Суппорты от DC5

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Суппорты от DC5

Сообщение mex » Пт июл 04, 2008 8:04 pm

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такое приделать на crx сложно?
Встанет без переделок или что-то надо будет колхозить?
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Сб июл 05, 2008 3:02 am

это ф40 суппорта, колхоза будет много чтобы поставить но это того стоит
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Сб июл 05, 2008 6:20 am

bombardir писал(а):это ф40 суппорта, колхоза будет много чтобы поставить но это того стоит
Понял.
Суть колхоза- в изготовлении кронштейна переходника?
А тормозные диски (на 280 мм?) подходят из каких-нибудь штатных или надо ступицы роторов вытачивать и использовать роторы подходящей размерности?
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Сб июл 05, 2008 10:13 am

mex писал(а):
bombardir писал(а):это ф40 суппорта, колхоза будет много чтобы поставить но это того стоит
Понял.
Суть колхоза- в изготовлении кронштейна переходника?
А тормозные диски (на 280 мм?) подходят из каких-нибудь штатных или надо ступицы роторов вытачивать и использовать роторы подходящей размерности?
суть колхоза изготавливать переходники для крепления суппортов, возможно придеться подточить скобу суппорта
тормозных дисков со сверловкой 4на100 с 282мм дисками небыло ниодного, а лишь в 5на114,3 следовательно диски пересверливать, либо заказывать в ПРОМЕ
+ так как этот суппорт 4-х поршневой то от внешней поверхности диска он сильно торчит следовательно понадобяться либо проставки (а там и шпильки) либо диски с меньшим вылетом, ах и это нефакт что 15-ти дюймовые диски налезут

Итог моей работы:
-диски у меня 4на100 сверловка, 282мм диаметр, 24мм толщина (диски из тюнкомплета тормозов четырехпоршневых на сивик)
-колесные диски на них налезли только 16 может быть у тебя получиться и поставить 15-е диски но в любом случае суппорта будух нахрен сбивать грузики те что клеяться с внутренней стороны+ ко всему колесные диски с 42 вылетом немогли вращаться на ступице с такими тормозами так как суппорт задевал за спицы, пришлось воспользоваться 11-ти миллиметровыми проставками и конечный вылет колес получился 31, и колеса 7 дюймовые с 205 резиной на 1 см вылазят из арок

Изображение
Изображение

а вот тебе картинка на которой больше будет понятно почему на дисках с меньшим вылетом больше места для суппортов
Изображение
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Сб июл 05, 2008 2:04 pm

Эка.
А есть у тебя цифры длины, ширины и высоты тормозного суппорта?
У меня есть комплект тормозов от Прома.
http://proma-wheels.ru/support15.htm вот этот.
Но он у меня под другое авто образовался. Соответственно, скобы и ступицы роторов не для crx.
Любопытно было бы сравнить.
В твоем рассказе меня удручают две вещи: изменение вылета на 11 мм и необходимость использования колесных дисков на 16" :(
А на интегре эти тормоза с какими дисками эксплуатировались?
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Сб июл 05, 2008 2:18 pm

А есть ли теоретическая возможность установки суппортов ближе к продольной оси авто(сместив больше внутрь колеи), дабы избежать существенного изменения вылета?
При этом, как я понимаю, высота ступичной части тормозного диска должна будет увеличиться на величину смещения суппорта внутрь колеи.
И, поскольку такие тормозные диски уже, наверное
, не сыскать, придется нападать на Прому. Для изготовления составных.
Я сам сейчас не могу оценить возможность смещения диков и механизмов внутрь колеи. Авто еще в малярке.

Комплект тормозов Прома 15" я еще не примерял на другом авто и по-этому сейчас задумался о размерах тормозных дисков(Прома комплектует дисками 288 мм) и заявлениями Промы о том, что рекомендуются колесные диски 15" и более.
И уточнить сейчас не у кого, вся Прома на месяц в отпуск убежала. Теперь до августа.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Сб июл 05, 2008 7:45 pm

mex писал(а):А есть ли теоретическая возможность установки суппортов ближе к продольной оси авто(сместив больше внутрь колеи), дабы избежать существенного изменения вылета?
При этом, как я понимаю, высота ступичной части тормозного диска должна будет увеличиться на величину смещения суппорта внутрь колеи.
впринципе есть такая возможность , нужно будет увеличивывать вылет непосредственно тормозного диска (центральноя часть должна быть глубже) но так же остаеться такая возможность нарваться на то что скоба суппорта будет упираться в тормозной диск, лично на моем ките растояние между самим диском и скобой суппорта порядка 3 мм
лично я планирую изготовить новую скобу суппорта (П образную) и заказать диски в проме с новым вылетом более большим милиметров на 5, дальше на моем сетапе уже не получиться следовательно 11 милиметровые проставки заменю на 5 миллмиметровые

Все в твоих руках - заберешь машину промериешь все и будешь точно знать, так как тебе тормоза делать заново, а мне самое хуевое - переделывать :D
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Сб июл 05, 2008 7:46 pm

суппорт замерю на днях - как только доеду до гаража
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Вс июл 06, 2008 1:54 am

bombardir писал(а):суппорт замерю на днях - как только доеду до гаража
А, вот, к примеру, ежели прикупить не суппорты от dc5, а подобные, только без крепежных ушек(скобы-кронштейна, так у промы суппорты выполнены), установка суппортов, как мне кажется, несколько упростится?
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Вс июл 06, 2008 3:49 am

да что с ушками что без них всеравно переходник делать, так что хрен знает что проще на данном автомобиле будет
у меня вообще дырки в суппорте для прикручивания скобы
Изображение
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Вс июл 06, 2008 5:42 am

Да, я именно про такой конструктив говорю.
Как мне кажется, эти суппорты легче будет поставить.

ЗЫ Тут образовались тормоза задние в сборе, от тупера 01 года. Диски 260 мм. Думаю, будут неплохим дополнением к передним 4-х поршневым тормозам.
Только придется придумать весь узел(от цапфы ступицы и ступичного узла до кронштейна скобы суппорта и дисков 260 мм со сверловкой 4х100)
Я прикупил цапфы и ступичные узлы для бесчеловечных экспериментов(надо бы и рычаги купить, для оценки возможности имплантации ступичных узлов сборе с цапфами и тормозными дисками). Кстати, весьма несложно и недорого собирается комплект новых задних тормозов с вентилируемыми дисками(256 мм 4х100). С ручником тросовым, понятное дело. В комплекте: скобы, суппорты плавающие с мех. приводом ручника, диски, колодки. Потребуется лишь изготовить кронштейны-переходники для скоб.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Вс июл 06, 2008 2:11 pm

на задние тормоза приходиться всего 20 процентов усилия, так что лично для себя решил что взади у меня будут стоять диски оригинал передние (и не нужно никаких пересверловок) + какиенить двухпоршневые тормоза от суб эвиков митсу и прочей хуйни
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Вс июл 06, 2008 5:59 pm

bombardir писал(а):на задние тормоза приходиться всего 20 процентов усилия, так что лично для себя решил что взади у меня будут стоять диски оригинал передние (и не нужно никаких пересверловок) + какиенить двухпоршневые тормоза от суб эвиков митсу и прочей хуйни
На задние тормоза, думаю, приходится больше(30-40%), в зависимости от развесовки в текущий момент или в зависимости от конструкции авто.

А ты не в курсе, насколько различаются рабочими объемами суппорт crx и двухпоршневой суппорт(тот, что ты планируешь использовать) от субы или мицубиси?
Потребуется ли увеличивать производительность ГТЦ или с родным будет нормально работать?
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Пн июл 07, 2008 1:01 am

у меня мой родной справляется с передними тормозами на ура (а у них площадь усилия на колодку больше в два раза) как с задними еще не знаю
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Пн июл 07, 2008 4:05 am

bombardir писал(а):у меня мой родной справляется с передними тормозами на ура (а у них площадь усилия на колодку больше в два раза) как с задними еще не знаю
В твоих 4-х поршневых объем жидкости, думаю, будет по-меньше, нежели в штатных.
Отсюда и прихват на 4-х поршневых наступает раньше и быстрее(и требуется выбрать в два раза меньший свободный ход, нежели в случае с плавающим суппортом) . Чем, собственно, и привлекают. А рычаг приложения тормозного усилия зависит строго от диаметра диска, насколько я понимаю.
CRX D16Z5 90г.