Бедос с мотором

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Farid
Старожил
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 9:04 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Бедос с мотором

Сообщение Farid » Чт май 22, 2008 6:31 am

Знающие матчасть, выручайте!!
Вощем после замены маслосъемных колпачков мотор дымить не перестал. Болезнь на сегодняшний день прогрессирует... Дымит нещадно, при колмпрессии 16+, ну вопрос даже не в компрессии, причины таких показателей понятны. Терзает мысль по поводу сапуна в клапанной крышке. А суть в том, что вместо того, чтобы картерные газы прорывались наверх из-за конченных колец, через сапун сосет воздух, наоборот в двигло!! Т.е. на выходе из башки мет. трубочка соеденяется резиновым шлангом с патрубком перед дроссельной заслонкой и выходит, что они сосут навстречу, кароче - бред, должно же кидать, причем масло, поднимая снизу. Была мысль, что при закрытом дросселена такте впуска, поскольку сосать из впуска не может, то начинает поднимать масло снизу. через конченные кольца поршневые, но и при открытом дросселе то же самое происходит. Млять, много написал, ну надеюсь понятно. Щас дымит, что ппц. Причем, когда я снял шланг и позволил голове брать воздух напрямую с атмосферы, дымить на холостых стала заметно меньше.
Подскажите, вощем, че там как с системой вентиляции картера на d16z5, а то меня "враги" подбивают избавиться от Цирика, но сдаваться пока не охота, много уже сделано :).
CRX MKI '87

http://cvvm.ru - Центр Высшего Водительского Мастерства Цыганкова Э.С.

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Чт май 22, 2008 6:45 am

поменяй кольца. помогает. проверено!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

vanyas
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 7:39 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение vanyas » Чт май 22, 2008 6:49 am

Про вентиляцию картерных газов не подскажу, но причина жора масла и высокой компрессии в маслосъёмных кольцах, возможно они просто закоксовались. Мы недавно rb25 разбирали, у него компрессия в некоторых цилиндрах 16-17 была, оказалось просто закоксованы маслосъёмные кольца, причём сами кольца живые, сняли их, всё почистили и собрали, стало всё ок.

Аватара пользователя
Farid
Старожил
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 9:04 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Farid » Пт май 23, 2008 5:06 am

Про маслосъемные понятно. Недавно заливал раскоксовыватель, - эффекта ноль. Меня больше вентиляция картера беспокоит. Откуда-нибудь туда воздух должен приходить вообще, или нет? Или только кидать оттуда должно? Помогите разобраться, а то обидно будет скинуть башку, снять поддон, выдернуть поршня поменять кольца, все собрать обратно и окажеться, что дело было не в этом, и будет по прежнему дымить. Спасайте Цирика, короче. :D
CRX MKI '87

http://cvvm.ru - Центр Высшего Водительского Мастерства Цыганкова Э.С.

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Пт май 23, 2008 5:08 pm

вентиляция картера, при нормальной компрессии, работает на холостых - сосет воздух, на повышенных - стравливает. как-то так.

Аватара пользователя
Farid
Старожил
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 9:04 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Farid » Сб май 24, 2008 1:52 am

ну в том и дело, что сосет все время. Может дело в том, что мозги и весь впуск остались от старого мотора ZC. Хотя, по идее, должно все быть приблизительно одинаково.
CRX MKI '87

http://cvvm.ru - Центр Высшего Водительского Мастерства Цыганкова Э.С.

vanyas
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 7:39 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение vanyas » Сб май 24, 2008 11:06 am

Если компрессия 16+ то проблема в кольцах я думаю однозначно, разве вентиляция картерных газов может влиять не компрессию?

Аватара пользователя
Farid
Старожил
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 9:04 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Farid » Сб май 24, 2008 11:27 pm

Да я пока и не пытаюсь связывать эти вещи, просто не понятное что-то с вентиляцией картера происходит.
CRX MKI '87

http://cvvm.ru - Центр Высшего Водительского Мастерства Цыганкова Э.С.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вт июн 17, 2008 4:02 pm

От какого двигателя у тебя валы и шкив с рисками для ГРМ, От разных? Фазы правильно стоят?

Аватара пользователя
Farid
Старожил
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 9:04 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Farid » Сб июл 05, 2008 9:15 am

По идее все родное, с этого мотора. Сейчас слегка перебираю :), посмотрим что получиться. Кстати как и у тебя проблема была с роликом ГРМ, блин часа два с перерывами бился чтоб его открутить, шлицы на болту посрывало, уже и зубилом страгивать начал, боялся отколоть от блока тоже, победил в итоге, хрен знает чем смазать теперь, чтоб в следующий раз такой возни не было.

з.ы.: я не тормоз, просто в отпуске был :)))
CRX MKI '87

http://cvvm.ru - Центр Высшего Водительского Мастерства Цыганкова Э.С.