Страница 1 из 1

Про ГРМ.

Добавлено: Сб июн 20, 2009 1:01 am
nerk
Вот такая ситуация...
На двухвальном хондовском двигателе открыв крышку посмотреть на ремешек, увидели что он ослаб и перескочил на один зуб (видно по верхним меткам ). чем грозит?

Добавлено: Сб июн 20, 2009 8:12 am
Bogdan
на шкиве, который на коленвале метка 3.14здит. я снимал шкив - на самом двигателе есть стрелка - я выставлял по ней. когда ремень натянут и ослаблен - верхние метки (метки на распредвалах) располагаются по-разному, что сбивает с толку и кажется что ремень перескочил на один зуб. я переставлял распредвал выпуска на один зуб - ничего не ломается (клапана об поршня). есс-но фазы газораспределения немного меняются, что сказывается на работе движка.
так что не факт что перескочил. имхо если бы ремень ГРМ мог перескочить на один зуб - то он мог бы перескочить и на 2 и 3 зуба - что привело бы к встрече клапанов с поршнями. опять же это просто мои рассуждения.
а вообще кто-нить может сказать точно: может ли ремень перескочить в принципе? в том числе на один зуб и при этом двигатель будет в рабочем состоянии?

Добавлено: Сб июн 20, 2009 10:38 pm
nerk
дада... и от куда узнать как всетаки правильно выставитью а то тут говорят пиздитб там непиздит... :roll:

Добавлено: Вс июн 21, 2009 1:08 am
D_Pavel
ничем не грозит кроме того что может еще больше перескочить. надо сначала подтянуть, потом смотреть. вообще метки могут и правильно показывать. метка на движке соотносится с меткой на шестерне, а метка на пластиковом кожухе с меткой на шкиве. я выяснил что ремень не правильно стоит только по стробоскопу когда не смог выставить зажигание и мощность сильно упала при этом. и звук мотора был прикольный :)

Добавлено: Вс июн 21, 2009 11:17 am
nerk
звук? какой именно? именно эти симптомы и есть. мощьность упалаб начало гореть давление масла и звуки при заводе стук стук стук...

Добавлено: Вс июн 21, 2009 2:41 pm
D_Pavel
у моего был звук как у чоппера, чпок-чпок-чпок... выпускной вал на один зуб не так стоял. у тебя возможно в другую сторону не так стоит.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 5:28 am
nerk
короч говоря все стоит так как и стояло но ремень ослаб ужастно. как его правильно подтянуть?

Добавлено: Пн июн 22, 2009 12:19 pm
D_Pavel
Откручиваешь большую шпульку, снимаешь кожухи пластиковые, ослабляешь болт натяжного ролика, потом его придавливаешь чтобы ремень натянулся (нужно еще распред. валы по часовой стрелке поднажать ключом на 12 чтобы помочь ремню натянуться с передней стороны) и затягиваешь болт ролика. Только резьбу не сорви, иначе придется как я делать хреновину...

Добавлено: Пн июн 22, 2009 11:35 pm
nerk
большая шпулька это как я понял шкив? :lol:

Добавлено: Вт июн 23, 2009 4:18 pm
D_Pavel
ну. большой шкив, который на коленвале

Добавлено: Ср июн 24, 2009 8:17 am
Zhiz
а что за мотор то? там спец заглушка должна быть в крышке. снимаешь ее, ослабляешь ролик на 14 ключом. потом шкив колена крутишь против часовой стрелки градусов на 5-15, чтоб ремень подтянулся и затягиваешь ролик. никуда никакой ролик натягивать силой не надо, там пружинка стоит. перетяните ремень, порвется быстрее срока.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 12:45 pm
D_Pavel
Можно и так попробовать если уверен что с пружиной всё в порядке, но я лично бы разобрал и проконтролировал всё на первый раз! Кто знает что там до тебя делали и почему ролик ослаб...
Проверь хорошо-ли затягивается болт и правильная-ли у него длина, и не сорвана-ли резьба. Более короткий болт рвет резьбу или выламывает крепежное отверстие, более длинный не закручивается правильно.
Еще проверь водяную помпу, ее шестерня тоже на этом ремне задействована, если подшипник в ней полетел, ремень также ослабнет.