Замена колпачков без снятия башки

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Farid
Старожил
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 9:04 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Замена колпачков без снятия башки

Сообщение Farid » Чт апр 24, 2008 7:21 am

Подскажите можно ли поменять без ущерба для клапанов колпачки на моторе D16Z5 без снятия ГБЦ. Собственно интересует две вещи:
не провалиться ли клапан слишком низко, что я не смогу его засухарить обратно?
и не погнет ли клапана при рассухаривании упираясь в поршень?
Да, и кстати как там клапана регулируются? Не шайбами, надеюсь?

Надеюсь заменой колпачков обойдется, уж очень не охота двиг разбирать. Дымит зараза, не смотря на то, что контрактный и по идее прошел не много.
CRX MKI '87

http://cvvm.ru - Центр Высшего Водительского Мастерства Цыганкова Э.С.

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Чт апр 24, 2008 11:00 am

я попытался поменять не снимая бошки, но блин не удержал клапан он провалился полностью в цилиндр....а так вполне реально если все по техоньку по 2 клапана делать , клапана об поршинь точно не погнуться....регулируются путем разных по толщине щупов и крутится хрень на толкателе там нужин ключь на 12 и отвертка...это оказалось очень легко делается

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Чт апр 24, 2008 4:36 pm

поршень в ВМТ и делай с его клапанами что хошь,
только масляные каналы предварительно тряпочками позатыкай, а то сухарики имеют свойство туда проваливаться, не дай бог, весь мотор разбирать придется

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Чт апр 24, 2008 6:03 pm

maniakk писал(а):поршень в ВМТ и делай с его клапанами что хошь,
только масляные каналы предварительно тряпочками позатыкай, а то сухарики имеют свойство туда проваливаться, не дай бог, весь мотор разбирать придется
правду говорит. особенно про каналы.
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
Farid
Старожил
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 9:04 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Farid » Чт апр 24, 2008 6:20 pm

Спасибо, значит буду браться. Надеюсь заменой колпачков обойдется. А симптомы такие: Начинает дымить при длительной езде в районе холостых оборотов (в пробках). Ну и на верхах при переключениях на сбросе кидает. Компрессию может сегодня померяю.
CRX MKI '87

http://cvvm.ru - Центр Высшего Водительского Мастерства Цыганкова Э.С.

Аватара пользователя
Farid
Старожил
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 9:04 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Farid » Чт апр 24, 2008 6:23 pm

Pook писал(а):....регулируются путем разных по толщине щупов и крутится хрень на толкателе там нужин ключь на 12 и отвертка...это оказалось очень легко делается
А это, наверно на SOHC голове? Если двухвальный, то по идее прямой привод от кулачков распредвала должен быть. Регулировка, соответственно тоже типа шайбами, или я чего-то путаю?
CRX MKI '87

http://cvvm.ru - Центр Высшего Водительского Мастерства Цыганкова Э.С.

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Чт апр 24, 2008 6:53 pm

http://japancats.ru/honda/image.asp?nplid=B3B0000B
вот приоткручиваешь гайку #11
отверткой крутишь втулку в ту сторону куда регулировать надо #4
потом закручиваешь #11 и все клапана не гремят

Аватара пользователя
Farid
Старожил
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 9:04 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Farid » Чт апр 24, 2008 7:23 pm

Понял. Спасибо, большое ))
CRX MKI '87

http://cvvm.ru - Центр Высшего Водительского Мастерства Цыганкова Э.С.

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Чт апр 24, 2008 10:09 pm

Farid писал(а):
Pook писал(а):....регулируются путем разных по толщине щупов и крутится хрень на толкателе там нужин ключь на 12 и отвертка...это оказалось очень легко делается
А это, наверно на SOHC голове? Если двухвальный, то по идее прямой привод от кулачков распредвала должен быть. Регулировка, соответственно тоже типа шайбами, или я чего-то путаю?
ты путаешь с жигулями
у хондо привод через рокера

Аватара пользователя
Farid
Старожил
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 9:04 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Farid » Пт апр 25, 2008 5:09 am

maniakk писал(а):
Farid писал(а):
Pook писал(а):....регулируются путем разных по толщине щупов и крутится хрень на толкателе там нужин ключь на 12 и отвертка...это оказалось очень легко делается
А это, наверно на SOHC голове? Если двухвальный, то по идее прямой привод от кулачков распредвала должен быть. Регулировка, соответственно тоже типа шайбами, или я чего-то путаю?
ты путаешь с жигулями
у хондо привод через рокера
Да, да...сколько их было... :D
CRX MKI '87

http://cvvm.ru - Центр Высшего Водительского Мастерства Цыганкова Э.С.

Аватара пользователя
Winks
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 8:01 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Winks » Пт апр 25, 2008 5:24 am

Я компрессию мерил всё ок примерно 10 очей, поменял маслосъёмные клпаки. масло всёравно ела!! Если подошли маслосъёмные кольца
то заменой колпачков не отделаешся. 10-15% масла уходит через колпаки если они вообще хреновые.

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Пт апр 25, 2008 5:28 am

если на сбросах кидает то хрен ты колпачками отделаешься я такойже лошара наивный был надо кольца менять комплектом!


пысы: и компрессия у меня тоже 10-ка была!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
Farid
Старожил
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 9:04 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Farid » Пт апр 25, 2008 7:27 am

Ну да, компрессия в отношении колец не всегда показатель. Но хочется себя тешить наивными мыслями :)
Может залегли колечки? Я на Мазде при залегании заливал ЛАВР, - раскоксовыватель, но там другие показатели к тому были. На холодную дымила ппц, секунд 15-20, - просто завеса дымовая. Это, говорят характерно для маздовских моторов при залегших кольцах. Сам не верил в присадки никогда, ну хотя это и не присадка вовсе. Ну вощем залил, все как в инструкии написано было сделал. И, о чудо! Дымить перестала вообще по утрам. Правда через месяца два-три все-равно кольца пришлось менять, потому как жрать стала и дымить всегда практически. Связаны ли эти события? - хз. Вот думаю, если замена колпачков не поможет, попробую и сюда залить. В принципе производитель этого самого ЛАВРа рекомендует проделывать процедуру подобную раз в тыщ 20.
CRX MKI '87

http://cvvm.ru - Центр Высшего Водительского Мастерства Цыганкова Э.С.

Аватара пользователя
Farid
Старожил
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 9:04 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Farid » Пн апр 28, 2008 2:54 am

Померил компрессию, вощем нихрена не понятно. Во всех горшках зашкалило - больше 16 очков.
Компрессометр новый, так что поводов недоверять ему нет. Померяли на моем бывшем кольте вышло по 13-15, там внешних признаков неисправностей нет вообще никаких, так что можно считать эталоном )).
Родилась мысль, что виной дымлению - колпачки таки маслосъемные. Буду менять на след неделе, заодно ЛАВР попробую залить. Подскажите на D16Z5 они одинаковые впуск-выпуск или разные. По экзисту оригинальные разные, а Ajusa одинкаовые предлагает.
CRX MKI '87

http://cvvm.ru - Центр Высшего Водительского Мастерства Цыганкова Э.С.

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Пн апр 28, 2008 4:46 am

разные
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2