Чо за фигня???? Скачут обороты после прогрева (записал звук)

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Чо за фигня???? Скачут обороты после прогрева (записал звук)

Сообщение D_Pavel » Пн дек 01, 2008 3:05 am

Поменят термостат, после чего прогретый двигатель стал работать очень странно, обороты прыгают примерно от 1500 до 1000 мин-1 с периодичностью 2 секунды. Записал звук, только качество не очень получилось, надо прислушаться чтобы понять... http://pavel.cc/crx.wav

Почему так???

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Пн дек 01, 2008 3:30 am

Где-то на впуске сосет, ищи утечку.
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
nerk
Старожил
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Vilnius - Peterburg

Сообщение nerk » Пн дек 01, 2008 3:39 am

а датчик температуры?
o_O

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Пн дек 01, 2008 3:40 am

впуск либо глючит возвратка отработавших газов в коллектор

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн дек 01, 2008 1:14 pm

P.S. писал(а):Где-то на впуске сосет, ищи утечку.
Хм... Какая связь? В чем принцип такой неисправности?
nerk писал(а):а датчик температуры?
После замены термостата стрелка прибора, показывающего температуру стала подниматься почти до середины. Раньше тоже поднималась и даже запускался вентилятор радиатора, но только когда машина стоит, и обороты не скакали. А теперь вентилятор радиатора не запускается, но и двигатель не кипит, радиатор сам холодный, правда я мало проверял, киломаетров 10 проезжал по два раза, больше - побоялся что закипит...
_anemone_ писал(а):впуск либо глючит возвратка отработавших газов в коллектор
про возвратку поподробнее пожалуйста, для чего она нужна? Просто я ее трубку специально отключил чтобы отработанные газы не коптили заслонку, и дырку в воздуховоде заткнул :oops: ...

Аватара пользователя
Alex74
Старожил
Старожил
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 8:06 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Alex74 » Пн дек 01, 2008 6:13 pm

у меня тож на прогретом моторе обороты поднимались вот прям как описал, но после замены проводов, свечей, крышки распределителя и бегунка в распределителе все стало нормально, а вот что именно из этого вернуло мотор в нормальный режим я так и не понял, менял все сразу
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic

Аватара пользователя
gadina
Старожил
Старожил
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 11:29 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение gadina » Пн дек 01, 2008 6:52 pm

у меня такая хрень тоже была с оборотами - в конечном итоге оказалось что винт для регулировки оборотов выкрутился практически(из-за сабвуфера блин - от него и некоторые платы на тачке потрескались нахрен), вот и скакали они как хотели(и так же вверх вниз было).
Вкрутил винт на место и всё стало работать нормально.
EF7 1992г. B20B 150 лошадков

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн дек 01, 2008 6:59 pm

:D :evil: ясности всё меньше и меньше...
Заметьте, у меня это появилось после того как я поменял термостат и половину антифриза!

Аватара пользователя
Alex74
Старожил
Старожил
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 8:06 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Alex74 » Пн дек 01, 2008 9:15 pm

а у меня просто в один прекрасный момент , раз и началось))))
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic

devil
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:04 am
Откуда: беларусь

Сообщение devil » Вт дек 02, 2008 12:51 am

D_Pavel писал(а)::D :evil: ясности всё меньше и меньше...
Заметьте, у меня это появилось после того как я поменял термостат и половину антифриза!
с антифризом и термостатом такое прыганье оборотов связано быть не может никак..где-то адски сосет в обход дроссельной заслонки скорее всего..может зацепил что или трубку вакуумную какую не одел...1в1 будет также работать если например снять вакуумную трубку с ресивера на впускном коллекторе которая идет к клапану PCV
С R X B20

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Вт дек 02, 2008 1:53 am

ищи дырку

физика процесса такая:

в коллектор поступает воздуха больше чем может быть отрегулировано клапаном холостого хада. Дальше, мозг видит, что ХХ выше чем должен быть, начинает его убирать клапаном, закрывает клапан совсем, понимает что у него что-то не срослось, открывает его до упора и начинает закрывать поновой.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вт дек 02, 2008 3:30 pm

Стал снимать все трубки которые подведены после заслонки и затыкать их пальцем. При снятии некоторых двигатель глох, при затыкании пальцем работал так же и обороты скакали. Из одной вообще антифриз брызнул, на вкус оказался сладкий...

При пережимании трубок пасатижами эффект тот же.

На вид нельзя определить откуда еще может сосать.

Где находится клапан холостого хода? Я думал что это такая хреновина которая висит на кузове отдельно от коллектора и подсоединяется трубками, но блокировка ее трубок ни на что не влияет, похоже она нужна только для прогрева...

devil
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:04 am
Откуда: беларусь

Сообщение devil » Ср дек 03, 2008 12:56 am

http://www.hondaworld.ru/honda_details_ ... gory_1.htm
клапан XX -номер 11.стоит(если смотреть по рисунку) возле трубки N 8 где она входит в коллектор...
С R X B20

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср дек 03, 2008 1:39 pm

отвинтил этот клапан, ничо не увидел интересного, но заметил что при открытом капоте обороты быстро восстанавливаются. Приходилось закрывать капот и гонять по двору чтобы мотор прогрелся и обороты опять начинали плавать. Быть может обороты плавают из-за того что двигатель нагревается до более высокой температуры? Ведь раньше у меня срабатывал вентилятор радиатора, а теперь я этого ни разу не наблюдал, радиатор постоянно холодный.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср дек 03, 2008 6:47 pm

devil что-то там гон какой-то. Клапан ХХ на самом деле оказался под номером 10, а номер 11 это прогревочный...