Хваленая взаимозаменяемость выпускных коллекторов D серии
- pin
- Освоившийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 2:15 pm
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Хваленая взаимозаменяемость выпускных коллекторов D серии
Привет всем,
Постигла меня злая птица обломина при сборке двигателя...
Ввиду того, что шпильки на родном коллекторе были варварски обломаны каким-то предыдущим "мастером":
после небольшого расследования было решено поставить другой коллектор от ZC мотора с Civic Shuttle, благо он имелся в наличии у одного хорошего знакомого.
Каково было мое удивление, когда коллектор от ZC SOHC (на первый взгляд абсолютно идентичный моему) не захотел одеваться на мою ГБЦ.
После более пристального осмотра коллекторов все стало ясно:
слева - родной, справа - от шаттла
Я прекрасно понимаю что при наличии болгарки, напильника и какой-то матери можно доработать коллектор от одновального двигателя чтобы его можно было одеть на двухвальный... непонятно только одно.. какого ?%№ везде пишут что коллекторы у D серии все одинаковые и являются "direct fit"...
Постигла меня злая птица обломина при сборке двигателя...
Ввиду того, что шпильки на родном коллекторе были варварски обломаны каким-то предыдущим "мастером":
после небольшого расследования было решено поставить другой коллектор от ZC мотора с Civic Shuttle, благо он имелся в наличии у одного хорошего знакомого.
Каково было мое удивление, когда коллектор от ZC SOHC (на первый взгляд абсолютно идентичный моему) не захотел одеваться на мою ГБЦ.
После более пристального осмотра коллекторов все стало ясно:
слева - родной, справа - от шаттла
Я прекрасно понимаю что при наличии болгарки, напильника и какой-то матери можно доработать коллектор от одновального двигателя чтобы его можно было одеть на двухвальный... непонятно только одно.. какого ?%№ везде пишут что коллекторы у D серии все одинаковые и являются "direct fit"...
- pin
- Освоившийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 2:15 pm
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
при чем тут разница в рулях, если мы сравниваем DOHC ZC (JDM CRX'88 )и SOHC ZC(JDM Civic Shuttle'92)?ОСК писал(а):а может все дело в правом и левом руле. ты об этом не думал? Wink
опять же визуально должны встать, а по каталогу:DRFT писал(а):А распред валы от ZC dohc станут на D16a9 ???
впускные валы DOHC ZC и D16A9 совпадают = 14111-PM7-000
а выпускные могут быть разными - 14121-PM7-000 у ZC и
14121-PM7-E00 у D16A9, но эта разница скорее всего не помешает валу от ZC встать в A9.
Также прослеживается однозначная зависимость, если в стоке машина с D16A9 идет с катализатором, то выпускной вал такой же как и у ZC, возможно, менее "злой". Для D16A8 - номера валов совпадают с ZC.
- pin
- Освоившийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 2:15 pm
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
15 минут назад я бы также ответил...Fabienne писал(а):D16A9 не бывает с катализатором. D16A9 с катализатором, другими настройками мозгов и валов называется D16Z5. )
Открываем www.japancats.ru, заходим Honda (Европа)-> Civic CRX -> 3 дверн. МКПП-5 1984-1991-> 88й год-> D16A9->KX комплектация