Чем управляется момент зажигания

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Чем управляется момент зажигания

Сообщение D_Pavel » Вт фев 17, 2009 3:37 pm

Вопрос: Чем управляется момент зажигания, компом или всё в трамблер зашито? Имеется в виду второй CRX.

Логично предположить что таблицы моментов зажигания хранятся в компе, но тогда почему оно регулируется/сбивается тупо вращением трамплера...

Аватара пользователя
ProfeSsor
Старожил
Старожил
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 5:21 am
Откуда: МСК, Дегунино
Контактная информация:

Сообщение ProfeSsor » Вт фев 17, 2009 5:06 pm

имхо трамблером.
распредвал крутит трамб, тем самым и управляет моментом, а трамблером подгоняются всякие погрешности возникающие...
Civic ED6 - LeGo
d15b2 -> MPFI

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вт фев 17, 2009 5:39 pm

ProfeSsor писал(а):трамблером подгоняются всякие погрешности возникающие...
Ну наверное не погрешности, а поправки в зависимости от всякого...
Кто-нибудь знает наверняка?

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Вт фев 17, 2009 9:05 pm

вне зависимости от вашего имхо

в мозге лежат карты зажиания с углами опережения от вмт, в зависимости от оборотОв и разряжения на впуске. то есть в таблице лежат значения углов до вмт.

внимание вопрос. Где в хондах расположены датчики коленвала, первого циллиндра и распредвала?

дальше рассказывать?

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Ср фев 18, 2009 12:24 am

maniakk дачик первого целиндра расположен на впускном распредвале, а дачек тикущего целиндра в трамблёре. мозг орентируется на положеие тякущего целиндра а положения первого он берёт для коректеровки. так как при обортах 7000+ мозг может сбится и неправельно подовать топлево для этого он сенхранизируется с первым и получает истину. во это мне ктото обеснял кто непомню сам незнаю а говорю то что мне расказали.
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Ср фев 18, 2009 1:16 am

эмм

это что-то меняет по сути моего предыдущего ответа на мой вопрос?

я какбэ не спрашивал, я типа в курсе, и надеюсь что типа все в курсе, и дальше все сами поймут, что сдвигая трамблер, автоматически уменьшаются или увеличиваются углы на всех режимах, потому как точка отсчета (ВМТ) сдвигается в ту или иную сторону.

А при чем тут топливо? :roll:

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср фев 18, 2009 3:07 pm

crx87 писал(а):maniakk дачик первого целиндра расположен на впускном распредвале, а дачек тикущего целиндра в трамблёре.
А что за датчик на выпускном распредвале?
maniakk писал(а):все сами поймут, что сдвигая трамблер, автоматически уменьшаются или увеличиваются углы на всех режимах
Получается всё как-то не по японски... Вроде все углы нормально в таблице хранятся, датчики стоят... Нафига позволено так тупо сбивать всю настройку вращением трамблера? Нельзя было жестко привязать его к определенному углу, к 0 например, и чтоб не вращался. Пусть комп сам меняет углы как ему надо, а не чебурек из автосервиса с ключем на 13.......

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Ср фев 18, 2009 5:22 pm

а как ты себе видишь жестко привязать?

просто трамблер надо крутить со стробоскопом, и все будет привязано.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср фев 18, 2009 6:24 pm

maniakk писал(а):а как ты себе видишь жестко привязать?
Так же как датчик на выпускном валу........
maniakk писал(а):просто трамблер надо крутить со стробоскопом, и все будет привязано.
Одно дело трамблер крутить, а другое дело если бы вместо него электронный регулятор был, подключенный к компу, с крутилочкой выведенной в салон... Вот это дело!
А раз такого нет, значит дело в чем-то другом.... Интересно в чем?

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Ср фев 18, 2009 7:40 pm

maniakk писал(а):просто трамблер надо крутить со стробоскопом, и все будет привязано.
помню когда мотор перебрал риски не поставил как трамблер стоял и потом после установки его на место покрутил трамблер банально на слух оставил там где мне больше понравилась работа мотора на хх, через некоторое время поехал в сервис где мне сказали и нах ты приехал все отлично!!!)))) :lol: :lol: :lol: Долго ржал потом!)))))
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср фев 18, 2009 8:41 pm

Я стробоскопом выставлял. Выяснилось что ремень надо перекинуть на один зуб, иначе никак не выставлялось! :o

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Ср фев 18, 2009 9:48 pm

D_Pavel писал(а):
maniakk писал(а):а как ты себе видишь жестко привязать?
Так же как датчик на выпускном валу........
То есть плюс/минус километр?
Самый простой и точный способ выставить ВМТ - это стробоскоп.
Все эти жесткие метки для датчика коленвала, гдеб они не ни были - это все глобальные погрешности. Значительно проще иногда проверять зажигание со стробоскопом, нежели чем городить какой нить жестко привязанный датчик.

D_Pavel писал(а):
maniakk писал(а):просто трамблер надо крутить со стробоскопом, и все будет привязано.
Одно дело трамблер крутить, а другое дело если бы вместо него электронный регулятор был, подключенный к компу, с крутилочкой выведенной в салон... Вот это дело!
А раз такого нет, значит дело в чем-то другом.... Интересно в чем?
эмм а зачем тебе такая ручка?
какое дело то?

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Чт фев 19, 2009 12:23 am

D_Pavel писал(а):
crx87 писал(а):maniakk дачик первого целиндра расположен на впускном распредвале, а дачек тикущего целиндра в трамблёре.
А что за датчик на выпускном распредвале?
прости всё наоборот трамблёр на впускном и в нём датчик текущего цилиндра, а датчик 1го цилиндра на выпускном.
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт фев 19, 2009 2:21 pm

Сделаю вывод что без стробоскопа не обойтись потому что кривые датчики и точно их изготовить слишком сложно... Валы ведь не могут давать погрешность +/- градус.
maniakk писал(а):эмм а зачем тебе такая ручка?
какое дело то?
Не обязательно ручка, я и на кнопочки согласен.
Затем чтобы поправочные углы хранились там же где и основная таблица, в микросхеме, а не в виде железяки зафиксированной под каким-то углом. Чтобы разбирая двигатель не ставить метки маркером. Открутил, прикрутил обратно в единственно возможное положение, поехал....
И чтобы можно было мгновенно переключиться на другую настройку, например когда пытаешься завести в -40 градусов ;)

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Чт фев 19, 2009 10:37 pm

ну теперь мысленно перенесись в 1990 год и представь себе как какаянить блондинка, сев в толькочто купленный почтигоночный аутомобиль под названием цырыикс начинает крутить там всяко-разно кнопочки/ручечки. И вот собстна вопрос - на нахуа козе баян?

проблема в том, что любой вариант прикручивания в одно единственно верное положение связан с допусками и поправками. А это - неправильно.