ГРМ'овский вопрос

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

ГРМ'овский вопрос

Сообщение Pook » Вс апр 13, 2008 9:43 pm

короче дело было так...загнула клапана, поменял башку поставил новый ремень(вроде правильно)...катаюсь 2 дня, причем как-то хорошо ехало по сравнению с чем было и опять глохнет. Открываю клапанную крышку а там из одно выпал толкатель(х.з. как он правильно называется) а другой вообще клапан до конца не закрывается....
думаю все пиз---да опять загнуло.....сегодня разобрал, вытащил клапана поглядел, протер и он обратно залез и как не в чем не бывало...причина оказалась как и во всех впускных клапанах: Дерьмо похожее на смолу которая застыла и клинела клапана, жуткое гавно все клапана(впускные) ели вылезли.....
все протер поставил завел....работает какое-то время жуткие выхлопные газы, аж глаза разъедает, но работает через 10 мин глохнет я думаю опять засрались клапана...пока не вскрывал. .вроде заводится но холостые обороты не держит глохнет..
Вопрос: может ли эта черная смола или х.з че образоваться из-за не правильного выставления ГРМ?

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Вс апр 13, 2008 10:02 pm

Похоже на происки пришельцев :shock: откуда там смола? Масло сворачивается как-то? По уровню смотрел, жрет не сильно?
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Вс апр 13, 2008 10:05 pm

масло не наблюдал что жрет а вот при смене бошки попало немного тасола в систему с маслом....мож это сказалось так но там вроде не много было

и ктнибуть скажит мне что за 3 отметки на шкиве?

Аватара пользователя
Герыч
Старожил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 7:51 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Герыч » Пн апр 14, 2008 1:29 am

3 метки на шкиве это зажигание выставлять
"without racing, there is no Honda"

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Вт апр 15, 2008 10:26 pm

вроде все решилось....были неправельно выставлены валы, по этому выхлопные газы частично попадали во впуск от чего и закоксовались клапана....
пысы: не верьте меткам на пластиковом кожухе, закрывающий ремень грм..

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вт май 20, 2008 12:08 pm

А кому верить? На валу где шкив ставится есть шестерня на которой ремень, так на ней тоже есть метка, которая с меткой на шкиве не совпадает. Зачем она?

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Вт май 20, 2008 3:11 pm

на ней метка должна совпадать с меткой на масляном насосе, там стрелка....

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Вт май 20, 2008 4:46 pm

вообще ВМТ выставляется по шестерне коленвала там риска на ней и и крышке маслянного насоса! Если я ещё не забыл! :roll:
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
MUZz
Гонсчег
Гонсчег
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 3:26 am
Контактная информация:

Сообщение MUZz » Вт май 20, 2008 10:47 pm

пипец :shock:
Всем Счастья и Гармонии!)

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт июн 06, 2008 3:26 pm

Pook
на ней метка должна совпадать с меткой на масляном насосе, там стрелка
И что означает это совпадение? На ВМТ вообще не похоже, там еще зуба 2-3 до ВМТ... Я по пластмассовому кожуху и по шкиву выставлял как по книжке. Звук двигателя очень прикольный получился. Наверное не верно?

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вт июн 10, 2008 8:54 pm

Как выставлять если шкив не родной и шестерня тоже не известного происхождения? :lol: