кап ремонт D16Z5

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

кап ремонт D16Z5

Сообщение Viper2ru » Сб фев 10, 2007 9:45 pm

В своё время создавал тему о переборке ГБЦ на D16Z5.
Всё было зделанно и забыто т.к. хозяин чёт охладел к этому. А сейчас снова проснулся. И вспомнил про то что я должен ему перебрать мотор :)
Сегодня с утра работа закипела.
разобрал полностью ГБЦ , всё отмыли, почистили, для чего я привёз хозяина в гараж :)
Изображение
Изображение
Изображение
блок пока лежал в стороне
Изображение
как и запчасти
Изображение
пока одно мылось другое собиралось
Изображение
сняли поршня для замены колец. Сам блок и поршни в оч. хорошем состоянии и никаких работ по ним не потребовалось
Изображение
Изображение
Изображение
Но каково было наше удивление когда из пальца поршня 2 цилиндра выпало это !!!!!
Изображение
это сухарик и как он туда попал одному богу известно
Как и впришципе 2 выпавший из паддона :) Они там плодятся чтоль.
Собрал ГБЦ
Изображение
снял коленье
Изображение
Изображение
Изображение
завернул всё это в плёнку и завтра повезу мыть
На этот мотор в стоке будет ставиться копрессор. Я грю что надо всять поршня от D15B т.к. они тож 75 мм но другой формы и этим снизим степень сжатия,но Мишка нивкакую, хочу на этих собирать. дуть будем полкило.

сегодня отмыл мотор
и коленце, на днях начну сборку
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

сегодня снова приступил к работе, н отак-как начал в 23:30 то не надолго
взял мытый блок

Изображение

И вставил в него колено. всё обтянул динамкой одел обе крышки

Изображение

взял изготовленную собственноручно оправку и приспособил поршня к коленцу.

Изображение

На сегодня закончил. завтра продолжу. Надеюсь завтра соберу мотор

Встал я сёдня с утра, рожу умыл, брюхо едой набил и принялся снова
собрал доконца низ
Изображение
одел ГБЦ
Изображение
собрал систему валов.
т.к. головки на 10 под мою динаму в наборе не оказалось обжимать пастель распредов буду вечером. и окончательно дособеру мотор
Изображение

Скрытая реклама :)

Всё мотор собран, осталось отмыть крышки и установить их.
в Таком состоянии пока полежит :)
Изображение
Изображение
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вс мар 04, 2007 4:13 am

А как сильно поршня от D15B понижают степень сжатия?

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Вс мар 04, 2007 4:29 am

не помню, но что-то в районе 8.3 получается
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 8:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вс мар 04, 2007 4:39 am

Viper2ru Спрашиваю потому, что ездил на этих поршнях очень долго, пока не поставил оригинал (у меня D16A9) . Скоро буду обкатывать мотор и мне интересно какая будет разница?

Аватара пользователя
GriFFon
Маньяк-Перфекционист
Маньяк-Перфекционист
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 8:42 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GriFFon » Вс мар 04, 2007 4:56 am

Вайпер молодец...
Всегда хотел научиться сему исскуству!!
Вы думали все?Нет, НЕ ВСЕ!