Какой бензин лить?!

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт мар 05, 2010 4:51 pm

Начнем новую страницу! ! !

Raiden полностью с Вами согласен, коллега.
Fabienne и так вешай.
Tinkoff, я не понял, ты вроде был за то чтобы более высокооктановый бенз заливать, а статью привел обратного смысла.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт мар 05, 2010 8:58 pm

Fabienne, Игорь, вот ссылка: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/30190.htm
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт мар 05, 2010 9:11 pm

D_Pavel писал(а): Tinkoff, я не понял, ты вроде был за то чтобы более высокооктановый бенз заливать, а статью привел обратного смысла.
Я же написал, что я за высокооктановый на гонки, а на повседневку хз :!:
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт мар 05, 2010 9:16 pm

А статью свою читал :?: Другим суешь, мол вот вы такие тупые, почитайте поумнеете... короче вы поняли.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт мар 05, 2010 9:20 pm

Да, читал! Тупыми никого не считаю, а статью кинул потому что лучше чем спорить, проще в поиске найти в сети. Таких статей море...
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт мар 05, 2010 9:29 pm

D_Pavel, Паш, а где ты вычитал что моторы наших машин собраны под наш 92-й?
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт мар 05, 2010 9:30 pm

Так давайте дальше спорить. В статье написано то же самое что я и писал. Обьясняется почему у меня мотор грелся летом, а зимой плохо заводился на высокооктановом бензине. Можно подитожить что если нет детонации на определенном бензине, лить бенз выше - плохо для всего.
Просто у людей сложился стереотип что то что дороже и с большей циферкой в названии - то лучше. Чтобы для себя его сломать, попробуйте представить что 95 и 98 бенз делают из 92 путем разбавления его (представим) водой для уменьшения риска детонации. Даже представим что не водой, (вода дешевая), а к примеру йогуртом от Данон, что будет влиять на цену бензина в большую сторону. В итоге и детанация не возникает, и стоит дороже, но это не значит что машина лучше валить будет. В реальности добавляют конечно другие жидкости, но нужно понять что это делают не с целью улучшить все характеристики бензина, а с целью увеличить детонационную стойкость.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт мар 05, 2010 9:32 pm

Tinkoff писал(а):D_Pavel, Паш, а где ты вычитал что моторы наших машин собраны под наш 92-й?
Мы говорим про новые моторы собранные под 95 бензин, или про те старые которые у нас? :wink:
Ездишь в гражданском режиме, на 92 не возникает детонации - зачем лить 95?
Гоняешь, на 92 появляется детонация, на 95 ее нет - зачем лить 98?

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт мар 05, 2010 9:43 pm

D_Pavel писал(а):
Tinkoff писал(а):D_Pavel, Паш, а где ты вычитал что моторы наших машин собраны под наш 92-й?
Мы говорим про новые моторы собранные под 95 бензин, или про те старые которые у нас? :wink:
Не важно старый он или новый, важно какая степень сжатия! :wink:
D_Pavel писал(а): Ездишь в гражданском режиме, на 92 не возникает детонации - зачем лить 95?
Гоняешь, на 92 появляется детонация, на 95 ее нет - зачем лить 98?
Вот тут, я с тобой полностью согласен! :wink:
Но в гражданском режиме езды, не имею никаких претензий к 95.
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт мар 05, 2010 9:46 pm

Tinkoff писал(а):
D_Pavel писал(а):
Tinkoff писал(а):D_Pavel, Паш, а где ты вычитал что моторы наших машин собраны под наш 92-й?
Мы говорим про новые моторы собранные под 95 бензин, или про те старые которые у нас? :wink:
Не важно старый он или новый, важно какая степень сжатия! :wink:
Важно. Щас некогда обьяснять :) Всех с наступающим, пока!

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт мар 05, 2010 10:05 pm

:shock:
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
TSV
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 4:33 pm
Откуда: Подольск

Сообщение TSV » Пт мар 05, 2010 10:07 pm

вот почему на 92 не ощущаешь детонации потому что на низких оборотах компрессия не столько высокая чтоб это ощутить, а чем выше обороты тем больше компрессия и мотор начинает детонировать на более высоких оборота тем самым появляются странные шумы от двигателя и плохая тяга на высоких оборотах к тому же идет жесточайшее разрушение низа двигателя , а большинство льют 92 бенз и крутят до 5000 об поэтому особо и не чувствуют я уж молчу о мега гонщиках (каких большинство) которые машину не разу не крутили выше 6000об или раз в год до 7000об и с глазами как у селедки ВАЩЕ ТАЧКА ОГОНЬ. . Смысл в чем низко октановый бензин начинает воспламенятся в камере сгорания от сжатия а не от искры , тоесть поршень не дошел до нужного уровня а смесь воспламенилась полностью и получается удар в обратку соответственно разрушение двигла и потеря мощности
Последний раз редактировалось TSV Пт мар 05, 2010 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт мар 05, 2010 10:10 pm

TSV, :wink:
Если пришел братуха, то спорить бесполезно :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн мар 08, 2010 3:00 am

TSV в общем все верно. Разговор немного не о том.

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Пн мар 08, 2010 6:08 am

хм, не думаю что компрессия меняется в зависимости от оборотов двигателя.

компрессия есть величина постоянная, зависящая только от степени сжатия, которая есть отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
хотя если турбиной загнать в этот объем бОльшее количество топливной смеси (уже находящуюся под давлением), то компрессия будет выше.

мощность зависит от оборотов, т.к. на более высоких оборотах вспышки в цилиндрах происходят чаще, чем на низких. соответственно за один и тот же промежуток времени на более высоких оборотах ДВС совершает бОльшую работу, чем на низких.

а низкооктановый бензин - да, воспламеняется сам, чем вмешивается в ожидаемый режим работы мотора и отсюда теряется мощность и разрушается КШМ ДВС.

Детонацию можно наблюдать после выключения зажигания, когда ДВС дергается еще пару секунд. это если нагара много. он медленней остывает и какое-то время способен воспламенять топливную смесь.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!