Страница 2 из 4

Добавлено: Ср авг 26, 2009 7:45 am
WereRat
Посмотрев на голубой рыкс Бомби отпадает желание ставить что-либо для усиления кузова. Т.к. у него от несильного удара из-за каркаса всю машину в разные стороны растянуло нахер.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 7:47 am
Шварц
WereRat писал(а):Посмотрев на голубой рыкс Бомби отпадает желание ставить что-либо для усиления кузова. Т.к. у него от несильного удара из-за каркаса всю машину в разные стороны растянуло нахер.
кинь ссыль плз

Добавлено: Ср авг 26, 2009 7:51 am
WereRat
Шварц писал(а):кинь ссыль плз
А он вроде фотки и не выкладывал... Просто сами видели, там ничего душераздирающего-то нет...

Добавлено: Ср авг 26, 2009 7:53 am
Шварц
ну хз.... я предпочту изначально жосткий кузов за счет растяжек и усилителей и высокую пассивную безопасность за счет каркаса и ремней высокой ремонтопригодности..

Добавлено: Ср авг 26, 2009 8:10 am
Max
хотелось бы взглянуть на его машину или хотя бы на фото....а так я всё ровно за каркас :)

Добавлено: Ср авг 26, 2009 1:43 pm
D_Pavel
В мягкой машине ездить безопаснее нежели в жесткой. При сильном ударе она должна деформироваться в специально заданных японцами местах, там где проще ремонтировать. А если усилить все слабые места, деформироваться будут совсем другие места, не предназначенные для деформации, после чего кузов не отремонтируешь и трупов внутрисидящих не воскресишь...

Добавлено: Ср авг 26, 2009 2:50 pm
Raiden
как раз салонная клетка и не должна деформироваться по задумкам авторов машины, чтоб человеков не зажало внутри.
существует такое понятие как "программируемая деформация", тоесть в заданных местах в заданном направлении. и не для того чтобы её проще было восстановить, а для того чтобы максимально поглотить энергию удара, и защитить человеков в салоне. при лобовом ударе в первую очередь мнутся бампер, его усилитель и телевизер. потом по закладкам гнуться лонжероны и тд. при несильных ударах до салонной клетки не доходит.

у волги 24 например вначале салонная клетка мнется :roll:

вобщем я за внутрисалонный каркас

Добавлено: Ср авг 26, 2009 6:08 pm
Волченок
Ага. лучше живчиком остаться с разбитой машиной. здоровья хватит на новую заработать. Чем инвалидом (если не хуже) с машиной под восстановление и невозможностью собрать денег на ремонт(да и зачем инвалиду Цирик?)!!! :D

Добавлено: Ср авг 26, 2009 6:17 pm
Pook
за каркас+много,.....он мне жизнь спас хоть и голову об него разбил

Добавлено: Ср авг 26, 2009 6:31 pm
D_Pavel
Raiden ты чего за мной повторяешь.
Волченок писал(а):Чем инвалидом (если не хуже)
Что может быть хуже? :shock: Дважды инвалидом??? :lol:

Добавлено: Ср авг 26, 2009 6:43 pm
Волченок
Волченок писал(а):Чем инвалидом (если не хуже)
Что может быть хуже? :shock: Дважды инвалидом??? :lol:[/quotе]
примерить деревянный макинтош!!!!

Добавлено: Ср авг 26, 2009 6:50 pm
D_Pavel
Волченок по моему это не хуже... Но кому как.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 7:47 pm
Raiden
D_Pavel писал(а):Raiden ты чего за мной повторяешь.
не повторяю, а поправляю

Добавлено: Ср авг 26, 2009 8:12 pm
Max
Raiden писал(а): у волги 24 например вначале салонная клетка мнется :roll:
у четвертого сивика кстати тоже 8)

Добавлено: Ср авг 26, 2009 8:25 pm
Max
D_Pavel писал(а):В мягкой машине ездить безопаснее нежели в жесткой. При сильном ударе она должна деформироваться в специально заданных японцами местах, там где проще ремонтировать. А если усилить все слабые места, деформироваться будут совсем другие места, не предназначенные для деформации, после чего кузов не отремонтируешь и трупов внутрисидящих не воскресишь...
каркас для того и служит чтобы уберечь в нем сидящих перво напево, не зря же его называют "каркас безопасности "а уже второе его назначение это повышение жесткости кузова что видет к лучшей управляемости..."При сильном ударе она должна деформироваться в специально заданных японцами местах"-чет этих мест я у сивиков и у рыксов не нашел да и думаю что не найду в других хондах(единственное что я увидел так это то что деформируются те места которые легко заменить, за что конструкторам большое спасибо :) )...По моему мнению хонда делает свои кузова максимально жесткими по конструкции в ущерб безопасности...