Первичный вал?

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Вт фев 24, 2009 8:43 pm

:wink:
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Suhar`
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 11:11 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Suhar` » Вт фев 24, 2009 8:52 pm

Tinkoff

кааазлы))))) честно - без понятия) вот можно предположить, что пересчитали нагрузки и решили, что еще один шлиц там лишний))) ну... ориентировачно, чтобы не колоть коробку, можно еще диаметр вала померять и дай Бог там только кол-во шлицов отличаться будет) а если нет, то возможно уже и посадочные места разные... другие подшипники и тд... и вообще - если колоть коробку, то попадешь на подшипники... тк их выбивать придется... а подшипники там все нестандартные) ничего не подберешь, все заказывать по оригиналу)))))

не думай об этом)))) купи сцепление ;)

а еще можно попробавать скачать мануалы на коробки...

не... думаю, что диаметры валов там тоже разные...

в общем, тут не для простых смертных) а что делать дальше - тебе уже понятно)))
2gen4ik D16z5
Civic 4D
Corolla ae85 dorifuto project 4a-ge red top ;)

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Чт мар 05, 2009 12:52 am

Даааа бля! Ну кто мне там говорил, что коробки внутри идентичны???
Кто говорил что если крепление коробки одинаковое, то и коробки внутри одинаковы???
Короче в коробках здесь походу ниодного знающего нет! :(
Коробка абсолютно такая же по креплению, но как я уже говорил перв вал на 21 шлиц + как показало вскрытие:
..подшипники приводов и соответственно их посадочные разные по наружному диаметру! мои больше на 5 мм!
..отверстия куда вставляются привода, тоже другого диаметра! разница 3мм!!! соответсвенно мои привода туда просто не влезут!
..ну дальше я уже просто не полез, а так думаю будет еще много отличий!
Вот мне все советовали купи диск сцепления на 21 шлиц и не еби никому голову?! :lol: Только тогда получается, что бы мне поставить эту коробку, мне как минимум надо еще и привода поменять! :lol:
Абасаца!
Короче коробка с абсолютно другого мотора! + в ней явно все более хлипенькое по сравнению с моей, в моей все большего диамерта размера, соответственно расчитано на более большие нагрузки!!!
И даже если бы я ее как-нить вкорячил, не известно сколько бы она прожила!
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт мар 06, 2009 7:21 am

Suhar` писал(а):Tinkoff

и вообще - если колоть коробку, то попадешь на подшипники... тк их выбивать придется... а подшипники там все нестандартные) ничего не подберешь, все заказывать по оригиналу
Кста, по-поводу подшипников! Опять же как показало вскрытие, подшипники подобрать более чем реально! В моей коробке все оригинал, а в новой почти все маде ин Раша. :)
Про колоть и про попадание на подшипники, чет не понял?! :? Че там выбивать, если все прекрано разбирается и собирается!
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Suhar`
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 11:11 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Suhar` » Пт мар 06, 2009 7:18 pm

про подшипники - в Одессе я не нашел ни-че-го! учитывая то, что искать умею хорошо) ну... это такое)
Tinkoff
ты какие-то страсти просто рассказываешь...
я про замену сцепления рассказывал из опыта, что на сивик с д16 одновальным мотором, знакомый тулил две коробки с разными маркировками. разница всегда была в первичном валу и заменой сцепления всегда решались все проблемы)
жили они нормально впоне... сивик гандошили как могли... ломались как правило сателиты в дифференциале...
зачем "как минимум" менять привода???

а что касается внутренностей - то они разные, если у тебя от другого мотора коробка! ты же говорил, что у тебя от Z5... только она не от Z5 у тебя совершенно получается)))))) ну одинаковые там коробки....
2gen4ik D16z5
Civic 4D
Corolla ae85 dorifuto project 4a-ge red top ;)

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт мар 06, 2009 7:37 pm

ХЗ. Но факт остается фактом!
Про привода: мои толще на 3мм!
Шестерня гл пары - на моей коробке меньше на 5мм!
зы: по маркировке моя коробка именно от д16з5.
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Suhar`
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 11:11 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Suhar` » Пт мар 06, 2009 8:52 pm

т.е. L3 ??? :shock:
2gen4ik D16z5
Civic 4D
Corolla ae85 dorifuto project 4a-ge red top ;)

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт мар 06, 2009 8:52 pm

YES...
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Suhar`
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 11:11 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Suhar` » Пт мар 06, 2009 9:13 pm

Tinkoff
тебе досталось почетное звание первооткрывателя.....

шестерня главной пары... интересно было бы её подсчитать...

(кол-во зубьев на зубчатом колесе (дифференциал) разделить на кол-во зубьев шестерни (на первичном валу) )

делаю вывод, что мне просто не попадалась такая коробка... приношу свои извинения) :oops:

вывод такой, то Л3-010 и Л3-020 отличаются не только кол-вом шлицов и пятой передачей.... в 89м году коробку изменили.. а именно - усилили.

Tinkoff поздравляю) можешь считать себя Колумбом))))) :lol:
2gen4ik D16z5
Civic 4D
Corolla ae85 dorifuto project 4a-ge red top ;)

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт мар 06, 2009 9:19 pm

Спасибо! Горжусь собой!!! :D
Вот про это я и говорю, весь смысл модернизации был в усилении коробки! Отличия действительно во многом. Но крепление к мотору и подушкам одинаковые на 100 %.
зы: кол-во зубьев посчитаю и там и там, и выложу сюда результат!
зыы: не полез бы, сам не знал бы никуя! опыт сука! :)
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Сб мар 07, 2009 8:20 am

Выкладываю данные замерянные мной!
Мож кому-нить когда-нить пригодится! Мож кто так же лоханется :)
На коробке отлито L3 и через пробел циферка 7 ( не знаю че она означает!);
Наклейка - L3-2478677;
Замеры:
моя коробка:
1. шестерня гл. пары - 70 зубьев
2. диаметр ее же - 18,5 см
3. отверстие под привод - 28 мм.

др. коробка:
1. шестерня гл. пары - 68 зубьев
2. диаметр ее же - 18,7 см
3. отверстие под привод - 25 мм.

Получается что в моей коробке на шестерне большее кол-во зубьев, но в диаметре она меньше, а на другой наоборот.
Кста, на той коробке вообще не нашол никаких номеров, ничего. Только где на моей отлито L3 7 , на другой в этом месте просто палочка вот такая - I
Если еще надо какие-нить замеры, могу произвести пока коробка не собрана!
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Suhar`
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 11:11 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Suhar` » Сб мар 07, 2009 10:24 am

интересно кол-во зубьев на вторичном валу... тех, что отлиты вместе с валом... которые входят в зацепление с шестерней гл.пары...

скажу тебе тогда передаточное число гл.пары!
2gen4ik D16z5
Civic 4D
Corolla ae85 dorifuto project 4a-ge red top ;)

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Сб мар 07, 2009 8:27 pm

Оке! Сегодня посчитаю.
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Вс мар 08, 2009 5:47 am

Suhar`, короче их 18.
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Suhar`
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 11:11 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Suhar` » Вс мар 08, 2009 10:57 am

выходит, что главная пара у тебя таки 3.9 (3.88)
2gen4ik D16z5
Civic 4D
Corolla ae85 dorifuto project 4a-ge red top ;)