Страница 2 из 2
Добавлено: Чт мар 15, 2007 11:03 am
bombardir
Fabienne писал(а):Значит не a9, а z5.
а вот мы млин, слепые и не можем различить одно от другого
Добавлено: Чт мар 15, 2007 4:17 pm
ganjubas
bombardir Набери в любом поисковике слова "D16A9 с лямдой" , ну или что-то вроде того, и увидишь....
Добавлено: Чт мар 15, 2007 4:20 pm
ganjubas
Ну тоесть ты не слепой, просто там блок управления наверняка отZ5, ну или еще какаято муть.
Добавлено: Пт мар 16, 2007 3:24 am
PasHa
бля вы че с дубу упали на всех инжекторах есть лямда прям на выпускном колекторе стоит без неё никуда!
Добавлено: Пт мар 16, 2007 6:33 am
Fabien
А если у тачки кат и лямбда перед ним (или после него... не помню), то две лямбды? В коллекторе и после ката? Так получается?
Добавлено: Пт мар 16, 2007 6:47 am
ganjubas
Да убейте меня!!! Вот D16A9 , где здесь лямбда, покажите на...!
Добавлено: Пт мар 16, 2007 11:05 am
MSSFM
ка-а-акой большой аккумулятор)))
Добавлено: Сб мар 17, 2007 1:25 am
Unknown
ямда на коллекторе! Это точно! У меня А9 и у меня она есть!
А ката у меня нет. Возможно вырезали.
Добавлено: Сб мар 17, 2007 1:30 am
ganjubas
MSSFM А прикинь, на этот Рыкс турбину ставили, нафига можно было просто аккумулятор полегче поставить
Добавлено: Сб мар 17, 2007 2:19 am
Мятноkрылый
MSSFM писал(а):ка-а-акой большой аккумулятор)))
а что в этом такого!?
у меня такойже по размерам стоит...
впритык к тросу сцепления!
Добавлено: Сб мар 17, 2007 3:09 am
PasHa
Unknown писал(а):ямда на коллекторе! Это точно! У меня А9 и у меня она есть!
А ката у меня нет. Возможно вырезали.
на д16а9 нет и небыло катов
Добавлено: Сб мар 17, 2007 7:55 am
MUZz
Фигасе, у меня даже на сивиках стоит тонкий аккум ))
Вы чё - наверное с такими здоровыми аккомами минус 20 лошадей сразу )))
Добавлено: Сб мар 17, 2007 9:24 am
Unknown
Точно, ката не было! Правы!
Кат на д16з5