Бедос с мотором
- Farid
- Старожил
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 9:04 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бедос с мотором
Знающие матчасть, выручайте!!
Вощем после замены маслосъемных колпачков мотор дымить не перестал. Болезнь на сегодняшний день прогрессирует... Дымит нещадно, при колмпрессии 16+, ну вопрос даже не в компрессии, причины таких показателей понятны. Терзает мысль по поводу сапуна в клапанной крышке. А суть в том, что вместо того, чтобы картерные газы прорывались наверх из-за конченных колец, через сапун сосет воздух, наоборот в двигло!! Т.е. на выходе из башки мет. трубочка соеденяется резиновым шлангом с патрубком перед дроссельной заслонкой и выходит, что они сосут навстречу, кароче - бред, должно же кидать, причем масло, поднимая снизу. Была мысль, что при закрытом дросселена такте впуска, поскольку сосать из впуска не может, то начинает поднимать масло снизу. через конченные кольца поршневые, но и при открытом дросселе то же самое происходит. Млять, много написал, ну надеюсь понятно. Щас дымит, что ппц. Причем, когда я снял шланг и позволил голове брать воздух напрямую с атмосферы, дымить на холостых стала заметно меньше.
Подскажите, вощем, че там как с системой вентиляции картера на d16z5, а то меня "враги" подбивают избавиться от Цирика, но сдаваться пока не охота, много уже сделано .
Вощем после замены маслосъемных колпачков мотор дымить не перестал. Болезнь на сегодняшний день прогрессирует... Дымит нещадно, при колмпрессии 16+, ну вопрос даже не в компрессии, причины таких показателей понятны. Терзает мысль по поводу сапуна в клапанной крышке. А суть в том, что вместо того, чтобы картерные газы прорывались наверх из-за конченных колец, через сапун сосет воздух, наоборот в двигло!! Т.е. на выходе из башки мет. трубочка соеденяется резиновым шлангом с патрубком перед дроссельной заслонкой и выходит, что они сосут навстречу, кароче - бред, должно же кидать, причем масло, поднимая снизу. Была мысль, что при закрытом дросселена такте впуска, поскольку сосать из впуска не может, то начинает поднимать масло снизу. через конченные кольца поршневые, но и при открытом дросселе то же самое происходит. Млять, много написал, ну надеюсь понятно. Щас дымит, что ппц. Причем, когда я снял шланг и позволил голове брать воздух напрямую с атмосферы, дымить на холостых стала заметно меньше.
Подскажите, вощем, че там как с системой вентиляции картера на d16z5, а то меня "враги" подбивают избавиться от Цирика, но сдаваться пока не охота, много уже сделано .
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
поменяй кольца. помогает. проверено!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
Про вентиляцию картерных газов не подскажу, но причина жора масла и высокой компрессии в маслосъёмных кольцах, возможно они просто закоксовались. Мы недавно rb25 разбирали, у него компрессия в некоторых цилиндрах 16-17 была, оказалось просто закоксованы маслосъёмные кольца, причём сами кольца живые, сняли их, всё почистили и собрали, стало всё ок.
- Farid
- Старожил
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 9:04 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про маслосъемные понятно. Недавно заливал раскоксовыватель, - эффекта ноль. Меня больше вентиляция картера беспокоит. Откуда-нибудь туда воздух должен приходить вообще, или нет? Или только кидать оттуда должно? Помогите разобраться, а то обидно будет скинуть башку, снять поддон, выдернуть поршня поменять кольца, все собрать обратно и окажеться, что дело было не в этом, и будет по прежнему дымить. Спасайте Цирика, короче.
- Farid
- Старожил
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 9:04 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По идее все родное, с этого мотора. Сейчас слегка перебираю , посмотрим что получиться. Кстати как и у тебя проблема была с роликом ГРМ, блин часа два с перерывами бился чтоб его открутить, шлицы на болту посрывало, уже и зубилом страгивать начал, боялся отколоть от блока тоже, победил в итоге, хрен знает чем смазать теперь, чтоб в следующий раз такой возни не было.
з.ы.: я не тормоз, просто в отпуске был ))
з.ы.: я не тормоз, просто в отпуске был ))