Перепутал Пружины впускных и выпускных клапанов((

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Balshoi
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:40 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Перепутал Пружины впускных и выпускных клапанов((

Сообщение Balshoi » Чт апр 09, 2009 5:53 am

Цивик 88, двиг Д14А1
Перебираю мотор и когда разбирал голову перепутал пружины клапанов, сначала показалось что они одинаковые((
Сегодня перебирал пружинки и обнаружил в чем разница, они разные по ДИАМЕТРУ, разница гдето 0,5 мм, получилось 8 одних и 8 других.
Ещё те что больше в диаметре, у них ещё виток толще(сама проволока), соответственно они жёстче.
Теперь надо выяснить какие из них впускные, а какие выпускные))
Что скажите?
У выпускных клапанов тарелки меньше в диаметре, а сами клапана длиннее чем Впускные клапана

athlon_x
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 7:36 pm
Откуда: MinsK

Сообщение athlon_x » Сб апр 11, 2009 12:59 am

Там на них есть точки краски! Вот по цвету и различаются, на экзисте можно интуетивно посмотреть какие куда! А вообще в талмуте всё написанно!

Аватара пользователя
HATE06
Старожил
Старожил
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 4:05 am
Откуда: Оттуда(МО Химки)
Контактная информация:

Сообщение HATE06 » Сб апр 11, 2009 7:31 am

Выпускные мощьнее,так как клапана там больше
INTEGRA DA-7 ZC sohc MT
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)

Аватара пользователя
Balshoi
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:40 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Balshoi » Сб апр 11, 2009 5:24 pm

В талмуте ничего не написано, точек краски на пружинах не обнаружил((
Выпускные клапана у меня меньше, на весах взвешивал впускной клапан 38г, выпускной 36... Но выпускные клапана мм на 4 длиннее...

Аватара пользователя
Balshoi
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:40 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Balshoi » Вс апр 12, 2009 4:51 am

Хорошенько присмотрелся к пружинам и на одних(на более тонких и мягких) обнаружил следы краски, вроде больше на белую похожа, хотя может это красная так выгорела)))
На более жёстких и толстых пружинаж ничего не нашёл((
Изображение

devil
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:04 am
Откуда: беларусь

Сообщение devil » Вс апр 12, 2009 8:15 am

если кажется,что белая-значит белая-это впуск,как вариант видел синие метки...красные -выпуск
С R X B20

Аватара пользователя
леха
Старожил
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 4:00 am
Откуда: курган
Контактная информация:

Сообщение леха » Вс апр 12, 2009 6:34 pm

НА ВЫПУСК ДАВЛЕНИЕ сильнее соответствено пружины толще

Аватара пользователя
Balshoi
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:40 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Balshoi » Сб апр 18, 2009 6:02 am

Сегодня поставил мотор в машину, и пересматривал фотки которые делал когда мотор снял и вот что заметил, на фотке впускная пружина стоит не правильно(частыми витками вверх), походу до меня какие то умельцы вот так собрали
Уменьшено:до 95% [ 640 на 480 ]
Изображение
Ещё мне кажется что на этой фотке на впуске стоят более мощные пружины, даже если это так, то не факт что так и должно быть судя потому что пружину вверх ногами поставили...
Я поставил более жёсткие пружины на выпуск, а те что помечены краской вроде как белой(мягкие на впуск, завтра гляну на такой же машине чтоб окончательно определится...