ZC1 двухвалка капиталка.

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
павел
Старожил
Старожил
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 8:20 pm
Откуда: ярославль

Re: ZC1 двухвалка капиталка.

Сообщение павел » Пт фев 24, 2012 3:43 am

Жень, вот нашел forums/viewtopic.php?f=5&t=6381
CRXII.1991. ED9(RED). D16Z5(+++)

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ZC1 двухвалка капиталка.

Сообщение URAS » Пт фев 24, 2012 5:15 am

шатуны конечно так же стоит заменить, тем более для турбы будущей, но бюджет тут уже немалый минимум комплект будет за 300 баксов + доставка
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Аватара пользователя
ShIzeRR
Старожил
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 5:23 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ZC1 двухвалка капиталка.

Сообщение ShIzeRR » Пн мар 12, 2012 2:36 am

ZelyaCRX писал(а):Всем доброго времени суток!
Собираюсь перебирать движок так как задумал поставить на него турбину есть множество вопросов.
Какие и какой фирмы заказывать поршневую и кольца?
Менять шатуны если да то опять же какой фирмы заказывать?
Так же вкладыши сальники прокладки какой фирмы?
Какие брать форсунки?
Какое сцепление?
Я в этом всём пока новичок буду очень признателен если подскажите что нужно какие запчасти и какой фирмы что-бы грамотно подготовить двигатель под турбу ну и какой комплект турбины искать? Да и хочется конечно чтоб движка хвотило тышь на сто. Машинка будет больше для повседневной езды ну и нет нет выезжать на трек. Буду рад любой полезной информации.
Да и чуть не забыл сколько лошадей можно снять с этого двигателя без сильного износа для него?
Скажу честно я не много шокирован!!!!Я так понял ты надуть решил 1-ый рыкс? Если да не дрочи себе мозги бери 25-ую турбо,спускной клапан отрегулирований на0.6 бар и прошей мозги,и ВСЁ!!!не считая кулера,труб,и нуливека...Дело в том что при надуве до 0.6 бар,не чего менять не надо кроме прошивки(при желании можно форсы сменить)а более 0.8 бар такие моторы как zc и ew не выдержут долго,у них блок такой нагрузки не выдержит и даст микротрещену!!!!Другу надувал b16 на 0.6 бар,железо внутри не меняли и уже как год ездиет и проблем нету!

Аватара пользователя
ZelyaCRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 4:43 am
Откуда: Пятигорск

Re: ZC1 двухвалка капиталка.

Сообщение ZelyaCRX » Пн мар 12, 2012 3:00 am

Ну да решил откапиталить сначала хорошо. А потом турбануть. Это плохо? Я так и думал 0.5, 0.6 дунуть. Вот и спрашиваю совета какие запчасти брать. Что да как...
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992

Аватара пользователя
ZelyaCRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 4:43 am
Откуда: Пятигорск

Re: ZC1 двухвалка капиталка.

Сообщение ZelyaCRX » Пн мар 12, 2012 3:25 am

Да мнения конечно сильно расходятся... я имею в виду не только на форуме а вообще. Кто говорит оригинальные запчасти выдержат кто говорит надо брать усилиные а их только с Америки только походу заказывать... Вот что делать??? Разница то не маленькая в 15000р уложиться или около 40000р отдать и это только во внуторь движка...
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992

Аватара пользователя
Crazy-1
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 1:14 am
Откуда: Украина

Re: ZC1 двухвалка капиталка.

Сообщение Crazy-1 » Чт мар 15, 2012 1:24 am

Правильно сделанный и поджатый моторчик едет лучше и дольше чем надутый на 0,6 бар.Я свой ZC дожал до компрессии 16 атм и валил он ОГО ГО как!!!Правда бензинчик плохой А95 не переваривал,только хороший 95,а А100 так ваще ракета.100-тый +закись и прокачаный БМВ 2,5 сосет как мишка лапу в холодную зиму!!!
Honda CR-X 2 D16A9/Opel Ascona/Honda CR-X 1 ZC продал

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ZC1 двухвалка капиталка.

Сообщение URAS » Чт мар 15, 2012 8:28 am

ну на нашем объеме 0,6 бара дадут лошадей 50+ если все правильно сделать + много момента которого так не хватает на атме. на счет правильно сделанного и с закисью я лично за, ибо минимум вмешательства и затрат, и максимум результата гарантированно. насчет поджатого, имхо это уже не нужно в данном случае.
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Аватара пользователя
Crazy-1
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 1:14 am
Откуда: Украина

Re: ZC1 двухвалка капиталка.

Сообщение Crazy-1 » Пт мар 16, 2012 12:42 am

URAS писал(а): насчет поджатого, имхо это уже не нужно в данном случае.
Поджатый едет значительно веселей и момента с низов поболее!!!
Honda CR-X 2 D16A9/Opel Ascona/Honda CR-X 1 ZC продал

Аватара пользователя
ZelyaCRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 4:43 am
Откуда: Пятигорск

Re: ZC1 двухвалка капиталка.

Сообщение ZelyaCRX » Вс мар 18, 2012 3:07 am

Сегодня с одним из моих клиентов разговорились. Он окозался автослесарем. Рассказал я ему про свой движок, турбину и закись, а он мне говорит а почему я нехочу мехонический нагнетатель на место кондишина поставить? Что это и что даст? Кто что слышал или знает?
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: ZC1 двухвалка капиталка.

Сообщение martyanov » Вс мар 18, 2012 4:21 am

Даст то же что турба, + хорошо работает снизу, - цена
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
ZelyaCRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 4:43 am
Откуда: Пятигорск

Re: ZC1 двухвалка капиталка.

Сообщение ZelyaCRX » Вс мар 18, 2012 4:32 am

Цену не уточнял. Ну сказал значительно
Дешевле чем турбо. Проше в установке, дунет 05. И то что это чудо продаётся комлектом.
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Re: ZC1 двухвалка капиталка.

Сообщение Mig0410 » Вс мар 18, 2012 4:47 am

чем дешевле-то? единственно выпуск трогать не надо.

Аватара пользователя
ZelyaCRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 4:43 am
Откуда: Пятигорск

Re: ZC1 двухвалка капиталка.

Сообщение ZelyaCRX » Вс мар 18, 2012 4:56 am

Надо будет уточнить. По его словам там вообще всё просто и всё можно сделать на стоковых поршнях и шатунах. И то что нету заморочек с дополнительным охлождением. А там хз поэтому и спрашиваю. Кто что знает?
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ZC1 двухвалка капиталка.

Сообщение URAS » Пн мар 19, 2012 9:01 pm

А с чего это с доп охлаждением то нет проблем, тепловая нагрузка то на дрыг от него точно так же возрастет как и от турбы, да и сток поршни и шатуны и на турбе с низким давлением тебе никто трогать не предлагал, плюс компрессора в тяге с низов , хотя все равно у него линейная зависимость от оборотов. Живой компрессор будет стоит не меньше 30тыров+ комплектом болтон, имхо не найдешь, придется сочинять переходники,настраивать мозги все равно надо будет, смесь регулировать, ставить датчик давки и температуры выхлопа, выхлоп не нужно буде трогать , это да, + но не совсем правда ))) выхлоп надо будет трогать, ибо подпора уже для атмодрыга не нужно будет и трубы надо ставить на выхлопе как и для турбы дюйма на три для лучшей продуваемости. Интерестно, твой автослесарь вообще в вопросе то каким боком разбирается, втулки точит ? )))
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Аватара пользователя
ZelyaCRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 4:43 am
Откуда: Пятигорск

Re: ZC1 двухвалка капиталка.

Сообщение ZelyaCRX » Пн мар 19, 2012 9:24 pm

URAS писал(а):А с чего это с доп охлаждением то нет проблем, тепловая нагрузка то на дрыг от него точно так же возрастет как и от турбы, да и сток поршни и шатуны и на турбе с низким давлением тебе никто трогать не предлагал, плюс компрессора в тяге с низов , хотя все равно у него линейная зависимость от оборотов. Живой компрессор будет стоит не меньше 30тыров+ комплектом болтон, имхо не найдешь, придется сочинять переходники,настраивать мозги все равно надо будет, смесь регулировать, ставить датчик давки и температуры выхлопа, выхлоп не нужно буде трогать , это да, + но не совсем правда ))) выхлоп надо будет трогать, ибо подпора уже для атмодрыга не нужно будет и трубы надо ставить на выхлопе как и для турбы дюйма на три для лучшей продуваемости. Интерестно, твой автослесарь вообще в вопросе то каким боком разбирается, втулки точит ? )))
Ну вопервых он не мой автослесарь, во вторых выпуск я всё равно переделывать буду, ну а в третьих на форуме поднял этот вопрос потому что интересно сталкивался кто или нет и кто что знает спросить хотел.
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992