Какой высоты и жесткости пружины должны быть в подвеске?

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт июл 30, 2009 6:10 pm

И обьем баллона в кубодюймах...

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт июл 31, 2009 3:30 pm

Итак нашел ответ на первый свой вопрос. С жесткостью и так всё понятно.
Высота должна быть такой, чтобы тяги от рулевой рейки были горизонтальны, тоесть любая высота в пределах регулировки рейки вверх-вниз. Задние нижние поперечные рычаги аналогично...

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Ср авг 05, 2009 10:30 pm

почему именно такие критерии?
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт авг 06, 2009 1:38 pm

На счет передних, там чем больше отклонения тяг от горизонтали, тем сильнее будет машину бросать вбок при наезде на неровность, на большой скорости это вообще опасно, а при кренах в повороте одно из колес будет направлено не по вектору движения, тоесть будет тянуть вбок и будет слышен визг шин, ну и сносить машину будет раньше, управление хуже.
Про задние, вроде не так критично. Но там тоже геометрия будет изменяться не так как должна при кренах, пятно контакта не максимальное получается в повороте.
Если во всём не разобраться как следует, то лучше доверить японским инженерам и оставить высоту как в стоке. Или вариант если уж захотелось занизить, то придется ставить очень жесткие пружины и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы крены были минимальными и не сильно влияли на управляемость.

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Чт авг 06, 2009 7:28 pm

это если сделать предположение, что остальные рычаги подвески без изменений. а на деле у тебя все рычаги двигаются синхронно и при жёстких поворотах внешнее колесо немного "втягивается" внутрь арки.
как правило при настройке подвески стараются добиться того, чтобы нижний действительный рычаг (линия соединяющая центры шарниров) был горизантален.

про отклонение колёс от вектора: если нужно отличное поведение авто в поворотах, то спереди делается небольшое расхождение, которое компенсирует разницу радиусов окружностей движения внешнего и внутреннего колёс. но при движении по прямой автомобиль станет довольно нервным и будет стремиться "откликаться" на каждое движение рулём.
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт авг 06, 2009 7:44 pm

Все рычаги разной длины, поэтому колесо не просто втягивается, но еще и поворачивается.

про отклонение колёс от вектора: точки рулевых тяг находятся немного ближе внутрь чтобы получилась трапеция, а не прямоугольник. Тоесть растояние между креплениями тяг меньше чем между осями поворотных кулаков. Тогда колёса поворачиваются на разный угол, что компенсирует разницу радиусов окружностей движения внешнего и внутреннего колёс.

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Чт авг 06, 2009 8:19 pm

чтобы колёса поворачивались на разный угол, основания "трапеции" (линия между осями кулаков и рулевая рейка) должны уметь отклоняться от параллельности. по такому принципу сделано управление на отечественной классике, например.

хозяин - барин :)
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт авг 06, 2009 8:24 pm

Они и так отклоняются от параллельности в любом случае. Потому что трапеция.

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Чт авг 06, 2009 8:26 pm

т.е. у тебя рулевая рейка отклоняется от моторного щита?!
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт авг 06, 2009 8:42 pm

нет, основания "трапеции" отклоняются от параллельности. (отклоняется воображаемая линия между точками крепления тяг рулевой рейки к кулакам, хотя сама рейка нет.)
Кстати, где ты видел на "классике" рулевую рейку?

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Чт авг 06, 2009 8:52 pm

так о том и речь, что там классическая трапеция
такой вот каламбур :D
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт авг 06, 2009 8:55 pm

а, понятно! Ну тут тоже трапеция, так что ее основания просто не могут быть постоянно параллельными, а что именно там шевелится не меняет сути.