддержим твою тему вверху, хорошо?8) Свое мнение по твоему вопросу вроде высказали.
Вот например на ОБД2 датчик скорости электронный, откуда будут мозги брать сигнал, что машина движется? На холостых же втек не работает. В общем, я думаю, что единственный вариант взять проводку инжекторную ОБД0 и перпаять некоторые фишки на ОБД2, где это необходимо.
Ну допустим стоит втек голова с карбами, при определённых оборотах давления масла в бошке достигает такого определённого значения, и клапана открываются на полную, а сигнал от соленоида в таком случае куда пойдёт, на втек-контроллер? Как тогда об этом узнает трамблёр? Получается полноценный втек таким путём не сделать?
Запутался.
Мы тут поддержим твою тему вверху, хорошо?8) Свое мнение по твоему вопросу вроде высказали.
Проводка автомобиля представляет собой одно целое, или ты считаешь, что подкапотная проводка питает только двигатель? Она же соединяется с салонной, как её без колхоза подключить, если ОБД разные?Raiden писал(а): при переделке на ОБД2 не надо две проводки колхозить, надо одну ОБД2 под капотом и до компа сделать, это не трабла.
Вот например на ОБД2 датчик скорости электронный, откуда будут мозги брать сигнал, что машина движется? На холостых же втек не работает. В общем, я думаю, что единственный вариант взять проводку инжекторную ОБД0 и перпаять некоторые фишки на ОБД2, где это необходимо.
Ну допустим стоит втек голова с карбами, при определённых оборотах давления масла в бошке достигает такого определённого значения, и клапана открываются на полную, а сигнал от соленоида в таком случае куда пойдёт, на втек-контроллер? Как тогда об этом узнает трамблёр? Получается полноценный втек таким путём не сделать?
Запутался.
- Raiden
- Старожил
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
вообще-то клапан соленоидом открывается, а сигнал с него идёт для подтверждения что он открылся, он не маслом открывается.
целиком обд2, это в случае если движка целиком поменяецо, или хотябы все датчики. если менять только голову и колхозить свой контроллер, то проводку не имеет смысла менять, просто провода докинуть.
блин. а есть ли там вообще датчик открытого клапана втег? там вроде всего один провод, чё-то не помню точно.
целиком обд2, это в случае если движка целиком поменяецо, или хотябы все датчики. если менять только голову и колхозить свой контроллер, то проводку не имеет смысла менять, просто провода докинуть.
блин. а есть ли там вообще датчик открытого клапана втег? там вроде всего один провод, чё-то не помню точно.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
- ХитсакацуИмаки
- Старожил
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:18 pm
- Откуда: Москва
ту согласен. только про трамблёр забывать не надо, туда тоже провод дотянуть и всёRaiden писал(а): если менять только голову и колхозить свой контроллер, то проводку не имеет смысла менять, просто провода докинуть.
Raiden писал(а): а есть ли там вообще датчик открытого клапана втег? там вроде всего один провод, чё-то не помню точно.
датчика на клапане скорее всего нет, думаю это мозги и так понимают, открыт он или нет.
провод один, бывает два, если стоит два соленоида.