Как я ремонтировал вентилятор + вопрос к знающим гражданам.

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Holod
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 6:59 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как я ремонтировал вентилятор + вопрос к знающим гражданам.

Сообщение Holod » Вс мар 18, 2007 2:03 am

После пресловутой поездки в Питер у машины перестал включаться вентилятор.
Вентилятор раньше включался вовремя, и машина не перегревалась.
Теперь - перестал.
Неделю ездил, перегреваясь. И антифриз уходил куда-то.
Не понравилось. Приходится останавливаться, остывать. В особо срочных пробках (когда ехать надо быстрее, и ждать некогда) попробовал стравить из-под крышки давление, чтобы антифриз остыл быстрее...
Обляпался. Я бы сказал, обляпался сильно.
Больше крышку радиатора не открывал. Предпочитал остывать по старинке.
Решил в субботу (т.е. сегодня) изваять работу вентилятора.
Сегодня взял ручной инструмент (всякий - бокорезы, круглогубцы, надфиль, еще какие-то фекальки), клеммы-кембрики и отправился ваять.
Снял клеммы с датчика и открепил пластиковые крепежи проводки к вентилятору. Поднял на поверхность, посмотрел. На пол-метра каждого провода (плюса и минуса) - почему-то по две-три скрутки.
Проверил жизнеспособность вентилятора - соединил клеммы, которые на датчике висели. Не заработал.
Подозрение пало на скрутки на проводах к датчику выше по течению. Снял килограмм чужой изолячки, от времени задубевшей изрядно, и соединил там.
Вентилятор заработал.
Обрадовался.
Потом удивился - понял, что работает он на выдувание из-под капота, т.е. против движения машины, изнутри наружу.
Задумался.
Решил, что может так оно и надо, но полярность по старинке я все-таки поменяю.
К чертовой матери убрал все скрутки, а единственное соединение в проводке повесил на клеммы, которые сначала по отдельности каждую, а потом и соединения вместе запаял в термоусадочный кембрик.
Включил машину.
Долго прогревался.
Убедился, что вентилятор работает успешно, и теперь задувает "под капот", т.е. создает поток воздуха снаружи внутрь.
Сомнения остались.
Засим:
Вопрос к уважаемым знающим людям: в какую сторону на самом деле должен вращаться вентилятор, и куда дуть?

Morgan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 3:58 am
Откуда: Мытищи

Сообщение Morgan » Вс мар 18, 2007 4:01 am

Думаю он дул правильно,т.е. на радиатор.

PasHa

Сообщение PasHa » Вс мар 18, 2007 4:34 am

Morgan писал(а):Думаю он дул правильно,т.е. на радиатор.
+1 ОН так и должен дуть на радиатор а не на мотор!

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Вс мар 18, 2007 5:03 am

Не путай людей. Вентилятор всегда сосет гарячий воздух из радиатора.
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Вс мар 18, 2007 5:04 am

На радиатор он дует только если он перед радиатором стоит
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
MUZz
Гонсчег
Гонсчег
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 3:26 am
Контактная информация:

Сообщение MUZz » Вс мар 18, 2007 5:06 am

Мнения поделились )) Так куда должен дуть моторчик то? )))
мне кажется всё-же должен дуть НА РАДИАТОР. ибо какой нах задув если стоишь в пробке?
Всем Счастья и Гармонии!)

PasHa

Сообщение PasHa » Вс мар 18, 2007 5:07 am

заведи машину и посмотри, хотя я у себя вообще не слышал чтоб он на холостых работал безшумный мля!

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Вс мар 18, 2007 5:08 am

MUZz писал(а):Мнения поделились )) Так куда должен дуть моторчик то? )))
мне кажется всё-же должен дуть НА РАДИАТОР. ибо какой нах задув если стоишь в пробке?
ой.. тяжело...радиатор видел когда-нибудь? прикинь.. это сетка, в которой трубки ;) так вот, вентилятор стоит за радиатором и ЗАСАСЫВАЕТ холодный воздух с улицы через радиатор...
на радиатор он может дуть только, если стоит перед ним.
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Вс мар 18, 2007 5:08 am

головой подумайте, он что, будет гнать воздух от горячего двигателя на горячий радиатор???
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
MUZz
Гонсчег
Гонсчег
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 3:26 am
Контактная информация:

Сообщение MUZz » Вс мар 18, 2007 5:10 am

мне кажется в радиаторе мало пространства для засасывания вентилятором воздуха, хотя могу ошибаться. Где viper ? он всё знает! :wink:
Всем Счастья и Гармонии!)

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Вс мар 18, 2007 5:10 am

элементарно понять одну истину - бесполезно венту гнать воздух против движения - после "понимания" этого факта вопросов не должно быть... :evil:
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

PasHa

Сообщение PasHa » Вс мар 18, 2007 5:11 am

а ты посмотри на свой радиатор на просвет много у тебя незабитых дырочек осталось?

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Вс мар 18, 2007 5:11 am

Стыдно мне стало. Пойду увалюсь :( Не знаю на 100% :(

Но моё мнение такое-ветнитятор дует от радиатора к мотору т.к. он воздухом охлаждает и воздух проходя , дует на блок охлажная и его .
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение hondacrx » Вс мар 18, 2007 5:11 am

PasHa писал(а):а ты посмотри на свой радиатор на просвет много у тебя незабитых дырочек осталось?
много.. он новый :lol:
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

PasHa

Сообщение PasHa » Вс мар 18, 2007 5:13 am

hondacrx писал(а):
PasHa писал(а):а ты посмотри на свой радиатор на просвет много у тебя незабитых дырочек осталось?
много.. он новый :lol:
а у меня пополам! :(