Нафига такая штука?

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Ср авг 26, 2009 7:45 am

Посмотрев на голубой рыкс Бомби отпадает желание ставить что-либо для усиления кузова. Т.к. у него от несильного удара из-за каркаса всю машину в разные стороны растянуло нахер.
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Шварц
Старожил
Старожил
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 1:21 am
Откуда: Северное Бутово
Контактная информация:

Сообщение Шварц » Ср авг 26, 2009 7:47 am

WereRat писал(а):Посмотрев на голубой рыкс Бомби отпадает желание ставить что-либо для усиления кузова. Т.к. у него от несильного удара из-за каркаса всю машину в разные стороны растянуло нахер.
кинь ссыль плз
Honda CRX 1gen Red Rocket Pocket =))

Люблю пофлудить.. =)

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Ср авг 26, 2009 7:51 am

Шварц писал(а):кинь ссыль плз
А он вроде фотки и не выкладывал... Просто сами видели, там ничего душераздирающего-то нет...
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Шварц
Старожил
Старожил
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 1:21 am
Откуда: Северное Бутово
Контактная информация:

Сообщение Шварц » Ср авг 26, 2009 7:53 am

ну хз.... я предпочту изначально жосткий кузов за счет растяжек и усилителей и высокую пассивную безопасность за счет каркаса и ремней высокой ремонтопригодности..
Honda CRX 1gen Red Rocket Pocket =))

Люблю пофлудить.. =)

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Ср авг 26, 2009 8:10 am

хотелось бы взглянуть на его машину или хотя бы на фото....а так я всё ровно за каркас :)
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср авг 26, 2009 1:43 pm

В мягкой машине ездить безопаснее нежели в жесткой. При сильном ударе она должна деформироваться в специально заданных японцами местах, там где проще ремонтировать. А если усилить все слабые места, деформироваться будут совсем другие места, не предназначенные для деформации, после чего кузов не отремонтируешь и трупов внутрисидящих не воскресишь...

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Ср авг 26, 2009 2:50 pm

как раз салонная клетка и не должна деформироваться по задумкам авторов машины, чтоб человеков не зажало внутри.
существует такое понятие как "программируемая деформация", тоесть в заданных местах в заданном направлении. и не для того чтобы её проще было восстановить, а для того чтобы максимально поглотить энергию удара, и защитить человеков в салоне. при лобовом ударе в первую очередь мнутся бампер, его усилитель и телевизер. потом по закладкам гнуться лонжероны и тд. при несильных ударах до салонной клетки не доходит.

у волги 24 например вначале салонная клетка мнется :roll:

вобщем я за внутрисалонный каркас
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Волченок
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:04 am
Откуда: новомосковск

Сообщение Волченок » Ср авг 26, 2009 6:08 pm

Ага. лучше живчиком остаться с разбитой машиной. здоровья хватит на новую заработать. Чем инвалидом (если не хуже) с машиной под восстановление и невозможностью собрать денег на ремонт(да и зачем инвалиду Цирик?)!!! :D
енто зачем они её так крепят... здесь все от мене зависит.

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Ср авг 26, 2009 6:17 pm

за каркас+много,.....он мне жизнь спас хоть и голову об него разбил

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср авг 26, 2009 6:31 pm

Raiden ты чего за мной повторяешь.
Волченок писал(а):Чем инвалидом (если не хуже)
Что может быть хуже? :shock: Дважды инвалидом??? :lol:

Волченок
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:04 am
Откуда: новомосковск

Сообщение Волченок » Ср авг 26, 2009 6:43 pm

Волченок писал(а):Чем инвалидом (если не хуже)
Что может быть хуже? :shock: Дважды инвалидом??? :lol:[/quotе]
примерить деревянный макинтош!!!!
енто зачем они её так крепят... здесь все от мене зависит.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср авг 26, 2009 6:50 pm

Волченок по моему это не хуже... Но кому как.

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Ср авг 26, 2009 7:47 pm

D_Pavel писал(а):Raiden ты чего за мной повторяешь.
не повторяю, а поправляю
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Ср авг 26, 2009 8:12 pm

Raiden писал(а): у волги 24 например вначале салонная клетка мнется :roll:
у четвертого сивика кстати тоже 8)
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Ср авг 26, 2009 8:25 pm

D_Pavel писал(а):В мягкой машине ездить безопаснее нежели в жесткой. При сильном ударе она должна деформироваться в специально заданных японцами местах, там где проще ремонтировать. А если усилить все слабые места, деформироваться будут совсем другие места, не предназначенные для деформации, после чего кузов не отремонтируешь и трупов внутрисидящих не воскресишь...
каркас для того и служит чтобы уберечь в нем сидящих перво напево, не зря же его называют "каркас безопасности "а уже второе его назначение это повышение жесткости кузова что видет к лучшей управляемости..."При сильном ударе она должна деформироваться в специально заданных японцами местах"-чет этих мест я у сивиков и у рыксов не нашел да и думаю что не найду в других хондах(единственное что я увидел так это то что деформируются те места которые легко заменить, за что конструкторам большое спасибо :) )...По моему мнению хонда делает свои кузова максимально жесткими по конструкции в ущерб безопасности...
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение