EF vs ED

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

EF vs ED

Сообщение maniakk » Чт июн 26, 2008 8:08 am

расскажите неграмотному, кузова чем нить отличаются?
берем например цириксы.
не интересуют навесные элементы,
интересует силовая структура передней части кузова - там типа лонжероны, опоры итп, одинаковые?

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Чт июн 26, 2008 10:50 am

EF (это праворукие рэксы) бывают трех видов, ef6 ef7 ef8

Так вот ef6 и ef7 это абсолютно одинаковые кузова а цифры в маркировки означают лишь разную комплектацию, в первом ставился дуалкарб, во втором zc двухвальный. ef8 это кузов цирика с b-мотором, следовательно в подкапотном пространстве подругому расположены кронштейны для опор двигателя, в остальном отличия всеголишь в навесном, фары капоты, бампера, кулаки и так далее

ED (это леворукие рыксы с d-моторами они zc), втековые рэксы с левым рулем насили маркировку EE

что касается самого кузова у леворуких и праворуких отличаеться лишь планка на которой выбит вин кузова, эта планка не семетрична в плане крепления вакуумника и тому подобное
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Чт июн 26, 2008 6:05 pm

спс,
примерно понятно,

расскажи поподробней про разницу опор в кузовах под ZC и под B моторы?
там сильно разные опоры?
то есть тупо вместо ZC B-ный мотор не встанет?

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Чт июн 26, 2008 6:18 pm

Блин. На форуме есть поиск, стопицот раз уже рассказывали.

Ещё раз, уточню Вову. ef - послерестайлинг праворукий, ee - леворукий. Другие капот, оптика, бамперы. Крылья и поворотники те же. Про ef6, ef7 и ef8 Вова правильно сказал. ef8 для европы называется ee8. Там мотор b16a1, у него 150 сил вместо 160. У Антона МССФМ такой.

Точно, надо статью про различия кузовов написать, хотя в статье про историю модели почти всё это есть. Читайте, господа, для кого пишем?..

P.S.: Мотор тупо не встанет.

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Чт июн 26, 2008 10:23 pm

Fabienne писал(а):Блин. На форуме есть поиск, стопицот раз уже рассказывали.

Ещё раз, уточню Вову. ef - послерестайлинг праворукий, ee - леворукий. Другие капот, оптика, бамперы. Крылья и поворотники те же. Про ef6, ef7 и ef8 Вова правильно сказал. ef8 для европы называется ee8. Там мотор b16a1, у него 150 сил вместо 160. У Антона МССФМ такой.

Точно, надо статью про различия кузовов написать, хотя в статье про историю модели почти всё это есть. Читайте, господа, для кого пишем?..

P.S.: Мотор тупо не встанет.
блин,

а можно пальцем-ссылкой ткнуть? трираздела перерыл, ничо не нашел.

Можно я конкретизирую вопрос.

В цирикс, в котором стоял ZC можно ли поставить Б-мотор при применении оригинальных хондовских Б-опор (кроме тех частей опор которые приварены к кузову), и надо ли для этого чтонить дорабатывать?

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Пт июн 27, 2008 12:01 am

для того чтобы тупо встал мотор лучше купить подушки-переходники хаспортовские, вместо того чтобы олхозить и переваривать опоры

опоры у втековых и невтековых отличаються в задней опоре и боковой
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Пт июн 27, 2008 4:14 am

нет ,не встанет он туда просто так
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Пт июн 27, 2008 6:32 am

а какой косяк конкретно по задней опоре?

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Пт июн 27, 2008 6:35 am

у б моторных кронштейн другой впринципе и идёт он чуток из другого места
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Пт июн 27, 2008 11:57 am

Купи на ебее люблые D-to-B-swap-mounts мотор встает за полчаса, стоит ровно.
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
Alex74
Старожил
Старожил
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 8:06 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Alex74 » Пт июн 27, 2008 9:39 pm

P.S. тему говорит. я так и сделал.
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Пт июн 27, 2008 10:23 pm

я тоже :wink:

Аватара пользователя
HATE06
Старожил
Старожил
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 4:05 am
Откуда: Оттуда(МО Химки)
Контактная информация:

Сообщение HATE06 » Чт авг 21, 2008 10:31 pm

У б мотора диаметр задней опоры самой больше на пару мм,чем у ЗЦ!Хотя на что это влияет незнаю
INTEGRA DA-7 ZC sohc MT
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Пт авг 22, 2008 1:13 pm

Я при помощи фомки это исправлял.
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
HOnDA
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 9:36 am
Откуда: РБ,Могилев

Сообщение HOnDA » Сб авг 23, 2008 2:44 am

и у меня возник вопрос,сегодня,после аварии(((,машина crx mk2, леворукий,89г. D16A9,мотор...нужна передняя рамка вся,снизу до верха,в которой фары крепяться и радиатор,подойдет ли она от сивика хэтча этих годов?