Нафига такая штука?

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср авг 26, 2009 8:34 pm

Raiden, если выкинуть фразу "и не для того чтобы её проще было восстановить", то получается всё то же самое что я имел в виду, только своими словами.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср авг 26, 2009 8:41 pm

Max писал(а):
D_Pavel писал(а):В мягкой машине ездить безопаснее нежели в жесткой. При сильном ударе она должна деформироваться в специально заданных японцами местах, там где проще ремонтировать. А если усилить все слабые места, деформироваться будут совсем другие места, не предназначенные для деформации, после чего кузов не отремонтируешь и трупов внутрисидящих не воскресишь...
каркас для того и служит чтобы уберечь в нем сидящих перво напево, не зря же его называют "каркас безопасности "а уже второе его назначение это повышение жесткости кузова что видет к лучшей управляемости..."При сильном ударе она должна деформироваться в специально заданных японцами местах"-чет этих мест я у сивиков и у рыксов не нашел да и думаю что не найду в других хондах(единственное что я увидел так это то что деформируются те места которые легко заменить, за что конструкторам большое спасибо :) )...По моему мнению хонда делает свои кузова максимально жесткими по конструкции в ущерб безопасности...
На счет какраса полностью согласен, а лонжероны гнутся в тех местах, где предусмотрительно сделана выштамповка, так же и на капоте есть прямо посередине поперег видное место где он будет ломаться при ударе.

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Ср авг 26, 2009 9:03 pm

вот как раз я этой выштамповки и не нашел, на VW видно оребрение на ленжеронах что не сказать про масивные ленжероны сивиков. Не раз видел что при ударе они складываются а если удар сильный и ленжерон сложился до моторного счита то уже идет складывать сама коробка...
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Чт авг 27, 2009 12:48 am

на 4 сивике и на рыксе лонжерон гнется в районе стойки наружу.

конструкция в начале топика, имхо, не сильно влияет на программируемую деформацию, зато повышает жесткость кузова на кручение
Raiden, если выкинуть фразу "и не для того чтобы её проще было восстановить", то получается всё то же самое что я имел в виду, только своими словами.
не лги мне!
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт авг 27, 2009 2:07 am

Raiden писал(а):
Raiden, если выкинуть фразу "и не для того чтобы её проще было восстановить", то получается всё то же самое что я имел в виду, только своими словами.
не лги мне!
D_Pavel писал(а): после чего кузов не отремонтируешь и трупов внутрисидящих не воскресишь...
Raiden писал(а):как раз салонная клетка и не должна деформироваться по задумкам авторов машины, чтоб человеков не зажало внутри.
D_Pavel писал(а): В мягкой машине ездить безопаснее нежели в жесткой.
Raiden писал(а):для того чтобы максимально поглотить энергию удара, и защитить человеков в салоне. у волги 24 например вначале салонная клетка мнется :roll:
D_Pavel писал(а): При сильном ударе она должна деформироваться в специально заданных японцами местах
Raiden писал(а):существует такое понятие как "программируемая деформация", тоесть в заданных местах в заданном направлении
D_Pavel писал(а): А если усилить все слабые места, деформироваться будут совсем другие места, не предназначенные для деформации
Raiden писал(а):а при лобовом ударе в первую очередь мнутся бампер, его усилитель и телевизер. потом по закладкам гнуться лонжероны и тд. при несильных ударах до салонной клетки не доходит.
D_Pavel писал(а):местах
Raiden писал(а):местах
D_Pavel писал(а):деформироваться
Raiden писал(а):деформироваться

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Чт авг 27, 2009 2:59 am

Raiden писал(а):на 4 сивике и на рыксе лонжерон гнется в районе стойки наружу.

конструкция в начале топика, имхо, не сильно влияет на программируемую деформацию, зато повышает жесткость кузова на кручение
чет не понял, какую ты там зону имеешь ввиду....которая идет уже за самой стойкой и которую как раз усиливает та ерунда которую мы сдесь обсуждаем?
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Чт авг 27, 2009 12:30 pm

D_Pavel писал(а):
D_Pavel писал(а):местах
Raiden писал(а):местах
D_Pavel писал(а):деформироваться
Raiden писал(а):деформироваться
ну да. здесь повторился :|
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Чт авг 27, 2009 12:33 pm

Max писал(а):
Raiden писал(а):на 4 сивике и на рыксе лонжерон гнется в районе стойки наружу.

конструкция в начале топика, имхо, не сильно влияет на программируемую деформацию, зато повышает жесткость кузова на кручение
чет не понял, какую ты там зону имеешь ввиду....которая идет уже за самой стойкой и которую как раз усиливает та ерунда которую мы сдесь обсуждаем?
ненене, ближе к морде, где центр колеса примерно
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Пт авг 28, 2009 4:58 am

Raiden мне кажется скорей всего ленжерон весь сомнет чем яблоко... яблоко в последнюю очередь если конечно точки сварки не разорвет
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Пт авг 28, 2009 5:16 am

сегодня ездил в универ и немного прогулялся по Москве, и вот что увидел на одной разбитой WRX...явно видно что это сток.
Изображение
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт авг 28, 2009 12:54 pm

Max писал(а):явно видно что это сток
:?

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Пт авг 28, 2009 4:14 pm

D_Pavel
разве я не прав? :?
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт авг 28, 2009 8:20 pm

Max Может это и сток, но не явно...
Крепление этой хлипкой на вид железячки на болтах явно отличается от крепления довольно широкого стокового(быть может) лонжерона

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Пт авг 28, 2009 11:52 pm

Max писал(а):Raiden мне кажется скорей всего ленжерон весь сомнет чем яблоко... яблоко в последнюю очередь если конечно точки сварки не разорвет
чё за яблоко?
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Сб авг 29, 2009 1:29 am

Raiden писал(а):
Max писал(а):Raiden мне кажется скорей всего ленжерон весь сомнет чем яблоко... яблоко в последнюю очередь если конечно точки сварки не разорвет
чё за яблоко?
Он имел в виду арбуз рядом с лонжероном