Прыгает стрелка тахометра

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Civic-Forever
Укушенный Хондой
Укушенный Хондой
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
Откуда: От туда! Хабарянин
Контактная информация:

Прыгает стрелка тахометра

Сообщение Civic-Forever » Вс мар 18, 2007 4:13 pm

Хотя скоро ZC пойдет под замену, но все же меня мучает вопрос причины скачков стрелки тахометра.
Проблема возникает эпизодически то скачет, то скачет 2-4 тысячи нормально, чуть больше раскрутишь и начинает прыгать и бывает, что на холостых стрелка скачет, хотя мотор вроде работает ровно.
Мне кажется что неправильно или неисправна считалка оборотов, например, на более свежих моторах считалка стоит в трамблере, а на моторе, который у меня считалка стоит на выпускном валу.
Кто что знает, что за хрень с проводами стоит справа на ГБЦ на выпускном валу и причины скачков стрелки тахометра?
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Вс мар 18, 2007 5:11 pm

помнится пол года назад заехал на разборку так они попросили посмотреть че типа под капотом....и как начали мне там втерать что у меня втек ещё на эту херь тыкают и говорят да вот он вот....смешно мне было...вроде это и есть херь которая считает обороты...

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Пн мар 19, 2007 12:42 am

если мотор по звукам работает ровно и на прогреве тачки стрелка дергаеться в ритме бита, то здесь всему виной негерметичность системы охолождения, у меня был бачек расширительный с дыркой, когда поменял его и антифриз все прошло, проверь, не подсасывает ли у тебя откуда-нибудь воздух
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Пн мар 19, 2007 5:50 am

Уменя аналогичная проблема была, решил заменой высоковольтных проводов+бегунок+крышка трамблера.

Civic-Forever
Укушенный Хондой
Укушенный Хондой
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
Откуда: От туда! Хабарянин
Контактная информация:

Сообщение Civic-Forever » Пн мар 19, 2007 11:21 am

bombardir писал(а):если мотор по звукам работает ровно и на прогреве тачки стрелка дергаеться в ритме бита, то здесь всему виной негерметичность системы охолождения, у меня был бачек расширительный с дыркой, когда поменял его и антифриз все прошло, проверь, не подсасывает ли у тебя откуда-нибудь воздух
Если бы были такие проблемы то дергалась бы не стрелка тахометра, а мотор работал бы нестабильно и обороты холостые гуляли.
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Пн мар 19, 2007 1:19 pm

Civic-Forever писал(а):
bombardir писал(а):если мотор по звукам работает ровно и на прогреве тачки стрелка дергаеться в ритме бита, то здесь всему виной негерметичность системы охолождения, у меня был бачек расширительный с дыркой, когда поменял его и антифриз все прошло, проверь, не подсасывает ли у тебя откуда-нибудь воздух
Если бы были такие проблемы то дергалась бы не стрелка тахометра, а мотор работал бы нестабильно и обороты холостые гуляли.
Ты мне будешь доказывать то что я сам испытал на своей шкуре??? странно 8)
Нормально у меня все было, и мотор работал как часики швецарские (стрелка температуры ниразу рубеж свой не перешагнула), и лишь при прогреве стрела тамометра ритм выстукивала!!!
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Civic-Forever
Укушенный Хондой
Укушенный Хондой
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
Откуда: От туда! Хабарянин
Контактная информация:

Сообщение Civic-Forever » Пн мар 19, 2007 1:25 pm

Какая связь между температурным датчиком и стрелкой тахометра???
абсолютно никакой, причина только в трамблере или считалке оборотов!
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Пн мар 19, 2007 8:38 pm

Это в теории, на практике же оказалось иначе
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вт мар 20, 2007 2:39 am

Кстати , у моего друга была проблемка примерно такого же характера.
На его B16 на фирменном СТО что только не делали!!! В итоге взяли болгарку (Инструмент е-мае!) и спилили ушко трамблера, чтобы выкрутить его на опережение (придурки) сказали-" Та, утебя мотор не правильный!"
Так что оказалось? Прсто подгорел бегунок, машина не ехала и зажигание не выставлялось, вся проблема в 20 гр. (4 уе)
Короче, мое мнение- смотри высоковольтную группу, я с этой херней сталкивался два раза один раз поменял бегуноккрышку, второй провода. Перед смертью(это еще перед тюнингом) мотор глючило также, соотв...но буду разбираться в первую очередь с высоковольтной электрикой :wink:
Кстати , если вдруг глюканут бензонасос(но это врядли) есть легкая возможность свапнуть "Ладовский" БОШ-давит нехер делать, надежность немецкая, а стоимость у вас вообще смех!