Страница 1 из 2

D13B1 карбюратор вопросы

Добавлено: Вт фев 27, 2007 9:53 pm
MUZz
Купили тут ещё один сивик, приволокли из мск.
Двигло у него 1,3 карб...
Чувствуется, что зажигание сбито - холостые херово держит.
Но едет... хм.. что странно - не хуже моего первого сивика 1,5 моно. :roll:
Стоит прямоток от штанов, банка с флейтой - флейту снял - звук - улёт!!! Кузов говно, салон подраздрочен, будем делать.
Двигло масло не ест :!: Коробас в норме, сцепа тоже :!:
По подвеске - заднее правое колесо можно ногой потолкать - оно двигается вдоль машины где-то на 5-8 см. Когда тормозишь на маленькой скорости - слышен глухой удар в момент начала торможения - всё там же сзади справа. Какие варианты ?

Спасибо.

Добавлено: Вт фев 27, 2007 10:20 pm
Мятноkрылый
ты по поводу колеса!? от подшипника(что врятли при таком раскиде колеса)...до сайлентов, закладных...
по поводу зажигания, это однозначно к спецам!!!

Добавлено: Вт фев 27, 2007 10:26 pm
Pook
а вдруг так задуммано выставишь зажигание ехать перестанет....а мож там горбатый вал...

Добавлено: Ср фев 28, 2007 1:53 am
Мятноkрылый
да...на адинитри горбатый вал это Жжжесть! :D

Добавлено: Ср фев 28, 2007 3:51 am
PasHa
Мятноkрылый писал(а):да...на адинитри горбатый вал это Жжжесть! :D
А вот хз. может и правда вал горбатый!

Добавлено: Ср фев 28, 2007 3:56 am
Fabien
Чо, тока приехали? :В

А по вариантам – ремонт, свап и оставить другану вместо 99. )))

Чо в натуре твой одинипять так же едет? )) Мож с ним чо нетак? По сравнению с моим он ваще нихрена не едет. Но по сравнению с карбовой девяткой конечно нормально всё... )))

Добавлено: Ср фев 28, 2007 8:14 am
MUZz
ну я флейту выкрутил - теперь такой прямой прямоток... ууу... и ехать стал.

Добавлено: Ср фев 28, 2007 8:14 am
MUZz
Чё такое горбатый вал? :roll:

Добавлено: Ср фев 28, 2007 8:20 am
Viper2ru
какой нахер вал. Он стоит как цивик.
Для начала замер компрессии и выставление зажигания. Сразу же диагностику ходовой, по олгой программе. Если колесо уходит назад , значит проблемы с креплением большого салетблока заднего продольного рычага ( если цивик 88-92) и с креплением балки если 83-87

Добавлено: Ср фев 28, 2007 8:27 am
MUZz
цивик как у меня 8)
Viper2ru - а у тя в гараже зажигание выставить реально?
Тут трабла ещё по электрике - вообщем иногда сигналка сглючивает - и после снятия с сигнализации тачку не завести никак - там вроде реле какое-то, и видимо провода питания на трамблер и бензонасос через сигналку идут, ты сможешь помочь?

Добавлено: Ср фев 28, 2007 8:37 am
Viper2ru
Можно глянуть, но не сейчас.

Добавлено: Ср фев 28, 2007 8:54 am
MUZz
Дык за денюжку :wink:

Добавлено: Ср фев 28, 2007 7:57 pm
Viper2ru
дык понятно, но времени нет. сёдня единственный выходной и я буду отдыхать от авто. а завтра опять пахать

Добавлено: Ср фев 28, 2007 10:39 pm
MUZz
А когда сможешь глянуть? там просто много лишних проводов от сигналки, хочу просто их нахер удалить и на прямую, без всяких блокираторов, чтобы моск не иппало.

Добавлено: Ср фев 28, 2007 10:44 pm
Мятноkрылый
Viper2ru писал(а):какой нахер вал. Он стоит как цивик.
Для начала замер компрессии и выставление зажигания. Сразу же диагностику ходовой, по олгой программе. Если колесо уходит назад , значит проблемы с креплением большого салетблока заднего продольного рычага ( если цивик 88-92) и с креплением балки если 83-87
закладная шайба еще может мозг ипать!
меня по незнанию так на прямой развернуло на 180 на гололеде год назад... :oops: